Бесплатная религия без посредников

Анти-Христ
Вы когда-нибудь задумывались – что такое церковь? Причем, не обязательно  церковь православная, а любая другая – хоть католическая, хоть адвентисткая. Зачем они вообще нужны христианам? Неужели нельзя обходится без них? Ведь церковь раздражает очень многих, в том числе и верующих. Достаточно вспомнить Вольтера. Будучи глубоко верующим христианином, он выступал против церкви под лозунгом – Раздавите Гадину. Так почему церковь продолжает существовать, если она так возмущает даже верующих, и что вообще это такое?

По сути, церкви – это самозваные посредники, которые стоят между богами и людьми. Свое деятельность, они объясняют тем, что без их услуг, спасение, якобы, почти невозможно. С этой целью, они придумали таинства, многие из которых невозможно провести без их участия. И с одной стороны получается, что без них, вроде, никуда. Но с другой стороны, многие из пастырей, а точнее почти все, служат своим богам только устами, языками и лбами – сердца же их далеки от богов. «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня (Матфей 15:8)»

Многих здравомыслящих верующих, это очень сильно смущает и отталкивает от церкви. Дело в том, что они давно заметили, что истинный бог пастырей, это не Иисус, а  Мамонна. Деньги и власть – вот что прельщает пастырей, которые вызываются пасти овец. Иисус же для них, это только способ достижения своих личных, корыстных интересов. Таким омерзительным явлением, загрязнены все религии мира, без исключения.

И единственный способ избавиться от этого – это убрать всех без исключения посредников. Поймите, если бы благодаря религии нельзя было получить ни копейки денег, и ни какого влияния – это бы очистило религию, от тех людей, которых нельзя и близко к ней подпускать. А единственный способ достижения такой цели – это убрать всех посредников, и учиться обходиться без них, тем более что от них один вред.

Кто-то может возразить, и сказать, что посредник может быть полезен во всяком деле. Ну что ж, возможно это и так – но это в том случае, когда посредник один, и к нему есть доверие. Между прочим, в христианстве такой посредник уже есть – это сам Иисус. «никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Иоанн 14:6)» Вот эти слова Иисуса, однозначно говорят, что он единственный правильный посредник, а все остальные от лукавого. Ведь он не сказал, что к его отцу приходят через него и священников. Получается, что они лишние. А когда в каком-то деле, заводятся посредники посредника – это очень плохо.

Тут есть еще одна, очень серьезная проблема – дело в том, что почти все пастыри не верят в своего бога. Как мне не раз говорили знающие люди, тех редких священников, которые и вправду верят в бога, в церкви ненавидят лютой ненавистью, и всеми способами стремятся от них избавиться. Потому что они – белые вороны, а церкви такие не нужны. Церкви нужны другие люди, которые постоянно лгут, изворачиваются, лицемерят. Иисус дал много заповедей, но они их заменили обрядами, а заповеди сами не делают, и других учат не делать. «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном (Матфей 5:19)»

И привести такие посредники могут только в яму. «оставьте их: они -- слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Матфей 15:14)» Ведь даже если предположить, что Иисус и вправду существует как бог, то между ним и верующими в него, встали люди, которые сами в него не верят. И учат они совсем не тому, чему учил он. Это не что иное, как глухая стена, которая разделяет богов и людей. Так стоит ли удивляться, что он вас не слышит? К тому же, сам Иисус, все время против этой стены боролся:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Матфей 23:13-15)»

Эта стена раздражает очень многих. И очень часто находились люди, которые начинали против нее бороться. Но, к сожалению, только на словах. Джон Виклиф – основоположник европейской реформации, считал, что верующим церковь не нужна. В итоге, вся реформация вылилась в то, что появились протестантские церкви, а в них свои пастыри. Все это потому, что без овец, у пастырей не будет самого главного – денег и власти. И в итоге, они пришли к тому, против чего начинали бороться.

