Ошейник Боли, глава 17 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 17

"Марлена"


Жар охватил тело, дыхание то и дело сбивалось. Наверное, именно это и заставило очнуться. Боль жила внутри, нудная, она растекалась по мышцам, ныла в суставах и костях. Но ее можно было терпеть, такая боль не причиняла особых страданий и совершено не походила на ту, которую создавал ошейник. Сэм с трудом разлепил, запекшиеся кровью, веки. Увидел каменную кладку.
«Где я? - Он шевельнулся, и в плечах полыхнуло пламя, а тело принялось раскачиваться, монотонно заскрипели цепи. – Черт, больно!»
- Очнулся? – Толстый, неприятный тип похлопал Сэма по щекам, а кто-то, невидимый, облил холодной водой, заставив задохнуться от неожиданно ледяного душа.
«Что происходит?» – Пленник огляделся, пытаясь остановиться, но тяжелые цепи не поддавались, они со скрипом раскачивали безвольное тело.
- Ну что дружочек, повторим?
Красивая женщина с копной густых рыжих волос, поднятых в высокий конский хвост, прошлась перед своей жертвой. Протянула руку, схватила тонкую цепочку и потянула ее на себя. Соски тут же отдались болью.
Сэм наклонил голову, чтобы посмотреть на свою грудь и увидел соски, проколотые иглами, прочно скованные цепочкой.
«Да что здесь творится?!» - Память отказывала ему и не выдавала ответов на вопросы.
Женщина, между тем, колдовала у какого-то аппарата. Она пропустила цепочку от сосков пленника в кольцо и закрепила все это небольшим штырьком.
- Ну вот, все готово. – Незнакомка крутанула ручку, и Сэм мог поклясться, что увидел синюю искру пробежавшую по тонкому соединению. Тело заколотило, человек забился в цепях, сильнее выкручивая суставы плеч. Он дергался, чувствуя, как расплавляются иглы в сосках, как вибрируют и посылают болезненные, неприятные импульсы.
Сознание снова дало сбой и отключилось. В этот раз спать пленнику не дали. Привели в чувство почти сразу.
- Нет, мы так не договаривались.
- Госпожа, за что?! – Прошептал Сэм, едва разлепляя спекшиеся губы, все еще чувствуя неприятную вибрацию во всем теле.
- Что ты там мямлишь? Говори яснее! – Женщина улыбнулась и приподняла голову своей жертвы, больно ухватив за подбородок, с безразличием разглядывая изможденное, осунувшееся лицо мужчины.
«Госпожа отдала меня этой женщине? – Жуткая мысль еще раз сотрясла все тело несчастного. – Нет, этого не может быть… Нет, госпожа так не поступила бы, она добрая и милосердная!..»
- Не хочешь говорить, ладно! Тогда давай попробуем еще одну вещичку.
Рыжекудрая красавица погладила плоский живот пленника, потеребила жесткие волоски паха, скользнула вниз и ухватилась за член. Провела по стволу вверх вниз, нежно, чуточку сдавливая у снования, пальцем поддавливала бороздку, поднимаясь к головке, и ноготком едва-едва заметно царапала вершинку. Возбуждала умело и со знанием дела.
Сэм непроизвольно подался вперед.
- Умница! – Похвалила дама и надела на вставший член небольшой металлический хомутик от которого тянулась еще одна тонкая цепочка, ее точно так же закрепили в аппарате. – Знаешь, я вот подумала, воздействовать током на твой пенис и соски… Этого мало, давай мы еще одно местечко задействуем.
Она взяла с небольшого столика тонкий, гибкий стержень и обошла жертву, встав позади. Нежно провела рукой по спине, царапая ноготками.
«Нет!» - Сэм рванулся вперед, стараясь уйти от своего палача, но лишь добился того, что снова раскачался. В выкрученных суставах плеч давно полыхало пламя, запястья рвала боль от железных кандалов, врезавшихся в кожу, кровь потекла по рукам тонкими струйками.
- Будь хорошим мальчиком, не шевелись!
Женщина дала знак, и ее помощник потянул в сторону, сначала одну цепь, сковывавшую левую ногу жертвы, натянул до предела и закрепил конец цепи в кольце на полу, затем проделал то же самое с правой ногой. Сэм дернулся, но лишь добавил себе боли. Его ноги оказались широко разведены в стороны, руки вывернуты за спиной и вздернуты максимально вверх, - не вырвешься.  Жестокая незнакомка обняла за талию и развела пальцами ягодицы. Холодный металл коснулся темного колечка ануса, заставив его сжаться сильнее. Сэм напряг все мышцы, стиснув зубы так, что казалось они рассыплются в пыль.
- А то я не знаю, как заставить тебя расслабиться!
Ласковые пальчики погладили промежность пленника, женщина взяла его яички в ладошку и покатала упругие шарики, нежно поглаживая кожицу. Вдруг неожиданно, резко, со всей силы сжала их в кулаке, скрутила и оттянула вниз. Мужчина дернулся в ее руках и закричал, даже не заметив, как в него ввели тонкий длинный прут.
- Ну вот и все, теперь ты полностью укомплектован и мы начнем развлекаться. Довольная проделанной работой дама отошла от Сэма, держа в своих руках очередной кончик тонкой цепочки.
Гибкий, длинный прут надежно закрепился внутри прямой кишки, будто врос в нее. Как ни пытался Сэм избавиться от него, как ни старался, ничего не выходило.
А потом была резкая, неприятная боль, прошившая снаружи и изнутри. Такая сильная, что снова кинула в беспамятство.
 
