Я тоже хочу быть счастливой

Наталья Соболь
Давай останемся вдвоём
Закроемся от всех с тобою
Я твоё тело до краёв
Всё поцелуями покрою.

Давай шампанского нальём,
А простынью будут нам розы
Накроем зеленью наш стол
Ты не увидишь мои слёзы.

Я тоже хочу быть счастливой
Любимой, ненаглядной быть,
А то, что утром всё исчезнет
Я запрещаю говорить.

Я всё отдам за ночь с тобой
С тобою буду королевой
Ты поцелуями покрой
Истосковавшееся тело.

А может завтра уже всё
Не будет ничего, всё тленно
Я буду помнить эту ночь
Ты целовал моё колено.

Ты шепчешь, что я лучше всех
Таких ты не встречал давно
Как нравится мой звонкий смех
Я как красавица с кино

Мы побываем в других странах
Там будем только я и ты
Ты зацелуешь мои раны
Превратишь жизнь мою в цветы.

О, Господи, как всё красиво,
А лучшего мне и не надо
За то, что пришлось пережить
Мне ночь с тобой станет наградой.

Как мало оказалось надо,
Чтобы казаться вдруг, счастливой
Прикосновенье рук и взгляда
Для тебя стать самой красивой.

А утром сон мой вдруг исчезнет
Где же шампанское и розы
И то, что я опять одна
Напомнят на подушке слёзы.