Повелитель волков, глава 8 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 8

"Крылатый"

Грен будто с цепи сорвался, хмурился, почти не разговаривал, а вдобавок ко всему, запретил выходить из пещеры.
- Даже носа наружу не смей высовывать, если ослушаешься, накажу!
Рыкнул он и унесся куда-то.
- Вот всегда так… - Недовольно пробурчал Фил. – Всегда находится кто-то, кто стремится мной помыкать, ну что за жизнь? Если бы не Магда, я бы не потащился в этот лес и никогда бы не попал в эту передрягу… И Грена никогда бы не встретил.
Молодой человек присел у выхода. Задумался.
«Сначала я конечно злился на него, он неотесанный дикарь, хотя теперь…»
- А что теперь?! – На улице закрапал дождик, ветер заносил редкие холодные капельки в пещеру и они неприятно холодили кожу. – И теперь он все тот же дикарь!
Фил подошел к костру, протянул руки к жаркому пламени.
«Хоть бы книжка какая здесь оказалась, а то скучно вот так целыми днями сидеть!»
День проходил за днем. Узник пещеры готовил из продуктов, которые приносил хозяин, скучал и ждал его возвращения.
Грен приходил злой и голодный, но первым делом, неизменно набрасывался на своего пленника. Валил на шкуру, облизывал всего целиком, возбуждал, с каждым разом, все более умело, ласкал и затем брал, то нежно и ласково, то страстно и жестко.
Секс оказался главным развлечением этих тоскливых дней, в остальное время хотелось, буквально, волком выть.
- Послушай, почему ты не разрешаешь мне выходить? – Фил, наконец-то, набрался смелости и спросил хозяина о его запрете.
- Просто выполни приказ и не спрашивай! – Грен целовал спину своего пленника, ласкал между ягодиц, щекотал анус.
- Но мне скучно целыми днями сидеть в пещере, я хочу хотя бы к озеру ходить! – Это уже было похоже на каприз, но Фил не собирался сдаваться.
Дикарь зарычал, провел пальцами от ануса к мошонке и грубо схватил за яйца заставив вскрикнуть.
- Я что тебе приказал? – Рокот у уха становился более грозным, заставляя испугаться по-настоящему.
- Сидеть в пещере и носа наружу не высовывать! – Задыхаясь от боли, повторил приказ хозяина Фил.
- И ты, как хороший и послушный мальчик, будешь сидеть в пещере, да?! – Жесткие пальцы принялись выкручивать податливую плоть.
- Да! – Простонал несчастный. – Отпусти уже, больно ведь!
- Ничего, тебе полезно иногда помучиться! – Грен с силой повернул человека на спину, закинул его ноги себе на плечи и резко вошел, заставив кричать от боли.
После такого жестокого объяснения, хозяин отпихнул от себя Фила и, отвернувшись, заснул, а пленник лежал рядом и тяжело вздыхал, чувствуя, как болит тело, а заодно с ним и задетое самолюбие.
«Ну и ладно… - Зловредно думал Фил. – Ты еще пожалеешь, что так со мной обращаешься… Помяни мое слово, дикий ублюдок!».
На утро хозяин сбежал из пещеры, а поэтому его сожитель решил прогуляться к озеру. Он, подхватил котелок для воды и беспрепятственно покинул логово «зверя», легко побежал по тропинке, радуясь свежему ветерку, теплому солнышку и свободе.
Птицы прыгали по веткам, совершенно не страшась человека, щебетали и устраивали небольшие перепалки.
Показалось, что несколько раз над головой мелькнула большая тень, но сколько Фил не вглядывался, сколько не смотрел на небо, видел только пушистые белые облака, да яркое солнце.
«И чего он нервничает?! – Молодой человек пнул небольшую каменную кладку, перед самым ударом, заметив, что выложена она каким-то замысловатым узором. – Идиот, совсем сдурел, теперь уже и на улицу не выйти. Я понимаю, что едва не утонул в болоте, но ведь он сам виноват, не вел бы себя как придурок!.. Даже к озеру не пускает… А может быть, он меня к русалке приревновал? Вот еще… Что, теперь к каждому зверю или кусту что ли ревновать начнет, дурак!».
- А вот и ты! – Гура поднялась из воды, встречая человека. – Давно что-то не появлялся! Иди, обними меня скорее!
Русалка подплыла к берегу, и Фил увидел рыбий хвост, переливающийся всеми цветами радуги.
- Что, давно с Греном отношений не выясняла? – Усмехнулся парень, но к берегу подошел.
