Вознесение Арсения

Александр Курушин
   Когда сидишь в пустой электричке и думаешь о предстоящем разводе с пятой женой, поневоле задумаешься о бренности жизни. Этим и была занята голова Арсения Николаевича.
Был он в этот воскресный день в Ленинских горках и возвращался поздно из мест внутреннего поклонения Арсения. Хотя он и не был суеверным, он заинтересовался слухами, что в последнее время видят в доме, где почил Вождь, его следы, и даже материализованный дух в виде раздутых презервативов.
В пустом, с грязными стеклами вагоне электрички уже мелькала воскресная пьяная Москва, а Арсений анализировал рассказы охранников, которые видели духи, и даже натыкалисьна его материализованное тело в темноте Главного здания Горок. Что же это было? Неужели ученые нашли уже способ восстановления по генам человека, который в полной сохранности, за исключением кишок и мозга, хранился в Мавзолее у Кремлевской стены?
    Электричка со скрипом прошла мимо Даниловского монастыря, мимо ржавеющего Траурного поезда, и, погромыхав дверьми, остановилась на платформе Павелецкого вокзала. Было это в  22 часа 13 минут 27 марта 2009 года.
    Задумавшийся о локальных, а также глобальных проблемах человечества, академик Арсений Николаевич Чанышев, как простой смертный, вышел из дверей и побрел к сверкающей надписи "Павелецкий вокзал". Он был коренной москвич, и Москва была его жизнью. Он был великим ученым, и знал историю Москвы вглубь веков. Он точно знал, что стоит Павелецкий вокзал на мертвом  болоте, в которое с ужасающей периодичностью сбрасывали всех чумных в эпидемиях 12, 14 и 16 веков. Поэтому-то и любят эти места серотелые вороны и сифилитичные голуби  демократической  Москвы.
   Арсений, одетый по-демократически, с роскошной шевелюрой седых кудрей, которые были предметом поклонения его очередной невесты, смело шел по парапету навстречу стражам порядка, цепочкой выстроившихся поперек платформы для того, чтобы никакая мразь не проникла в город-герой Москва. Он был похож на Эйнштейна, что признавали все в МГУ, где Арсений заведовал кафедрой древней и предфилософии.
- Господин, - остановил его один из ментов и нагло ткнул кулаком в заграничную куртку академика, - Документы.
   Задумавшийся Арсений не ожидал, что его тоже будут «просеивать». Он даже образовался от мысли, что его узнали по газетам, и вытащил свою толстенную красную книжку "Философского общества СССР".
-Что это, Серый? - начальник показал книжку трясущемуся соседу с тремя золотыми лычками на кожаной куртке с мохнатым воротником.
- То ли гении, то ли педики - ответил Серый.
- А что у тебя в карманах, батя? - твердо, по-отечески спросил Серый и ловко вытащил бумажник из внутреннего кармана Арсения.
   Такого Арсений в своей 79-летней жизни не видел. Он не мог даже представить, что это можно сделать с такой поразительной ловкостью – из внутреннего закрытого на молнию кармана!
- Я профессор - сипло прошептал Арсений, и в это время получил в руки свой пустой бумажник, - сын архиепископа...
- Бери в руку. С народом делиться надо. Это на коньяк.
Третий страж порядка ловко выяснял содержимое карманов Арсения с другой стороны.
-Ты знаешь, что такое наркотики, старый?
-Нет, - просипел Арсений, подобострастно кивая головой.
    Начальник с лицом Хрюши из передачи "Спокойной ночи, малыши", схватил потными липкими пальцами  за руку старика. Его ногти воткнулись в старческие кости. И тут у Арсения поплыли в глазах материализованные ленинские презервативы, и он вспомнил, как также хладнокровно сжимала его рука полковника госбезопасности 50 лет назад.
-Вот так у нас делают в Тамбове, сука, - прошипел сержант, ударил локтем в живот Арсения, подождал, пока тот не рухнул как мешок с костями на платформу и с размаху ударил в храпящий рот лежащего старика.
   В разные стороны посыпались вставленные в Гонконге зубы. Арсений в последний раз взмахнул рукой, за которую держался Андропов, и упал на рельсы под колеса надвигающейся последней ночной электрички.
-Пойдем, Срань, в отдел, скажем, какой-то хрен упал на рельсы, сеуцид ****ый.
Он подошел к оторванной  руке старика и плюнул на нее.
-Шакал.

30.03.2009 г.