Сон мальчика индиго. эзотерика

Татан
 

Кирюша проснулся сам собой, никто его не будил. Тихонько полежал и вспомнил все, что ему приснилось. Мама сегодня не работала, и никуда не торопилась, и потому он рассказал ей весь свой сон.
Когда то давно я спал и так крепко, что даже не ощущал себя самого, меня не было, потому, что я был не отделим от всего, что меня окружало. Потом возник звук и  я проснулся.  Я услышал его, от звука родился мой слух. Я был сам слухом, только слухом, лежал и все слушал. Так я понял, что я есть. Потом я ощутил себя точкой, которая слышит, точкой которая слышит и издает свой собственный звук. Мой звук иногда уходил далеко - далеко и не возвращался, а иногда тут же возвращался, оттолкнувшись от чего – то мне не известного. Я понял, что я здесь не один, хоть и  уже сам по себе.
Потом возник Свет  и я его увидел, вместе со светом появилось мое зрение, моя точка стала светиться и мне было видно пространство вокруг меня, я ощутил пространство, освещенное моим светом. Может быть,  есть еще кто-нибудь, кто тоже светится, как я и мне захотелось движения к нему навстречу. Мой свет при движении иногда совсем уходил куда то, иногда отраженный тут же возвращался ко мне и слепил глаза. Но большой свет становился все ярче и ярче и постепенно, отделившись от него, я совсем перестал видеть свою светимость, превратившись в светящую точку для самого себя. Я ощущал, что я слышу, что я вижу , я ощущал себя самим по себе и мне захотелось двигаться. Так моя точка стала единицей сознания в живом космосе.Вместе со Светом появилось тепло. Я чувствовал, что я и сам становлюсь теплым. Большой Свет иногда исчезал, и становилось холодно, и я тоже становился холодным и засыпал. Тут мне звук сказал: Если будешь двигаться, не замерзнешь и не уснешь опять на веки.  И моя точка начала двигаться в пространстве, оставляя свой точечный след. Точка за точкой получилась линия, мое движение это линия в пространстве и еще что то, я ощутил его вместе с движением, оно само движение, это движение - время, догадался я. Движение –время в пространстве.  Теперь у меня было так много всего: слух, зрение, ощущение тепла и холода, ощущение пространства и движение по времени. Моя светимость внутри себя. Но все мои чувства начали спорить меж собой и я не знал кому больше верить слуху или зрению, теплу или холоду и потому совсем было не остановился в своем движении, если бы моя светимость для самого себя не взяла верх над всеми. Оказалось, что это мой разум, и он начал управлять моим движением в пространстве и во времени. Начал управлять моими чувствами.
Я ходил по своей линии взад и вперед потому, что большой Свет тоже гулял взад и вперед. Моя линия то освещалась, то пропадала из виду. А мой собственный свет ее плохо освещал. Мой путь был вперед и назад. Я измерял свой путь количеством точек, и это был мой мир. Потом появилось первое мерило моего мира – длина. Я мог измерить длину своей линии, своего светлого пути. И мой мир стал одномерным. Линия измерялась количеством следов моих точек. Линейный точечный мир, так он назывался. Другого я ничего не видел и не слышал, за то изучал все, что встречалось на моем пути. Свет - тень, тепло- холод, звук –тишина, все это было и во мне самом и потому я их мог замечать и во вне меня.
Мой разум научился хотеть и все время подгонял мои чувства. Подгонял меня в движении. Линия стала узковатой для меня, и я почувствовал, что могу двигаться со своей линией и точками на ней еще и в бок. Образовалась плоскость моего мира, проложенная моей линией. Плоскость можно было измерять еще и в ширину, так мой мир стал двухмерным. Он имел длину и ширину. На плоскости стали появляться следы какого то большого и неведомого мне мира. Отпечатки света и тени я обходил, и моя линия рисовала фигуры большого мира в моем плокостном, линейно точечном сознании. В моем мире. Теперь я ощущал себя не только точкой, не только линией, но еще и плоскостью, и  даже какой то фигурой на плоскости моего мира. Я выбрал фигуру составленную из трех линий, треугольник. Плоскость моего мира начала ограничиваться замкнутыми фигурами, пришедшими из большого мира. Отпечатки большого мира на моей плоскости были мне не понятны, но их замкнутость меня привлекала. Я вошел в треугольник и поселился в нем. До меня начали долетать запахи большого мира и даже стелиться