Непридуманное

Эдуард Мхом
В пять-шесть лет, когда я выбрался вместе со своими родителями в поход на Пахру, я впервые увидел НЛО. Это была не классическая "тарелка", а что-то другое. По небу хаотично, но плавно плавал крест с овальными краями. По вертикали он мерцал оранжевым огнем, по горизонтали красным. Когда я спросил у мамы: "Что это?", она не смогла дать мне определенного ответа. Тогда же меня и стало сильно привлекать все непознанное, таинственное и аномальное. И, как не странно, возможно, по этой же самой причине, все непознанное, таинственное и аномальное обратило свое внимание на меня.

Я опишу несколько наиболее странных событий моей жизни. Когда я приблизился к чему-то необъяснимому довольно близко.

***

Был, кажется, 2003-ий год. Я был на даче у друга. Была теплая июльская ночь, мы находились в домике для гостей и подумывали освежиться на улице перед сном. Друг отошел в уборную, а я остался один на его участке. Я любовался звездным небом и ждал, когда он вернется. Как вдруг, на горизонте, из-за леса, который казался просто неровной черной полоской вдалеке, образовалась синяя светящаяся шапка. Она моментально распространилась по всему небу, осветив все, как днем. Затем, продержавшись несколько секунд, как бы "всосалась" обратно за горизонт. Она не просто погасла, это выглядело так, как будто с неба кто-то стянул гигантскую синюю материю. Затем раздался странный громкий звук. Он был похож на звук, который издает старая мебель, когда ее пытаешься передвинуть. Или на рев трубы. После этого в близлежащих домах стал зажигаться свет в окнах.

- Ты это видел? Ты видел, что сейчас было? - Возбужденно спрашивал я друга, когда он освободился.
- Я видел небольшую вспышку, а потом я слышал, как ты шкаф в комнате двигал.

Чего мы только тогда не предполагали: и крушение НЛО, и секретные военные испытания, и неизвестное явление природы...

Все же, что именно я тогда видел, я не знаю до сих пор.

***

Этот случай опишу коротко: как-то раз я увидел в небе бирюзовую точку, как я тогда подумал, что это такая странная звезда. Но, почти в ту же секунду, точка плавно увеличилась в размерах и стала чуть больше Луны. Затем, пробыв в таком состоянии пару секунд, резко стала уменьшаться, пока не исчезла совсем.

***

Это явление, как мне кажется, наблюдали не только мы.

Москва. 02.10.08.

В районе двенадцати часов ночи я и еще три человека наблюдали в небе необычное явление. Мы увидели в небе пять ярких точек, которые расположились в виде буквы "W" и медленно двигались на восток. Эти точки по величине и яркости были схожи с полярной звездой, однако, самым их существенным отличием от звезды являлся их мерцающий оранжевый цвет. По мере продвижения по своей траектории эти точки постепенно угасали, пока полностью не исчезли.
Все явление наблюдалось не более пяти минут.

После исчезновения первых пяти объектов, мы увидели, что с запада на восток начинает свое движение новая порция аналогичных объектов. Они располагались уже более хаотично и, кажется, их было тоже 5.
Подобно первой пятерке, они проплыли на восток, постепенно тускнея и становясь меньше, пока не исчезли вовсе.
Их можно было наблюдать так же, не более пяти минут.

***

И напоследок, опишу несколько явлений, которые сопровождали меня в период, когда у меня месяц не было электричества. По вечерам источником света мне служили свечи, которые, как я узнал уже много позже, в прошлом использовались для ритуалов черной магии. Собственно, прошлое этих свечей все и объяснило.

Время от времени я видел в коридоре маленький зеленый огонек, который, едва я пытался к нему подойти, тут же взлетал и пропадал где-то в ванной.

Первое явление, по крайней мере, которое я смог зафиксировать - это удар по дивану, на котором я сидел, откуда-то снизу.

Иногда на кухне слышался топот детских ножек.

Порой по утрам меня будил звук мокрой тряпки, которой ударяют по паркету в центре комнаты.

Под ванной, где у меня лежат запасные смесители и чистящие средства, нередко слышалась какая-то возня.

Пару раз на подоконник с другой стороны окна садился черный ворон и стучался мне в окно.

Кое с чем я мирился, отчасти пытаясь найти с этим общий язык или просто показывая, что мне совсем не страшно.

Таким образом, когда очередным утром меня разбудил звук мокрой тряпки, я приподнялся, посмотрел на часы - было около пяти утра, пробубнил что-то в духе: "Блин, сейчас пять утра, охренели что ли совсем! Дайте поспать!", - повернулся на другой бок и уснул. Надо сказать, после этого, звук стал раздаваться гораздо реже.

Или, например, когда я сидел на диване, что-то писал и тут по нему снова ударили откуда-то изнутри, я просто начал бить его в ответ, говоря что-то вроде: "А если я тебе так? Нравится?"

Тут я описал сугубо те явления, в которых я сам был на сто процентов уверен, что это мне не привиделось и, что это не была моя кошка.

Когда я избавился от свечей, вся это чертовщина у меня дома закончилась.

***

Я уверен, что у каждого в жизни происходило то, что объяснить он не в силах. Таким образом, когда-то я хотел создать небольшую личную картотеку, куда бы я записывал все явления, с которыми сталкивались все мои друзья и знакомые, разумеется, фундаментом служило то, с чем сталкивался я. Но эта идея так и не была мной реализована.

Зато я нашел себя в написании мистических рассказов. Хотя нет, конечно, не нашел. Ищу.