- Смотри, что у меня для тебя есть. – Русалка протянула мокрую книгу.
- Ух ты, здорово! – Молодой человек аккуратно взял подарок, открыл и разочаровано положил книгу на траву. 
- Не нравится? – Удивилась водная дева.
- Я не знаю этого языка. – Фил пожал плечами.
Он остро ощущал отсутствие цивилизации и скучал по своему компьютеру, в котором осталась куча недоделанной работы, начатых и незаконченных проектов, разнообразной музыки, множество логических головоломок и прочей ерунды, которой забит любой персональный компьютер.
Особенно сильно ностальгия начинала мучить после жестоких выходок Грена, изредка забывающего о ласковом и добром обращении со своим любовником.
- Ладно, я за водой и обратно, а то от хозяина нагоняй получу. – Сообщил Фил и побежал к роднику.
- Чего это он на тебя взъелся? – Гура пошла следом, попыталась приласкаться, но получила резкий отпор.
Фил совершенно не хотел портить отношения с хозяином из-за русалки. Подозревая, что тот действительно ревнует к такому ее хорошему обращению с чужой собственностью.
«Нда, я теперь чья-то собственность и даже стал называть Грена хозяином, докатился… Осталось только признаться себе, что меня это даже немного возбуждает и все, мне полный абзац наступит!».
Он усмехнулся.
- А ты не унываешь, да? – Водяная тоже улыбнулась.
- А чего унывать, только себя этим изводить, все равно же выше головы не прыгнешь.
«Поэтому просто расслаблюсь и буду получать удовольствие!» - Додумал он про себя. Набрал воды и заторопился к пещере. Остановился на тропинке и помахал рукой водяной девушке, она уже прыгнула обратно в озеро и теперь высунувшись по пояс из воды, махала в ответ.
«И стоило Грену так бояться, ничего же не случилось. Ладно, пойду домой… Вот, начинается, с каких это пор пещера стала домом?!».  – Человек и не думал об опасности, даже не подозревая, насколько он уязвим в этом чужом, диком лесу.
Неожиданно тень заслонила солнце, раздалось шуршание крыльев, в воде плеснулась Гура.
- Беги! – Закричала она. – Быстро ныряй ко мне!
Фил поднял голову, и увидел огромную черную птицу, камнем пикирующую на него.
- Что это?! – Человек закрылся руками, но крылатое существо, ухватило, прижало к себе и взмыло под самые облака.
- Ну наконец-то! – Прошептал крылатый незнакомец, улыбнувшись.
- Отпустите меня, что за шутки?! – Фил принялся вырываться.
- Разбиться захотел, человек? – Руки похитителя сжали свою жертву сильнее, показывая тем самым, что не позволят вырваться.
- Блин, да кто ты такой?! – Похищенный не собирался сдаваться, он выкручивался из цепкого захвата, пытаясь освободиться.
- Ну ты и заноза! – Кралатый опустился на поляну, толкнул человека, и тот кубарем покатился по траве, больно ударившись о старый пенек.
- Ну-ка, дай на тебя взглянуть, чем это ты так Грена зацепил?! – Похититель наклонился над своей жертвой и, ухватив за волосы, резко вздернул вверх.
Фил извернулся и ударил наглеца ногой в живот, почувствовал, как разжались пальцы, отпуская, поэтому быстро отскочил в сторону, споткнулся, снова упал на землю, но тут же вскочил на ноги и приготовился защищаться, не собираясь сдаваться так легко.
- Ой! – Красивый незнакомец улыбнулся, будто только что не получил весьма болезненный удар. – Ты что, драться со мной будешь?
Он рассмеялся и убрал крылья.
- Ну давай подеремся! Только пообещай, что после моей победы, ты добровольно пойдешь со мной!
- Вот еще, ты победи сначала! – Огрызнулся Фил, посильнее сжимая кулаки и подумывая о  побеге.
«Черт, я обычный компьютерный червь, а эти твари все такие сильные, кто знал, что мне придется однажды столкнуться с этим миром?!».
- Аякан! – Грен выбежал на поляну так стремительно, что заставил вздрогнуть даже крылатого. – Ворона ты облезлая, я тебя по перышку разберу!
Человек-волк, не раздумывая бросился на своего соперника, но тот быстро отскочил в сторону и схватил человека, прижав к себе. Распахнул крылья и взмыл со своей добычей на ветку ближайшего дерева.
- Стоять! – Приказал он. – Или ты знаешь, что случится!
Аякан провел длинным ногтем по шее жертвы и слегка поцарапал кожу.
