Черная кошка Продолжение 2

Галина Харламова
     Подходя к дому, Сычев спиной почувствовал что-то неладное, оглянулся и обомлел, увидев, кто преследует его. Внутри все похолодело, и по спине поползли колючие мурашки. «Когда ты отстанешь от меня, настырная сволочь!» - подумал Лешка, быстро наклонился и, подняв с земли трясущимися от страха руками большой камень, швырнул его в кошку, но немного не рассчитал силы, и камень, не долетев до цели порядочное расстояние, гулко упал на землю. Кошка метнулась в сторону, живо взобралась на забор и затаилась там, не сводя с парня внимательных желто-зеленых глаз.
Лешка рывком распахнул калитку и огромными прыжками кинулся к дому. Добежав до крыльца, парень обернулся – кошка по-прежнему сидела на заборе и смотрела ему вслед, видимо, ликовала в душе, что и в этот раз удалось напугать хорошего человека. Захлопнув за спиной спасительную дверь веранды, парень перевел дух и вытер со лба холодный пот. Руки по-прежнему тряслись мелкой дрожью и он, чтобы почувствовать себя в безопасности, закрыл дверь на щеколду, а то мало ли что.
Мать штопала порванный носок, натянув его на лампочку,  ловко работала иголкой, и на месте дырки вскоре появилась аккуратная заплатка. Услышав, как хлопнула входная дверь, женщина отложила штопку и встала, чтобы поглядеть, кто там пришел. Но в этот момент дверь в комнату отворилась, окутав хозяйку  холодом, и  вошел долгожданный сын.
Лешка молча повесил тулуп на гвоздь и, пройдя мимо матери, сел на свое излюбленное место у стола. Мать ждала, что он скажет, но сын задумчиво смотрел в окно и по-прежнему молчал. Женщина собрала штопку в большую деревянную шкатулку, убрала на полку в шкаф и вернулась к столу, разглядывая сына - молчит, словно воды в рот набрал. А ты тут голову ломай: то ли у него настроение плохое, то ли еще что случилось.
-Чего молчишь? Расскажи, как к фершалу сходил? Помогет он тебе или нет? – не выдержала мать.
-Ага, помогет…, - взорвался сын, вскочил и заметался по комнате. - Я ж тебе, кажется,  говорил, что мне теперь уже никто не помогет, а ты все  сходи, да сходи! Вот сходил, а что толку? Не знает Санек, как меня лечить. Сказал, в церковь ехать надо, там, мол, проклятие снять могут. А она, вон какая паскуда, погляди, - Лешка указал матери на окно, сквозь которое был виден забор, где по-прежнему восседала черная бестия, - всю дорогу за мной бегла, туда и обратно. Я в нее и доской, и камнем пулял, думал, убью зараз и дело с концом, да не попал, ничто ее не берет. Понимаешь, заговоренная ведьма, не справиться мне с ней самому.
-А зачем самому? Тебе Филимонов дельный совет дал, и, правда, в церковь тебе надо. Как это я сама не додумалась? Только ехать никуда не надо, перед большими праздниками батюшка сам из района приезжает и в сельсовете службу проводит и по необходимости людей принимает. Скоро Рождество, вот ты к нему и сходи.
-Думаешь, он мне поверит?
-А то как же? Или ты один на белом свете с нечистой силой воюешь?
-Да мне уж кажется, что не кончится это никогда. И что я ему скажу?
-Да все, как есть и скажешь. Может, водички святой нальет или молитву какую подскажет, чтобы нечисть отогнать. Батюшки они, знаешь, какие умные, все церковные книжки назубок знают.
С того самого дня у нашего героя затеплилась надежда, что, возможно, скоро закончатся его мучения, и он сможет спокойно жить, как раньше: работать в колхозе, встречаться с Каролиной, выпивать с друзьями и не бояться, что где-нибудь за углом ждет длиннохвостый посланник сатаны. Надо только чуток подождать…
                ПРОДОЛЖЕНИЕ   СЛЕДУЕТ