Любовь где-то рядом

Ди Шакирова
- Да, привет Тамар. Что? Ты выходишь замуж? Поздравляю, очень за тебя рада. Кто он? Тот парень с дискотеки? Да вы же знакомы всего пару месяцев. А, понятно, не думала, что такое бывает. На какое число назначено мероприятие? Ой, знаешь, у меня не получится, именно в этот вечер у меня назначены переговоры с важным клиентом, и перенести их нет возможности. Извини.

Венера повесила трубку.

-  Да куда же это мир катиться? Почему, ни с того, ни с сего этой недоросли повезло, а я опять осталась в девках? Её жених ведь сначала за мной приударял, а я его отшила, вот он и переметнулся к Тамарке. А ведь на её месте могла быть я, какой ни какой, но всё – таки муж в доме. Ладно, чего зря лить слёзы, нужно во всём досконально разобраться.

И так, чтобы что-то получилось, нужно сначала ответить на вопрос: чего я хочу? Ясное дело, замуж, тут и думать не надо. Хорошо, какой он – мой будущий муж? Ну, естественно он должен быть красивым, высоким, статным брюнетом, иметь хороший доход, чтобы я ни в чём не нуждалась, и могла не работать. Хорошо бы, чтобы он подъехал к моему дому на белом лимузине с охапкой красных роз, но это уже из области фантастики, это можно и опустить. Так, теперь нужно его воочию представить. Если верить, что мысль материальна, то от красочности картинки будет зависеть время, через которое ко мне явится жених.

Венера поудобней устроилась в кресле, закрыла глаза и погрузилась в мечтания, она уже почти заснула. От неожиданно звонка в дверь Венера подпрыгнула. Рассерженная, она подошла к двери.

- Кто там?
- Это Юра. Ты вчера просила тебе кран посмотреть.
- Проходи. Ты другого времени не нашёл?
- Я думал тебе срочно, если ты занята, могу зайти попозже.
- Нет, оставайся, всё – равно ты уже всё испортил.
- Что испортил?
- Да я тут важными вещами занималась, теперь, чтобы войти в прежнее состояние, потребуется много времени.
- Извини. Если не секрет, что за важные дела?
- Жениха себе вызывала. Замуж мне пора. Слушай, Юр, а ты бы на мне женился?
- Скажешь тоже, конечно.
- Это хорошо, только ты не принц из моей сказки. Маленький, щупленький, и хоть бы раз ко мне без усов пришёл. Что с тебя взять-то?
- А какой он – твой принц?
- Ну, такой высокий, красивый, на белом лимузине и с розами, чтобы любую звезду с неба мог достать, да и какая тебе вообще разница?
- Кроме картинки ничего?
- Ты о чём?
- Ну, как человек он кто?
- Да мне всё - равно. Ладно, возись с краном, я пока своими делами займусь. Как закончишь, позови.

Венера металась по комнате, пытаясь привести мысли в порядок.
- Человек – человек. Да если он будет такой, каким я его представляю, ему и разговаривать будет не нужно. Все подружки просто лопнут от зависти. Вот идём мы такие прекрасные по улице, заворачиваем в дорогой ресторан, а все недоброжелатели так и падают при виде нас, наговаривая вслед разные гадости.

- Я всё починил.
- Юр, какой же ты зануда, у меня теперь из головы твои слова не выходят. Мог бы промолчать. Знаешь, ведь ты меня со школы любишь, так ведь? Не приходи ко мне больше, и не звони. У тебя нет шансов, ты не принц. Прощай. И захлопни за собой дверь посильней, она что-то в последнее время плохо закрывается.

- Тоже мне, ухажёр. Вечно с непонятными советами лезет. И хоть бы раз поцеловать попытался, как мужик. А он только по стеночке ходит, да вздыхает.

За неделю Венера сломала в квартире всё, что только можно. Кофеварка напрочь отказывалась варить кофе, стиральная машина издавала какие-то непонятные звуки, входная дверь покосилась, и на то, чтобы её закрыть теперь уходило минут двадцать. Только кран работал всё так же исправно.

- Ну, Юра, бери же трубку, где тебя носит, когда ты мне так нужен.

- Придётся вызывать мастера, а это так дорого, но, видимо, делать нечего.

- Здравствуйте, это фирма «Муж на час»? Да, мне нужно многое починить в квартире. Будет через сорок минут, хорошо. Жду.

- Здравствуйте, меня зовут Виталий, что у Вас случилось?

Венера для верности протёрла глаза, чтобы окончательно убедиться, что это не сон, она легонько ущипнула себя за руку. Нет, это не сон. Перед ней стоял мужчина её мечты, и пусть он был не в костюме, а в рабочем комбинезоне, всё – равно он выглядел именно так, как она себе его представляла.

