Ох уж эти женщины!

Игорь Краснов
Что ни говорите, а самый коварный народ на белом свете – женщины. Не зря кто-то из великих сказал, что лучше иметь двух мужчин врагами, чем одну женщину. В этом Петухин убедился на собственном опыте. Против мужчин женщины всегда были и будут в союзе. Никому не дано знать, что может прийти им на ум. Сначала глазки строят, улыбкой ангельской одарят, фигурку соблазнительно изогнут... затем как пустят в ход свои острые язычки, ноготки да зубки, что, как говорится, хоть стой – хоть падай... Не сразу придёшь в себя.
Петухин был женат. Но, сами понимаете, жена, какой бы она ни была, чего греха таить, приедается, хочется чего-то новенького, необыкновенного. Поэтому время от времени наш герой и заводил на стороне амурные романы.
Вот однажды встречается Петухин с одной... Валюхой её звали. Как полагается в таких случаях, преподнёс ей букетик цветов и, значит, держит её руку в своей руке. В этот самый момент откуда-то неожиданно появляется его жена... Он так и застыл на месте, онемев. По его дурацкому виду Валюха, конечно, сразу сообразила, что обманута.
– Ш-ш-ш, – как змея, зашипела она, выпучив глаза.
Не сговариваясь, женщины моментально заключили между собой союз, что, конечно, очень удивило Петухина, налетели на него, как разъярённые дикие кошки, и чуть было не растерзали его на кусочки. Оставив в их руках разорванный плащ, бедняге пришлось позорно спасаться бегством.
Куда идти? Не пойдёшь ведь домой, там тёща, жена ещё прибежит – тогда уж точно не миновать полной расправы. И наш Петухин направил стопы к другой своей знакомой – к Алевтине.
«У этой можно отсидеться, не выгонит», приласкает... – думал он, подбадривая себя.
Дверь открыла Алевтина. Она как глянула на разукрашенную мину ловеласа нашего времени – так и ахнула:
– Что случилось?
Отстранив её, Петухин по-хозяйски прошёл на кухню. Плюхнулся на стул, расстегнул ворот рубашки. Алевтина же подошла к плите и убрала сковородку с готовой яичницей.
– Дай, что-то есть захотелось, – попросил Петухин.
– С чего бы это? – полюбопытствовала хозяйка.
Он ничего не ответил, с жадностью набросился на яичницу. Алевтина подозрительно глянула на непрошеного гостя, до неё вдруг дошло, что к чему. Женское сердце так просто не проведёшь, оно всё чует.
– Та-ак, – в глазах её запрыгали огоньки.
– Чего-о, да я... – начал было оправдываться Петухин, и подавился, кусок яичницы застрял у него в горле.
Тут в дверях кухни вырос Алевтинин муж-верзила, вернувшийся с работы раньше времени. Дрожь охватила нашего героя. В суматохе дел он совсем забыл, что Алевтина уже замужем.
– Ага, застукал, – прорычал муж, потирая кулачищами.
Но Алевтина даже бровью не повела. Как ни в чём не бывало, она спокойно сказала:
– Познакомься, дорогой, это Петухин. И ты, Петухин, познакомься, это мой муж. Теперь вы тут поболтайте, а я пойду вызову «Скорую»...


январь 1990 г.