- Делай что хочешь! – Прорычал Грен, но все-таки остался на месте.
- Что я слышу, ты не собираешься защищать свою собственность?! Куда же делась хваленая волчья честь? – Крылатый усмехнулся. Его ноготь удлинился, превращаясь в тонкую трубочку, на конце которой блеснула игла.
- Он безмозглая скотина, я не люблю идиотов, плюющих на мои приказы, так что можешь забрать его себе!
- Тогда, почему ты пришел сюда?
- Да вот интересно стало, чего ты тут разлетался?! Не особо, вы небожители, наши миры своим присутствием почитаете. – Грен смотрел исподлобья, и Фил понял, что хозяин разозлился не на шутку, а поэтому боялся его сильнее нежели острой иглы застывшей у самого горла.
- Правильно говоришь. – Аякан усмехнулся и ввел иглу в вену на шее человека. – Почему ты не явился ко двору, небесный страж?!
Дикарь недобро оскалился, сверкнув глазами, в которых давно уже бушевало пламя нечеловеческой лютой злобы.
- Не называй меня так, я всего лишь хранитель этого леса! – Прорычал повелитель волков.
- Но ты же знаешь, что просто так в небесные чертоги не приглашают! Твой отец уже не тот, и Богиня собирается его заменить! Тебе давно пора было позаботиться о приемнике и приползти к ее трону, поджав уши и хвост! Ты забыл, кто подарил тебе жизнь?!
- Я не просил об этом даре и мне наплевать на все остальное. Ладно счастливо оставаться!
- Я убью этого человека, Грен!
- Я уже сказал, делай с ним что хочешь!
Фил запаниковал, он, не мог двинуться и даже говорить, видимо странный ангел впрыснул что-то в кровь, поэтому человек умолял хозяина взглядом: помочь, не бросать, - но увидел лишь его спину, скрывшуюся за деревьями.
- Ладно, раз твой господин больше не нуждается в своей игрушке, я буду наслаждаться трапезой! Но сначала…
Человек-птица убрал иглу, обнял свою добычу покрепче и спикировал с ветки обратно на поляну, аккуратно уложив Фила на траву, пригляделся. Погладил по лицу, убрал со лба густую дымчатую челку.
- Понимаю Грена, между прочим! – Улыбнувшись, сказал Аякан. – Ты очень красивый, среди людской породы редко встретишь такое лицо.
Крылатый провел пальцами по губам своего пленника. Фил попытался отстраниться, но не получил желаемого, все тело будто сковали невидимые цепи.
- Пусти! – Силился крикнуть человек, но сам услышал свой стон.
- Ух ты, какой ты чувствительный.
Аякан наклонился и поцеловал нежные, мягкие губы.
- Живешь в пещере с волком, а кожа до сих пор не огрубела и губы такие приятные, пахнешь ягодами. Вкусный.
Тонкий, длинный язык проник в рот, заставил принять ласку.
«Не хочу!» - Слезы непроизвольно потекли из глаз.
- Эй, ты чего это?! Плачешь?! – Аякан слизнул соленые капельки со щек пленника. – Ты боишься меня? Не надо, я подарю тебе такое наслаждение, которого ты ни разу еще не пробовал. А потом, если ты мне понравишься, я заберу тебя с собой и пока не стану убивать, так что постарайся для меня!
Он стянул с человека шкуру и оглядел обнаженное тело. Остался доволен и наклонился, его густые белоснежные волосы нежно щекотали Фила, а тот внутренне весь сжался, не желая становиться игрушкой еще для одного странного существа.
«Если понравлюсь, он заберет меня к себе и тоже примется диктовать свои условия, запугивая тем, что убьет! Достало все!»
Неожиданно член оказался в теплом, тесном плену. Фил изогнулся, каким-то чудесным способом снова получив свободу движений. Приподнялся и увидел, белокурую голову склонившуюся к его паху.
«Черт!» - Наслаждение захлестнуло волной, потащило куда-то, заставило расслабиться и отдаться ласкам крылатого мужчины.
Сначала тело предало Фила, а теперь и разум отказывался подчиняться его настойчивым просьбам не поддаваться на провокации Аякана.
- Пожалуйста, хватит! – Прошептал человек, пытаясь оттолкнуть от себя крылатого, но действия последнего были настолько умелыми, что сопротивляться им оказалось не под силу. Да еще слабость от яда, впрыснутого в кровь, делала человека безвольным и вялым. Пришлось расслабиться и отдаться на милость своему новому любовнику.