В этот раз было так больно, что хотелось лезть на стену. Несчастный метался по ангару, словно загнанный зверь, катался по полу и выл от жуткого, ни с чем не сравнимого страдания.
Единственная мысль заполнила мозг и казалась лучиком света, позволяющим не сойти с ума.
«Скоро истечет время, и придет госпожа, она простит и снимет боль!»
Желание заслужить прощение, вымолить его у доброй хозяйки, переросло все мыслимые пределы.
Когда дверь отъехала в сторону, и на пороге появилась Лика, Сэм пополз к ней на брюхе, целуя пол, умоляя пощадить и снять боль.
Ошейник перестал вибрировать, обмяк на шее, и наступило блаженство. Мужчина упал на спину и раскинул руки в сторону. Он любил этот момент, когда боль отступает, изгоняется из тела, а на его смену приходит расслабление и покой.
- Вставай и пошли! – Хозяйка кинула ему одежду. – Надеюсь наказание пошло тебе на пользу? И запомни, больше никаких поблажек!
Она привела его в свою каюту и кинула бритвенный станок.
- С этими всеми неожиданностями я упустила одну важную деталь, и ты тут же воспользовался этим моим упущением. Живо сбрить все волосы на голове и роже! Бегом!
Сэму даже показывать не нужно было, как пользоваться бритвой, он пулей помчался в ванную и быстро выполнил приказ. Вообще-то, надежда на то, что хозяйка позволит оставить волосы еще теплилась в нем, но сегодняшний день перечеркнул все эти надежды.
Потом рабу было приказано принять душ и переодеться, и только после этого хозяйка позвала к себе Катрин.
- Ты же не думал, что я забыла о своем приказе?
Сэм насупился и ничего не ответил.
- Больше не будет такого, что я отменю свой приказ, запомни. Я хочу, чтобы ты извинился и ты сделаешь так как я хочу, по-другому и быть не может!
- Слушаюсь, госпожа!
Катрин казалась смущенной. Она скромно присела на стульчик, куда указала ей капитан. Помощник переминался с ноги на ногу и не спешил приносить свои извинения.
- Ну?! – Резко одернула его хозяйка.
- Я прошу простить меня за мое поведение сегодня утром в кают-компании. Обещаю, что больше такого не повторится! – Пробубнил Сэм. – Если в следующий раз Вы полезете ко мне с приставаниями, я больше Вас не оттолкну!
Лика вздохнула и, подойдя к рабу, отвесила ему подзатыльник.
- Вижу, ты так и не понял, за что я приказала тебе извиняться?! Ты был груб с пассажиром, а это недопустимо! – Рыкнула она. – Как я сказала тебе вести себя с нашими гостями?
- Вести себя вежливо, помогать им во всем и держаться в стороне от них. – Пробубнил молодой человек, понимая, что попался в очередную ловушку хозяйки. Он ругал свой язык, но слово, как известно, не воробей.
- Ты  выполнил все эти условия, Сэм?
- Простите меня!
- У кого ты просишь прощения?
- У Вас госпожа и у пассажирки, с которой я был неосмотрителен и груб.
Катрин приняла извинения, и, что делает ей честь, извинилась ответно за свое поведение. А потом быстро покинула каюту капитана.
- И что это было за извинение вначале?
Щеки и уши раба вспыхнули огнем, он еще ниже опустил голову и засопел.
- За то, что мне пришлось разъяснять очевидное, пожалуй, я накажу тебя еще. Не сейчас, поскольку некогда этим заниматься, а когда прилетим на Марлену. А еще подумаю над тем чтобы ввести принудительные часы наказания, для профилактики.

