буры в поле воду роют, вихри грязные крутя..

Анна Орлович
Мой папа - пенсионер-затейник. Свою неуёмную энергию и буйство неутихающей мысли он регулярно воплощает в различных ремонтных, компьютерных и интернет-проектах. Дома, конечно.
На этот раз на повестке дня был проект «массовое переселение одной семьи, в лице родственной группы пенсионеров, из обычной квартиры в свой дом».

Идею покупки собственного дома папа вынашивал долго, тщательно и очень нудно, успел всех достать, переубедить и заставить отдать свои голоса за предстоящее предприятие.
В итоге, он закрутил немыслимую историю с продажей квартиры и покупки взамен кирпичного дома в черте обычного российского города. Закрутил и создал какую-то невероятную цепочку из покупатлей-продавцов-кредиторов.
Проект успешно осуществился.
Папа, мама и тётка обрели свой собственный большой дом с земельным участком в городе. Полудостороенный. Или полунедостроенный. Кому как нравится.
Конечно, домик без затей, это вам не дворцы на Рублёвке, обычный домик такой на вид.
Но у папы всегда росли руки из того места. А точнее, они вовсе золотые. Поэтому постепенно домик превращается во вкусную конфетку.

Само собой, в доме необходима вода и папа вызвал бурильщиков.
Они  приехали, пробурили скважину, прокачали, воткнули насос и папа стал владельцем собственного монопольного источника.

- Папа, пробурите скважину подальше, а?
- Куда это?
- До Израиля, к нашему дому, а мы тут водный автомат откроем.
- А что - мысль! Сейчас попрошу продолжать бурение!
- Пап, если там попутно, нефть пойдет, мы возражать не будем.

***
А тут весна случилась.
Безо всякого предупреждения начал таять подлый снег. Как и следовало ожидать, дом неугомонных пенсионеров намазан маслом. И мёдом тоже.
Бывший снег, как сговорился на совещании, и весь потёк к ним. В гараж, так любимый папой. А это святое!
Грозил почти всемирный потоп. Тогда папа начал бетонировать гараж и проводить прочие гидроизоляционные технические работы.

- Папа, а ты там ещё плотину построй. Можно будет электростанцию поставить. Небольшую такую.
- Запросто! Дай, только подумаю, где лучше установить.
- А потом можно электричество продавать.
- Конечно! Мы даже в Израиль продадим. И Чубайсу тоже. Если попросит.

Представьте живописную картину: пенсионер в старых, видавших виды, трениках и бейсболке с надписью «Jerusalem»… у себя на огороде, среди теплиц и грядок с морковкой, в своё удовольствие добывает нефть и управляет небольшой (свечной) электростанцией.
Песня!

Кстати, ни у кого не завалялась ненужная использованная нефтекачалка?

15 Декабря 2008г.
Анна Орлович ©