Слёзы

Вика Бри
        Ты позвонила в дверь   хмурым, невежливым днём.  Прошла на кухню, села,   и взяла кусочек вечернего  торта… Заела им свою боль…
   Ты сказала, что они совсем – совсем тебя не понимают и не любят… Но расходиться во мнениях, не значит не любить!  Они любят тебя, любят своей  неповторимой  любовью!
   …Если бы любили, то не говорили бы тех слов, что говорили, не унижали бы так, твердила ты…  Они ведь совсем меня не знаю, что они мне дали? Жизнь? А дальше? –
 -Что  дальше?
 -  Разве этого не достаточно?
 -   Если они  подарили мне жизнь, то почему тушат её сейчас, как сигарету о свою скверность.  Почему  снедают мои чувства и эмоции, просто выносят мой мозг, почему? Почему я одна, даже тогда, когда я с ними! Я безразлична им, настолько, что обо мне говорят в третьем лице, когда я рядом…
     Почему я боюсь их?
……………………………………………………………….
    У меня не было ответа… На все «почему».
 Только на одно! И я сказала ей, что…
 
 - Ты одна, потому, как   – сама так хочешь! Смирись с тем, что они рядом и они такие, какие есть… И ты увидишь, что  далеко не одна! Прими их со всеми недостатками, и они примут тебя!
 
 Хнык…Хнык…....

 Она давилась тортом, и плакала… плакала… плакала…
  Ресницы стали мокрыми, по  щекам  катились  белые капли и  прыгали на стол и на  её свитер, носик хлюпал…
  Капель становилось  всё больше… Ты плакала… так горько и  обидно…  Милый, наивный ребёнок… Детские слёзы самые трогательные и самые искренние…
 
  Я обняла тебя и прижала к себе, от чего ты стала плакать ещё сильнее и громче…  И я заплакала тоже. Потому, что  не смогла удержаться и захотела  отнять у тебя часть  твоего крохотного, малюсенького  «горя»… 
  Ты прижималась ко мне и плакала... Пока моя кофта на правом плече не стала совсем мокрой…………………..
    Внезапно на  стол около нас прыгнул кот, которого ты обожала, замяукал, требуя  обед,   тем  вернул нас в чувство.
    Отпустив  друг  друга,  мы быстро переключились на животное… Потрепав его за ухо, погладив, посмотрели  друг на друга…… и  рассмеялись  до слёз…

    Ушла обида, ушла печаль и тоска, уступив  место лёгкости и  радости…



    Более всех,  меня трогают слёзы пожилых людей…  Они крупные  с частотой пульса вытекают из мутных, потерявших блеск глаз, окутанных морщинами. И нет в них надежды, как во всех остальных…  Что остаётся - только плакать... плакать... плакать...   
  Они очень ранимы… Чаще всего причина слёз – обида. И за них становится обидно… «Жизнь прожить – не поле перейти…»  И хочется просить у них прощения за все обиды и горести, что  выпали на их долю, целовать их  морщинистые, слёзные глаза…


  Не плачьте ночами  в подушку, накрывшись с головой одеялом, и днями, одиноко  сидя на диване... Идите к людям, идите на улицу, выйдите на балкон! Плачьте там - плачьте на взрыв! Как бы Вам то ни казалось - Вы не одиноки! Всегда найдётся тот, кто разделит с Вами вашу беду! Кто затем разделит с Вами своё счастье!
  Не плачьте "в череп", выплёскивайте слёзы!