- Виталий, - Венера расплылась в улыбке, - значит жизнестойкий. Что ж, очень интересно, кто же Вас наградил таким прекрасным именем?
- Бабушка. Венера, вы помните, что оплата почасовая, так что давайте перейдём к делу. Что у Вас сломалось?
- Ну вот, хотя бы дверь, рядом с которой вы стоите.
- Сейчас посмотрим.
- Виталий, а чем вы увлекаетесь в свободное время?
- Охота, рыбалка, ничего нового, кстати, Венера, вы прекрасно выглядите.
- Ой, что Вы, это просто старый халат, но за комплемент спасибо.

Несколько часов Венера пыталась охмурить мужчину своей мечты. Он был очень любезен и обходителен. В мыслях Венера уже шла с ним под алтарь, представляя какие у них будут замечательные дети. Она уже не сомневалась, что Виталий пригласит её на свидание.

- Ну вот, кофеварка готова. Что-нибудь ещё?
- Нет, спасибо, Вы мне очень помогли.
- С Вас 19 000.

Венера рухнула с небес на землю.

- Ах, да – да, конечно. Подождите минуту.
- Вот, распишитесь, пожалуйста, в квитанции. Спасибо. Обращайтесь к нам ещё. До свидания.
 
Виталий уже двинулся в сторону выхода.

- Постойте, по-моему, мы с Вами подходим друг другу, и у нас столько общего, неужели Вы не пригласите меня на свидание? Я подумала, что между нами проскочила искра.
 
- Ах, Венера, простите. Деловая этика обязывает говорить комплименты и всякие там глупости. Я женат, и очень люблю свою супругу. А таких как Вы – одиноких, и готовых броситься в объятья любого красавчика, как вы нас называете, я встречаю каждый день. Хотите знать моё мнение, мне Вас жаль, кроме картинки Вы не видите ничего, и внутри пусты. Простите, что не оправдал ваших надежд. До свидания.

Венера застыла с раскрытым ртом. Она не могла в это поверить. Обычно она крутила мужчинами, как хотела, и всегда уходила сама, так как такие игры ей надъедали. А теперь какой-то рабочий сам захлопнул дверь перед её лицом.

Венера прорыдала в подушку весь оставшийся день. Всё случившееся казалось ей дурным сном.

- Почему так получилось? Я этого не заслуживаю, я всего лишь хотела быть с ним рядом. Неужели он не заметил, что я не одну минуту провела перед зеркалом, готовясь к его приходу? Нужно позвонить Юре, он всегда мог утешить меня в таких ситуациях.

Но, в ответ Венера слышала только гудки.

- Да где же ты есть? Уже два дня не могу до тебя дозвониться, и вот уже полторы недели ты не звонишь сам. Хотя раньше и дня не могло пройти, чтобы ты не зашёл или хотя бы не позвонил. Юра, ну подойди же к телефону, умоляю тебя.

Венера залилась ещё более горькими слезами, понимая, что сама затеяла ссору с человеком, который, как оказалось, был единственным преданным другом.

- Юрка, что же я наделала, как же я могла не замечать какой ты на самом деле? Пусть ты не красавец, да и денег много не зарабатываешь, но ты всегда был рядом, всегда готов был помочь, и всегда был искренним со мной. Какая же я глупая.

Венера услышала какой-то шорох за окном, и решила посмотреть, что же там происходит. В узкую улочку пытался втиснуться белый лимузин. Он припарковался как раз напротив подъезда Венеры.

- Если это опять чья-то шутка, то я его уничтожу. Может я сказалась тысячным клиентом фирмы «Муж на час», и они решили сделать мне подарок? Ну, сейчас я им устрою.

Венера вышла, и встала напротив лифта. Когда открылись двери, она не поверила своим глазам.

- Юра?

Перед ней стоял прекрасный мужчина с огромным букетом алых роз.

- Но, но как это возможно? Где ты был, почему не отвечал на звонки. И как ты изменился, ты усы, что ли сбрил. Никогда бы не поверила, если бы не видела собственными глазами, что ты можешь выглядеть так.

- Венера. В честь тебя назвали звезду в галактике Орион. Я дарю её тебе. И ещё, выходи за меня замуж. Если ты скажешь: «Нет», - то я навсегда уеду из этого города, так как мне будет невыносима мысль, что ты где-то рядом, а я не могу подойти к тебе.

- Какой же ты зануда, Юрка. Не надо никуда уезжать, я согласна. Я много думала, и поняла, что ты и есть мужчина моей мечты. И пожалуйста, убери весь этот маскарад. Твой старый образ мне дороже, чем все эти нагламуренные вещи. Юрка, я люблю тебя.