- Умоляю! Не надо, я буду слушаться, пожалуйста!
- Что?! – Рыжеволосый палач больно дернул за ухо. – Говори громче, что ты шепчешь? Ты готов уже рассказать мне, все, что меня интересует?
- Пошла к черту! – Огрызнулся Сэм, встряхивая головой, пытаясь окончательно прийти в себя.
- Вот как, ну ладно!
Женщина щелкнула пальцами, и ее слуга тут же активизировал электрический хлыст. Синее, с белыми сполохами, жало опустилось на спину пленника, заставив дернуться и закричать.
Боль от хлыста почему-то отдавалась во всех внутренностях сразу, казалось, что внутри тела поселился огромный, электрический червь. Он извивался и скручивался, сокращался и удлинялся, проталкиваясь все дальше и пульсируя нестерпимой болью.
- Штучка, которую я запихнула тебе в задницу, весьма уникальная вещь, на самом деле, она реагирует на хлыст, так же как на детонатор и срабатывает от каждого удара.
Назначаю тебе десять ударов для начала!
Казалось, что боли уже не будет конца, снаружи опаляла кожу плеть, а внутри каждый нерв вибрировал и вопил от нестерпимой муки.
«Это ерунда, ошейник бил куда сильнее!» - Последняя мысль погасла вместе с сознанием.

- Подлетаем, наконец-то, Марлена!
Кольцо перехода раскрылось и выпустило «Черный Смерч» из серого марева подпространственного перехода.
- Борт 3 87 66 просит посадку! – Проговорила Лика и услышала аплодисменты. – Не поняла?!
- Ну ты и герой, борт 3 87 66, мы тут за твоими приключениями следим с самого прыжка, думали не вернешься. У нас такой всплеск энергетический был на визорах, мы уж решили, что все синхронизующие кольца разом из строя вышли, а оказалось, у нас смельчак объявился. Давай, герой, посадку разрешаем, место для тебя подготовили, чего на орбите сутки мотаться, все и так ясно. Вперед!
- Черт! – Лика потерла глаза. – Теперь точно в главное управление вызовут на разбор полетов.
- Так они же сказали, что Вы герой?! – Сэм прыгнул в кресло-антиграв и пристегнулся ремнями.
- Как там пассажиры?
- В гамаках, категорически отказались от кресел. – Доложил помощник. – Так что Вас беспокоит, Госпожа?
- Я подвергла опасности жизни пассажиров, к тому же, незаконно приняла их на борт, свою и твою вот жизни тоже не пощадила… Дело пахнет трибуналом. Да еще этот временной скачок, думаю, мало кто знает, чем это может грозить в космическом масштабе. Нда!..
После приземления, на борт «Смерча» действительно поднялись представители спецотдела по расследованию чрезвычайных происшествий в космосе и медики. Провели экспресс тесты и краткий опрос, а капитану вручили повестку на слушания в главное управление РЧПК.
- Пока это только слушание! – Мягко предупредил седовласый полковник и улыбнулся. – Не стоит волноваться, капитан, Вы не первая и не последняя, кто совершил такой прыжок, слава богам, вернулись, а победителей не судят, это я точно Вам говорю.
Лика улыбнулась в ответ и кивнула, надеясь, что слушания только слушаниями и останутся.
Сотрудники спецотдела покинули корабль и ангар, а в терминал позволили пройти встречающим.
- Где она?! А ну-ка, подайте-ка мне ее сюда! – Высокий, тучный мужчина вбежал в ангар, расставил руки и понесся на Лику. – Вот я ей сейчас задам!
Сэм среагировал мгновенно, он метнулся к наглецу и тут же сбил его с ног, опрокинув на бетонный пол. Если бы не окрик госпожи, шея здоровяка тут же была сломана, телохранитель застыл в самый последний момент.
- Ты с ума сошел, это же мой дядя! – Капитан приказала отпустить родственника и помогла мужчине подняться.
- Это кто ж такой бравый?
- Мой помощник, не обращай внимания, Ридо, мы сейчас все на нервах, да еще эти спецы со своими анализами и проверками.
- Мы все очень рады, что все обошлось! – Дядя Лики бросился, наконец, обниматься, расцеловал племянницу в обе щеки. – Бригита не смогла приехать, поэтому я приехал встречать тебя и отвезу к ней домой!
Капитан и ее помощник распрощались с пассажирами и загрузились во флайер, которым управлял сам Ридо Лендере.
- Кстати, ты знаешь, Генриетт скоро должна приехать, так что ты давай и к нам заезжай, я понимаю, что Бригита твоя самая близкая из кузин, но и о нас не забывай, пожалуйста, ладно? Мы тебя будем ждать.
- Конечно дядя. – Лика улыбнулась, она любила приезжать на Марлену и бывать в гостях у своей, пусть и далекой, но многочисленной родни. – Кстати, насчет груза…
- Разберемся, я пока в городе, так что сам прослежу за работами, а ты давай отдыхай, намаялась с полетами своими.
Сэм смотрел в окно, на проносящиеся разноцветные дома, на людей в красивых, ярких одеждах, на всеобщее веселье курортного города и думал о том, что вечером его ждет наказание, которое пообещала госпожа.
 
