Демон

Евгений Чередниченко
Было классно. Играла музыка – то ли RAMMSTEIN, то ли RICHTHOFEN. И было пиво. Много пива. И кровь так и начинала бурлить от хардроковских ритмов. Хотелось просто закрыть глаза и слиться с музыкой. А слова… Слова не так важны, когда музыка затягивает душу в вихрь мелодий, делая её частью этого вихря…
Душа… Душно... Да, в комнате, где царит полумрак и проносится вихрь симфонии звуков и гармонии, стало душно. Мне было лениво вставать, чтобы открыть форточку, но это пришлось сделать - не сидеть же в парилке. Заодно можно взять сигарету и закурить. Да, именно закурить – так хотелось сделать хотя бы одну затяжку…. Клубы сизого дыма лениво поднимались вверх, не обращая внимания на открытую форточку. Ну, никогда не бывает ветра, когда он так нужен! Ладно, не буду портить праздник души и тела из-за какого-то ветра. Это, впрочем, не так важно: мне хорошо, - сижу на диване и пускаю клубы дыма, наблюдая за их изменчивыми формами и, между делом, попивая пиво. Такое ощущение, что это вовсе не табачный дым, а гитары и ударники, метающиеся под потолком в вихре звуков в такт ритмам… Но что-то, в этом танце изменилось. Но что-то здесь не так…. Здесь не должен быть тёмный густой дым, медленно оседающий к полу. Чёрный дым? Откуда он? А, из форточки, медленно, словно вор, оседал сгущаясь передо мной. Он был зловещим, тяжёлым, неприятным…
- Уходи, Асмодей! Я твоему хозяину уже сказал, что он не получит мою душу! – мне было неприятно вспоминать встречу с самим Сатанаилом в Аду, когда он, обманом затащившим меня туда, пытался подписать договор… И я не помню как, но смог отвергнуть соблазн, дав понять Сатанаилу, на чьей я стороне…
- А-а! Ты узнал меня, слабый человечек. Ты оскорбил моего хозяина, за что очень сильно поплатишься. Он предлагал тебе Силу и Власть над всеми жалкими людишками и их душонками, но ты отказался от всего. Что ж, если и сейчас ты откажешься, то… Ха-ха-хе-гм – закашлявшись, демон приобрел очертания и продолжил – То ты будешь долго и мучительно умирать, а потом сгниёшь в Аду.
- Глупцы! Мне кажется, что все в Аду – глупцы. Я же чётко дал понять твоему хозяину, что ни он, ни предлагаемые им Сила и Власть мне не нужны…
- Молчи, смертный! Ты обречён на муки! Разве ты не понимаешь, что та сила, которую ты имеешь, не даст тебе умереть спокойно, а с Сатанаилом ты будешь вечен. Ты же идешь против своего Бога, пользуясь колдовством и Магией. Ты противостоишь болезням, которые твой Бог насылает на людей…
- Неправда! Это всё козни Сатанаила и его прислужников. И знай, что Магия, так запрещаемая моим Богом, идёт во благо людям. Излечиваясь, они думают о Боге, считая, что ОН их излечил. Я даю им надежду и напоминаю им о ЕГО присутствии рядом с ними. Ведь от состояния тела зависит и состояние духа. И запомни, Сатанаил не в состоянии вдохнуть во что-либо Жизнь и он не в состоянии отнять её. Потому он и строит козни, чтобы ослабить Веру в Бога, досадив при этом ЕМУ. А мне лишь приходится противостоять вам вашими же методами, да стремлением помочь человеку не потерять Веру…
- Замолчи! Ты не понимаешь, от чего отказываешься! Тебе остаётся дать согласие, и тогда получишь весь мир…. Тебе же нравится этот hard rock, который…
- Отступник, изыди! Да обрушится на тебя гнев Божий, да эта музыка людская за нелепые слова твои! Со мной Бог и моя Вера. И никакая тварь, вроде вас, ничтожных, не заставит свернуть меня с моего Пути! Заклинаю тебя, мерзкое отродье Ада, силами Добра и Света, именем Бога, архангелами и всеми святыми – исчезни! Аминь.
- Проклятие! – и демон исчез так же, как и появился.
Силы небесные! Сердце колотилось так, словно пробежал несколько километров так же быстро, как и стометровку. Но не было страха, лишь только недоумение – почему опять я и зачем я им опять понадобился?..
…Пиво закончилось, и музыка затихла – лишь только в висках стучала кровь в такт сердцу…
…А было так классно. Играла музыка – то ли RAMMSTEIN, то ли RICHTHOFEN…