Есть потребность

Ляля Рыжая
...Везде тебя найду,
А время года, знаешь ли, не важно!
Я буду звать тебя,
Без шума, без имен,
Без прошлого "люблю",
Мне так уютно в нем,
В плену ночных озер,
На разных языках,
Везде тебя найду,
А первым быть мне, знаешь ли, не важно!
                Ночные снайперы, "Актриса"

Есть потребность в том, чтобы ты был рядом.
Потому что рядом с тобой тепло. Потому что рядом с тобой я живу. Потому что счастлива рядом с тобой от начала и до конца. Потому что я без тебя не могу.

Есть потребность в том, чтобы целовать тебя.
Потому что только твои губы способны так целовать. Потому что только твоим губам я могу позволить прикоснуться к себе. Потому что только тебя могут желать целовать мои губы. Потому что я забыла их вкус, а делать этого не имела права.

Есть потребность в том, чтобы прикасаться к тебе.
Потому что только прикосновения к тебе способны заставить кончики моих пальцев и ладошки гореть. Потому что только тебя должны чувствовать мои руки. Потому что я забыла, каково это - чувствовать тебя. А забывать не имела права.

Есть потребность в том, чтобы смотреть тебе в глаза.
Потому что только твои глаза способны так говорить без слов. Потому что только твоим глазам я могу дарить свой взгляд. Потому что только твои глаза давали мне столько тепла, скольким можно было согреть меня в лютый мороз без одежды. Потому что я забыла, как ты умеешь смотреть на меня.

Есть потребность в том, чтобы засыпать рядом с тобой.
Потому что только рядом с тобой можно уснуть совершенно счастливой. Потому что, проснувшись и захотев почувствовать тебя, можно с лёгкостью это сделать. Потому что, просыпаясь утром, не может быть ничего прекраснее, чем прижаться к тебе крепко-крепко и услышать: "Доброе утро, любимая". Потому что больше не осталось сил засыпать одной.

Есть потребности. Нет возможностей. Остаётся только мечтать.