«Больно!»
Он с трудом разлепил веки, закашлялся. Память постепенно прояснялась.
- Может быть, еще сыворотку ему вкатить, а то он так никогда не заговорит? – Пробурчал бас у самого уха, и кто-то хлестко ударил по щеке, приводя заключенного в чувства.
- Нет, если одна инъекция ничего не дала, то вторая лишь начнет разрушать его мозг, а мне с Карделикой потом выяснять отношения как-то неохота. Ничего, ни мытьем, так катаньем, но я добьюсь от него правды.
Рыжеволосая женщина, теперь Сэм вспомнил, ее звали Бригита, подошла к своему пленнику, приподняла его голову и заглянула в глаза.
- Значит боли ты у нас не боишься, и всего чего я добиваюсь, это лишаю тебя сознания? Ладно! Давай разговаривать по-другому! Ведь помимо боли есть куча способов добиться от тебя признания.
«В чем я должен признаться? Что она от меня хочет?!»
- Мальчик, ты еще не понял? Я добьюсь от тебя всего, чего захочу, и ты покоришься. И чем раньше ты это сделаешь, тем тебе же будет лучше.
Сэм поднял голову, глянул на Бригиту и рассмеялся.
- Что это? – Не поняла она.
- Покориться, тебе? – Пленник захохотал. – Ты идиотка, да? Ты слишком слаба, глупая женщина, а все твои методы лишь мышиная возня, не более того. У меня есть госпожа, которой я покорился, и она останется единственной женщиной, перед которой я преклонил колени. Запомни это хорошенько! А теперь можешь делать со мной что хочешь!
Бригита размахнулась и со всего маха ударила наглеца по щеке.
- Да как ты смеешь, ублюдок?!
Она отскочила к аппарату и крутанула ручку, так, что разряд сотряс тело, заставив танцевать в цепях, будто невидимый кукловод дернул все веревочки одновременно, принуждая куклу повиноваться.
 
