Искусство перебивать

Кристина Коноплева
     Каждый вечер, в любую погоду, Александр Иванович после ужина выходил на прогулку. Он следил за здоровьем, и в свои пятьдесят лет выглядел на сорок.

     Александр Иванович не пил, не курил, не флиртовал с другими женщинами, был образован и в меру симпатичен. Словом, не муж – а мечта! Подруги, ругая и проклиная пьющих и гулящих мужей, откровенно завидовали ей, театрально восклицая: «Ах, какой мужчина!..» Ведь никто из них не знал, что Александр Иванович – мастер перебивать…

     Бывало, жена просила: 

     – После прогулки купи рис, морковь, сах-х-х…
 
     –  Мне сегодня всю ночь снились кошмары, – перебивал муж.

     – Надо пораньше ложиться, – отвечала жена. – Купи сахар, а пото…

     - Сахар - это белая смерть!

     - Да, но дома он все ж-ж-ж...

     – Я вчера видел Петра Лаптева с сыном… Вырос-то как!.. Красавец!

     – Купишь продукты, а потом надо бу-у-у… – все еще владея собой,
       пыталась договорить жена.

     – Я сегодня так удачно сходил в сберкассу!.. Ни одного человека!..

     – Ты дашь мне, наконец, досказать?

     – Да, конечно, я слушаю…

     – Купишь продукты, потом надо будет починить кран. Что-то мне
       сегодня совсем плохо, серд-д-д…

     – У меня живот пучит, – вновь перебивал муж. - Мне от меда стало плохо... В нем, наверное, крахмал.

     – Да, насчет живота… Я дум...

     – Дай мой мобильный!

     Но, увидев в руках жены какой-нибудь предмет, нацеленный в него, он искренне, по-детски, изумлялся и невинно спрашивал:

     – Я не понял: что купить?!

     - Рис, морковь, сах-х-х...

     Но энергичный муж уже весело скакал по ступенькам...

___________________________________

Автор иллюстрации - Марина Тюрина