В твоих глазах живет душа волчицы

Алёна Кор
Я проснулся от того, что эти глаза смотрели на меня пристально.
Желтые глаза глаза дикой волчицы.
Гордой и неприступной, как сама природа.
Она была прекрасна, и мне не было страшно.
Просто вот уже третью ночь эти глаза со мной.
От них не уйти мне.
Они, как магнит, гипнотизировали и уносили в страну фантазии.
Когда утром я пил кофе, как обычно, мои мысли были далеко.
Я улетал все дальше и дальше.
Мечтал…
Надо пойти в зоопарк, решил я, сегодня же воскресенье.
Хотя я, конечно, лентяй…но так хотелось посмотреть на этих красивых зверей.
Волки были интересны, и я решился.
Машина моя была рядом, и я поехал.
Вот и городской зоопарк…
Я вижу: тут все в запустении и ухода должного нет
Все жизнь эта кризисная…сколько можно ее терпеть.
Медлено я вышел из машины и пошел к вольеру, где были волки.
Что я там хотел увидеть?
Наверно, глаза желтые, и я их увидел.
Но это не те глаза, что мне снились.
Что то сломалось в глазах той волчицы, что смотрела на меня.
Мне было очень жаль ее, и я побрел дальше .
Девушка, которая рассматривала тоже волков, грустно вздохнула, и я посмотрел на нее.
Боже, лучше бы и не смотрел…
Желтые глаза, которые мне снились... это были они.
Мне стало плохо. Я понял, что надо было искать не в зоопарке эти глаза.
А там, где ходят люди.
Как с ней заговорить мне.
Я был в рассеянности.
Но она оказалась смелей и спросила:
Скажите, что привело вас в зоопарк?
Мне очень хотелось бы это знать.
И она начала рассказывать, что ей сегодня приснились глаза волка…
Она и пришла…
Я смотрел на нее и улыбался …
Чего ты улыбаешься? перешла она на ты…
Я тоже ей все рассказал…
Ну ты попался, сказала она, и глаза ее сверкнули зеленым огоньком.
Поехали в лес, предложил я ей.
Вряд ли мы там увидим волков…но почувствуем запах  природы…
Она, как ни странно, сразу согласилась…
Лес был за городом, и мы быстро туда доехали.
Меня зовут Александр, сказал я ей…
Она тоже сказала свое имя…
Катерина …
Мы познакомились…
Лес нас очаровал своей свежестью…свежестью, которой не было в городе.
Катя бродила вдоль деревьев, и я смотрел на нее, а мои мысли были далеки от леса.
Она мне нравилась … и что бы не спугнуть ее …
Я пошел рядом …хотя очень хотелось просто взять и кружить ее, кружить.
Целовать ее желтые глаза…
И не ждать, когда загорится зеленый огонек ….
Он уже горит…весною.
Я верил в чудо, которое пришло ко мне.

P.S.Написано для автора, который закрыл страницу, но я надеюсь вернется...