- Милая моя Карделика, я так рада! – Высокая, красивая женщина сбежала со ступенек. – Извини, что не встретила, ко мне приезжали партнеры по бизнесу. Надеюсь, Ридо успел?
- Племянница, как ты можешь такое говорить? – Лендере покачал головой. – Я разве кого-нибудь когда подводил?
- Ладно, не обижайся. Ты же уже уезжаешь, дядя?! – Бригита улыбнулась, но интонацией голоса и всем своим видом показывала, что в дом дальнего родственника приглашать не собирается.
- Да, у меня дела! – Стушевался тот и быстро ретировался.
- Рассказывай, малышка, как дела, как жизнь, ведь ты так долго не прилетала, а если и прилетала, то не заезжала ко мне. Хочешь на море отдохнуть?
- Да, хотелось бы!
Кузина обняла гостью и повела в дом, не удостоив Сэма даже мимолетным взглядом.
- Постой, Бри! – Одернула родственницу Лика. – Я должна позаботиться о своем помощнике!
- Зачем это?! – Не поняла хозяйка дома. – Где это видано, чтобы к рабам проявляли такое внимание, ты не заболела? Или забыла о своем статусе, милая? Брось, мои слуги позаботятся о нем. Что псу нужно, - подстилка, да миска с кормом, - он все это получит. Пошли!
Да, малышка, скажи-ка мне, ты часом не сглупила?
Бригита заговорщицки сощурила глаза.
- О чем это ты?
- На нем ведь ошейник амазонок, ты, случаем, не занялась контрабандой запрещенного товара? Это ведь не то, что я думаю?
- Нет! – Лика улыбнулась. – Я расскажу тебе все эту запутанную историю, и ты поймешь, кто это и почему на нем ошейник. Обещаю, тебе понравится, покруче любого придуманного романа будет.
- Да? – В глазах кузины заблестел неподдельный интерес. – Ладно, пошли в дом, за обедом и расскажешь мне свою занимательную историю.
 
Хлесткие удары отдавались в голове, колоколом гудели в висках, болью расползались по мозгу, давили на глазные яблоки, забивали дыхательные пути.
Сэм дернулся, приходя в себя, попытался отстраниться от жестких пощечин.
- Госпожа, он пришел в себя!
- Отлично! – Бригита подошла к пленнику. – Значит, покорился лишь одной женщине, да?
Сказала, она, сжимая в руке пульт ДУ от прибора подающего электрические импульсы.
- Знаешь, раб, сейчас ты предашь свою госпожу!
Мягкие волны ласково окутали тело, внутри вибрировал стержень, распространяя непонятное, острое наслаждение. А нежные ручки ласкали так умело, возбуждая и заставляя корчиться в сладких судорогах. Хомутик на основании члена не позволял кончить, а поэтому добавлял остроты в ощущениях.
- Ты был уверен, что можешь легко перенести боль, но ты забыл, что в руках женщины есть оружие посильнее боли. Ты мужчина и ты слаб, и если знать, на какие кнопочки давить, из тебя можно веревки вить…
- Не дождешься! – Прорычал Сэм, сквозь сжатые зубы. Ему хотелось стонать и извиваться, прижаться к теплым ладоням и тереться о них, заискивая и умоляя о пощаде. Но он не собирался сдаваться на милость самке, вознамерившейся покорить его.
«Госпожа, за что Вы бросили меня в этот ад? Это Ваше наказание? Я настолько Вам опротивел? Простите меня…»

- Я уезжаю, Сэм! – Хозяйка появилась в общей комнате, где разместили ее раба.
- Я сейчас же соберу вещи, госпожа! – Молодой человек вздохнул с облегчением, дом давил на него, да и относились к нему здесь, как к последней твари.
- Нет, ты останешься здесь! – Проговорила Лика, тоном нетерпящим возражения.
- Почему, госпожа? Позвольте мне ехать с Вами, я же…
- Ты, кажется, снова забываешься, Сэм?!
- Простите! – Раб опустил голову, показывая, что покорно примет любое решение госпожи.
- Ты остаешься в этом доме, но не забывай, что ты все еще являешься моей собственностью, поэтому веди себя так, чтобы мне не пришлось за тебя краснеть!
- Слушаюсь, госпожа!
Она ушла, а покорный раб с тоской провожал ее взглядом, проводить по-другому хозяйка не позволила, даже до ворот особняка.
«Я хочу поехать с Вами, госпожа!»
- Ты, Сэм, раб госпожи Карделики? – Двое здоровенных парней подошли сзади, остановились чуть поодаль.
- А кого это интересует?
- Иди с нами, повелительница зовет тебя!
- Моя повелительница только что уехала, другой у меня нет!
- Ты не понял, раб?!
Что-то едкое ударило в нос, в глазах побежали искорки, а потом все стало погружаться во тьму. Сэм еще пытался сопротивляться, защищался от жестких рук и ударов, но силы оказались не равны.
 