на моей плоскости, у меня появился орган для улавливания запахов. Запахи быстро исчезали, тогда стал появляться вкус. Вкус можно было поймать ртом и долго времени его там хранить. Я узнал, что у меня есть еще и нос и рот. Жаль, что в мое жилище все не только легко входило, но и легко выстелившись утекало обратно. В рот много не наберешь, когда так  много всего  стало в моем мире. Пожив в треугольнике я перешел в квадрат и понял, что он более подходит к теперешнему моему сознанию. Он имеет длину и ширину. Он двухмерен. Квадрат стал вмещать все, что вмещает мое сознание. Из него смотреть на большой мир стало интереснее. Квадрат свободно и произвольно принимал все, что входило в него из большого мира. И я понимал, насколько велик большой мир вокруг меня. Главными в нем без сомнения звук и свет, потому что звук светится, а свет звучит . И я это видел, ощущал. Каждая фигура на моей плоскости светилась но не звучала, Значит для ее звучания нужно какое то другое пространство. я отличал их именно по светимости ,но не по звучанию.
 Запахи и вкус мимолетные ощущения, но они так приятны, хотелось их поймать и заключить в моем мире, чтобы наслаждаться. Мой разум подгонял мои желания, и я желал познавать большой мир. Может большой мир это не только большая плоскость ?
Однажды выйдя из квадрата на ловлю следов большого мира на моей плоскости. Я не смог войти обратно в свое жилище. Вначале я не понял, что и со мной самим произошло. Сегодня я не ползал по плоскости, а возвысился над ней, я встал, я стою на ногах, у моего сознания выросли ноги. У меня появилась еще одна степень свободы, я ощутил высоту пространства. Да, я перестал ползать, я стал ходить и свысока смотреть на плоские фигуры отпечатки большого мира на моей плоскости. Значит и большой мир имеет высоту, и он возвышается.
У меня появились крылья, и я стал ими махать в пространстве моего мира. Только вновь войти в свое жилище, в свой квадрат я никак теперь не мог. Вокруг моего квадрата возвышались  препятствия, стоячие плоскости перпендикулярные моей обжитой плоскости ползанья. Я толкался в плоскости, и мои крылья ломались, превращаясь в руки. Руками можно  ощупывать стоящие стены препятствий моего нового мира. Я поднял руки вверх и нащупал край стены, возведенной вокруг квадрата. Зацепился, подпрыгнул и нырнул в свой квадрат, обнесенный со всех сторон плоскостями большого мира.
В моем новом жилище сохранилось все, что было накоплено прежде, а запахи и вкус задерживались теперь надолго. Я лежал, сидел, стоял и наслаждался запахами и вкусом моей жизни. Мне было так хорошо, что я перестал слушаться своего разума и мне никак не хотелось выходит из куба на дальнейшее исследование и открытие большого мира . Мой мир теперь измерялся длиной, шириной и высотой. Я уверовал, что и большой мир измеряется так же, мир куба мне достаточен и что у меня все есть, что надо. Приобретение большего числа степеней свободы в большом мире пугает меня. Я хочу замкнутого пространства.
Между тем звук преобразился, он стал словом и стал убеждать меня по моему вразумлению.  «Выйди из куба, твой мир гораздо шире и просторнее, что тебе трехмерность, если ты способен к активной жизни в четырехмерности. Однако я оказался упрямым и до сих пор не хочу выходить из куба, где так много наслаждений. Слышал я, что кто то вновь отрастил крылья и вылетел  в поисках ….  Однако я соорудил себе крышу и окончательно огородился от большого мира, мне его не надо. Слово произошедшее от звука по-прежнему не дает мне покоя. Оно ввинчивается в мое сознание мыслью : «Что не движется вперед, то обречено на погибель.»  Но я не в силах оторвать себя от своих, ставших привычными наслаждений. Я не могу преодолеть леность своего сознания.  «Значит, ты отправишься в обратный путь и вновь станешь точкой, и твое сознание совсем маленькое перестанет отличать тебя от всего окружающего.» Как преодолеть себя я не знаю.

Рассказав весь сон маме, Кирюша попросил ее : « Давай снимем крышу у нашего куба и пустимся в полет. Я чувствую в себе что то новое и большое, но проявиться оно может только в четвертом измерении.»  «Давай !»  Согласилась мама. И они ощутили кроме прочего свой свет и свой звук, теперь именно они и будут им помогать в дальнейшем движении в пространстве и во времени.

                Татьяна Данилова, г.Новосибирск, 11 марта 2009 г.