Судьба барабанщика

Александр Красин
Рецензия на сборник стихотворений «Прощальное Е. П» (автор - Юрий Коньков)


Я отхлебну немного вина из стаканчика...
Что-то на память пришла мне "Судьба барабанщика".
Мысли вразброд... Прогоню их сейчас я на улицу, -
там уходящий март под дождём сутулится.

Помню, я был смешной, шебутной и маленький,
мама читала тогда мне про цветик аленький,
про дочерей купца, про судьбу, про чудище,
я замирал и не думал тогда о будущем.

Нету её. Если есть - но в других измерениях,
есть в моей памяти, или - в стихотворениях.
Всё унеслось, всё ушло, ни к чему стенания,
только осталось одно - воспоминания.

В сердце моём гнездо - там есть птенчик маленький -
то ли воробышек, то ли цветочек аленький,
то ли разлуки нашей боль запоздалая,
то ли заря новой жизни, как солнце алое.

Жадно тяну ладонь, чтоб погладить пёрышки,
чтобы согреть пушистый комочек ласковый,
и отпустить на волю, где греет солнышко,
где ещё мир наполнен добрыми сказками.

Нам же не вечно тут жить с колдунами и вепрями,
что нам толкуют о рае с жратвой и кущами.
Мы из другого теста ведь с детства слеплены,
помним пока ещё мы сны свои предыдущие.

Пусть соловьи-разбойнички распоясались,
пусть нас пужают тюрьмой, и сумой, и Молохом, -
в наших сердцах не погаснет - ни солнце ясное,
ни голубой простор с пенно-белым облаком.

Жизнь ураганом сметёт всё дворцы бетонные,
бездна проглотит их с упырями и гадами,
сгинут кащеи все в эту жуть бездонную...

И заживут наши внуки,
как мы загадывали...