«Госпожа!..»
- Ну же, мальчик, не терпи, это вредно для организма! – Бригита лизнула щеку пленника, сладострастно застонала в ухо, заставив дрожать. – Ну же, ты ведь хочешь кончить? Попроси, и я подарю тебе блаженство!
- Пошла ты, сука! – Сэм рычал, пытаясь погасить желание, вспоминал боль от ошейника и недавний гнев госпожи, но все эти видения тонули в волнах желания.
«Я выдержу… Как же это противно… Не хочу… - Стонал внутренний голос. – Покорись и сдайся ей на милость, я хочу кончить, хочу, чтобы эти руки, эти губы, это тело, вся она целиком, довела меня до оргазма, подарила мне наслаждение! – Взывала к сознанию измученная плоть».
- Отцепись от меня, мне противны твои прикосновения, ты так уродлива, что я готов сблевать от одной только мысли, что ты еще раз прикоснешься ко мне! – Сдерживаясь из последних сил, простонал пленник, понимая, что выглядит сейчас жалко, и не сможет обмануть своего палача.
- А я думаю, что ты уже сдался, и скоро я увижу твои слезы и услышу слова полные раскаяния, и тогда ты мне ответишь за все эти оскорбления!
- Отпусти, я расскажу тебе, все что ты хочешь услышать. Задавай свои вопросы!
- Нет уж, ты бросил мне вызов, и теперь я хочу, чтобы ты предал свою хозяйку, только после этого я буду спрашивать тебя.
Вибрация в прямой кишке усилилась, заставляя прогнуться, навстречу нежным рукам Бригиты. Член будто накалился, головка стала слишком чувствительной к ласкам, заставляла вздрагивать, почти покоренное, тело, при каждом, даже легком, прикосновении чувственных пальцев. Соски ныли, посылая в центр удовольствия свою порцию возбуждения.
 
«Госпожа, где же Вы?! Помогите, остановите это! Я умоляю Вас!»

- Умоляю! – Прошептали непослушные губы. – Госпожа, сжальтесь, не наказывайте больше!
- Смотри-ка, а ты умеешь быть покорным, мальчик! – Бригита довольно улыбнулась и облизнула губы, будто насытившаяся кошка. – Только этого мало, я хочу, чтобы ты умолял громче, чтобы окончательно предал Карделику! Начинай, раб, а потом расскажешь мне, кто ты и с какой целью прилепился к моей кузине? Я знаю, что ты шпион и хочу выяснить, что ты разнюхиваешь здесь?!
«Безумие! Это безумие! – Мысли путались и терялись, мозг туманила пелена желания, показалось, что хозяйка появилась в камере, и это желанное видение заставило корчиться в сладкой агонии. – Простите меня, госпожа, умоляю, простите!..»

Лика была не видением, она действительно вошла в камеру, застыла, недоуменно глядя на сцену пытки своего подчиненного.
- И как мне это понимать, Бри? – Спросила девушка, отталкивая помощника кузины, попытавшегося заслонить путь. – Не смей протягивать ко мне свои лапы, мразь!
Мужчина покорно отступил и склонил голову.
- Думаю, он шпион, вот и решила выяснить! – Бригита выглядела по-настоящему напуганной. – Прости, что не сказала о своих планах до твоего отъезда. Но, думаю, что ты обманулась на его счет, он врет тебе!..
- Госпожа, это не так, я не врал Вам! – Прошептал Сэм и снова отключился.
 
Очнулся он от ласковых прикосновений. Открыл глаза и обнаружил себя в постели, перебинтованным, замазанным едкими мазями, ощущающим боль во всем теле, но счастливым. Хозяйка сидела рядом и мягкой губкой обтирала вспотевшее лицо своего помощника.
- Госпожа, я! – Сэм вскинулся, желая объясниться.
- Лежи, ты! – Лика силой уложила мужчину обратно на подушку. – Мы переехали, так что теперь будем действительно отдыхать. – Спи и поправляйся.
Девушка встала, взяла тазик с водой и направилась к двери.
- Де жа вю какое-то просто! – Сказала она, пожав плечами, и вышла из комнаты.