Но поражение протестантов, не означает, что победа над посредниками невозможна. Просто нужно бороться дальше. И помните главное – если предположить, что Иисус вправду бог, то тогда вам придется ответить за то, что вы, вместо того что бы идти самому, пошли следом за кем-то. Ведь вы знаете две важнейшие заповеди – «возлюби Господа Бога твоего, возлюби ближнего твоего, как самого себя (Марк 12:30-31)». С них и нужно начинать. Они намного важнее, чем шаманское крещение и покаяние. И поймите главное – спасение достигается не колдовскими обрядами, а только добрыми делами.

Напоследок скажу еще один негатив, который возник по милости посредников – это расколотая церковь. Ведь именно они, обуреваемые алчностью, властолюбием, гордыней, породили огромное количество разнообразнейших конфессий. И все эти расколы – это ни что иное, как раздел стад овец, которых посредники рассматривают как свою собственность. Охраняя свое владычество, они развели овец по разным загонам, и научили их друг друга ненавидеть.

Между прочим, эти овцы – Вы. Вам нравится быть чьей-то собственностью, с которой делают что хотят? А не будь посредников – христианство было бы другим. В нем бы не было, ни католиков, ни протестантов, ни православных, а были б одни христиане. Как в принципе и должно быть. Кто против этого? А что бы так стало, для этого достаточно убрать посредников, и тогда религия сразу станет другой.  Между прочим, это применимо не только к христианству, но и ко всем другим религиям. Просто нужно собраться, и начать действовать. А теперь переходим к вопросам и ответам:
__________________________________________________


Вопрос: Для меня самое дорогое на свете деньги, ведь я знаю, что за деньги можно купить все. Когда я несу деньги в церковь – я считаю, что я отдал их богу. Если не будет церкви – то как я куплю у бога прощение грехов и вечное спасение? Ведь церковь это единственный способ передать богу деньги?
Ответ: Вы заблуждаетесь, причем очень сильно. Нужно внимательно читать библию. Там написан единственный способ, передать богу деньги: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов -- по левую.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Матфей 25:31-46)

Если вы даете деньги церкви – то вы тот самый козел, который будет стоять слева от спасителя. Раз вы давали деньги попам, и не давали голодным – значит, вы не накормили своего бога. Куда вы за это пойдете – уже было написано. То, что вы отдали, к сожалению пропало, и на том свете засчитано не будет.

Поэтому, если вы хотите купить спасение за деньги, вам лучше начать все сначала, но на этот раз вы должны давать тем, кто действительно нуждается. И таких людей вы должны находить сами, обходясь без посредников. А если вы опять начнете действовать через посредников, и они вас обманут – тогда ваши пожертвования снова пропадут, так, как будто вы никому, ничего не давали. Так что все делайте сами.


Вопрос: В евангелие от Матфея (16:18-19) написано, что Иисус назвал Петра фундаментом, на котором он основывает свою церковь. Так же, в евангелие от Иоанна (21:15-17), Иисус велел Петру – паси овец моих. Может, он все-таки хотел церковь, просто другую?

Ответ: Церковь другой быть не может в принципе. Сама ее сущность такова, что она не может быть другой. Что же до евангелия Матфея – это просто позднейшая вставка. Дело в том, что евангелия постоянно правились. Сама нескладность этого фрагмента, явно показывает, что это было вставлено в поздние времена, а в первоначальном тексте этого не было. К тому же, сам Иисус боролся против церкви, поэтому, своих учеников он учил совсем другому:

«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;  и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос. Больший из вас да будет вам слуга: (Матфей 23:8-11)»

Эти заповеди, как и все остальные, были попраны духовенством. Они стали называться «святыми» отцами, так же постоянно всех наставляют и учат. Это опять лицемерие. К тому же, глядя на папу Римского, и патриарха Московского, как-то незаметно, что бы они были чьими-то слугами. Нет, они не служат, они властвуют. И другими они не станут, потому что не хотят.

