Незнакомец из электрички

Дарья Шорникова
Каждую субботу я возвращаюсь из Москвы с курсов на электричке с платформы Серп и Молот. До одного дня всё было весьма обыденно: контролеры, поиск свободного места, ругань за отдавленные ноги...
Но несколько недель назад все изменилось. Навсегда. Я как обычно села в вагон и решила послушать музыку, читая книгу. Напротив меня расположился неуловимо-знакомый мне молодой человек. И лицо, и улыбка...всё всё знакомо. Только я твердо знала, что видеть его и общаться с ним раньше не могла. Он показался мне довольно симпатичным: высокий, длинные овал лица и руки, прямой нос, темно-карие глаза. Ну и, как водится, каштановые волосы, собранные в хвост.
Он вышел на той же станции, что и я. Ехал на том же автобусе, но сошел раньше. Отличительной его чертой был красный шарфик, по которому я потом и выяснила его имя.
В другой раз он был с однокурсницей, а может и просто знакомой, обсуждая некие проблемы программирования. Теперь я поняла, что знаю даже его голос. Он прощался так, как прощаюсь я с друзями "удачи", улыбался как один из них, говорил точно как другой...
Словно я создала реальность и его из частей невидимого целого разных личностей, дабы получился некий идеал (хотя я его лично не знаю и ничего сказать о характере не могу).
И это получилось. Я смогла управлять его волей (или только верила в это?), впрочем, действия были вполне обыкновенными.
Просто вступить в зрительный контакт - посмотреть на лицо, но не в глаза. Я просто тонула в их бездонной красе, силясь вернуться. Лицо его безвозмездно могла изучать лишь когда он дремал, положив голову на руку. Сперва подумала : "сейчас пойдет контроль, а у тебя, похоже, впервые нет билета. Вставай..." Он встал и быстро побежал вместе с остальными, плохо понимая, в чем дело. Затем подумала еще: "Тебе выходить, где и мне. Постой в тамбуре и покури, а потом войди в вагон и с улыбкой встань напротив на свободном месте" Что он и сделал, беспрекословно. Я делала вид что сплю, чтобы не таращиться на глаза и улыбку. Затем снова : "сейчас эта девушка кончит болтать и ты встанешь там, а потом выйдешь в тамбур и улыбнёшься, глядя в вагон". Все как по писанному. В тот день я ехала дальше.
Сегодня история почти повторилась, только я ехала с подругой. Она сказала, что у него очень красивые глаза. Это я и сама знала, и снова вежливо мысленно попросила его исполнить мою волю... только на этот раз он точно улыбнулся мне, мне, и никому иному (или это только показалось моему больному творческому воображению?). Во всяком случае, я смогла четко запомнить черты лица, взор и эту улыбку.
Мне предлагали подумать о чем-то более приятном, но я отказалась от этой мысли. Подойти к незнакомцу и назвать его по имени и поздороваться - неэтично. В обморок упадет, чего доброго еще. А то и засмеет, мол "девочка, ты что". А думать о том, как он коснется моей руки и даже не собирался мой разум.
Еще раз я точно поеду на этой электричке, а он навсегда исчезнет. Скорее всего, это будет так. В моей памяти он навечно останется Незнакомцем-из-электрички, объектом эксперимента.
Прости меня, Незнакомец,  юноша, что не дала ничему развиться и вылиться в большее.
Я буду помнить тебя, Незнакомец из электрички...