Пошленький рассказик

Сергей Елисеев
Я Вам расскажу (если только Вы пожелаете прочитать) ОЧЕНЬ пошлую историю. Не такую уж пошлую по содержанию, но чрезвычайно пошлую  ПО ФОРМЕ. Такой дешёвки много, например, на литературном сайте Проза.Ру.

Готовы? Поехали!

… Впервые я её увидел, когда был значительно моложе, и она сразу привлекла моё внимание. Выглядела она изумительно. Какая изящная фигура! Какое совершенство во всём облике!

Я глаз не мог от неё оторвать. Красавица! Хотелось не только на неё смотреть, но и трогать руками, обладать ею. Н-да… Хороша Маша, да не наша…

Не скрою, запала она мне в душу… Но жизнь брала своё. Жена, семья, дети. Постоянные хлопоты о хлебе насущном и бюджете семейном.  Тут не до той, которая когда-то caught my fancy, что в переводе с английского означает «поймала моё воображение»….

Но, верно говорится, что от судьбы не уйдёшь. Недавно наши дорожки снова пересеклись.  Я набрался смелости и сделал то, что видел только в юношеских снах…

…Теперь ночью она лежит рядом со мной. Я глажу её прекрасные формы и мне всё время этого мало. С ней я чувствую себя мужчиной. Она будит во мне самца, разжигает подсознательную страсть представителя агрессивного пола. Я знаю – она никогда не предаст меня. Да, она – прекрасна. И я люблю её.

Её зовут Беретта. Корпус никелированный. Калибр 4.5 мм. Из неё с восьми метров я попадаю в канцелярскую кнопку. Отличный пистолет. Сделано в Германии. С умом и любовью...