Что же до евангелия Иоанна, то оно вообще очень странное. В нем большое количество внутренних противоречий, заповедей почти нет, и главная цель автора – доказать, что Иисус был сыном бога. К тому же, предпоследняя строка вызывает большие сомнения. Дело в том, что учитывая время написания евангелия, ученику который его писал должно было быть больше ста лет. Это очень сомнительно.

Между прочим, церковь признает, что оно правилось в более поздние времена. Поэтому, доверять этому евангелию не стоит. К тому же, нужно понять, что все евангелия разные. Их писали разные авторы, с разными целями, а потом все это постоянно корректировалось. И собрать все это воедино, без противоречий, просто невозможно. Поэтому, будет разумно, попытаться понять, что говорил Иисус на самом деле, а все остальное отбросить.


Вопрос: Если не будет церкви, то кто тогда будет крестить детей, и отпускать грехи? Как быть в этом случае?

Ответ: Вот детей крестить нельзя ни в коем случае. Понимаете – дети это не ваша собственность. Вот я например, был крещен ребенком, а теперь хочу раскреститься. Избавьте ваших детей от таких проблем. Поймите – они могут выбрать другую религию, или вообще быть неверующими, так что крещение для них может быть вредным. В любом случае, крещение без дел бессмысленно. Если человек крещен, но грешит – его грехи сделают его крещение некрещением. А если человек некрещен, но дела его правильны, то его дела будут вменены ему в крещение.

Само же по себе, крещение мало что значит, и можно прекрасно обходится без него. Что же до крещения Иоанна – то никто не знает, что это такое. Дело в том, что в те времена, крест был языческим символом, и в христианстве его ввели только в IV веке. Поэтому, что именно делал Иоанн – неизвестно. И если бы это было так важно, то Иисус сам бы крестил своих учеников, но он это не делал. Так что апостолы были некрещеные.

Если же у вас все-таки возникнет необходимость креститься, то взрослого человека может крестить любой христианин. Такое крещение признает законным даже церковь. Нужно помнить, что крещение совершается только один раз. А раскрещиваться можно только тем, кого крестили насильно, или в детстве.

Что же до отпущения грехов – то это очередное самозванство посредников, которые присвоили себе право прощать грехи. Все это они делают, на основание одно единственного намека, в евангелие от Иоанна. За время существования христианства, были десятки миллионов священников, которые отпускали грехи всем подряд. Они утверждают, что эти грехи на страшном суде не вспоминаются. Получилась конвейерная индустрия прощения всех подряд.

Из этого можно сделать вывод, что Иисус потворствует грешникам, раздавая всем подряд прощение. Но где в этом справедливость? Поэтому, или вы верите в то, что Иисус любит, когда люди грешат и в то, что он несправедлив, или вы не верите в право церкви прощать грехи. Выбирайте сами.

Нужно помнить, что в евангелии Иоанна, много внутренних противоречий. Чего только стоит фраза – «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден (Иоанн 3:18)». Эти слова отменяют смысл покаяния, любых других таинств, праведных дел, и всего остального. Достаточно только верить, и попадешь в Рай. Но нужно помнить, что если Иисус так вправду говорил, то в его Раю, вы будете вместе с бесами. Потому что они тоже веруют (Иакова 2:19).

Именно из-за таких мест, к евангелию Иоанна, нужно относится с большим сомнением. К тому же, там он обращался к своим ученикам. Нужно понимать, что своих учеников он выбирал сам, и хорошо их знал. Возможно, он им дал такое право, потому что знал, что они не будут им злоупотреблять. Но попы приравняли себя к апостолам, и за небольшую плату, стали отпускать грехи всем подряд. Это уже явное злоупотребление.

В трех остальных евангелиях нет ни слова, о том, что церковь вправе отпускать грехи. Из этого можно сделать вывод, что эти права они себе самозвано присвоили. Поэтому, грехи ими отпущенные, остаются с вами, и на том свете придется за них отвечать. Поймите – грех нельзя замолить, и покаянием грех не искупишь. Если вы согрешили, то исправить содеянное зло, можно только добрыми делами. Если грехи не слишком тяжкие, то это возможно. Но и конечно, лучше не грешить.