Утренний мохито или любите себя!

Бовари
     Мохито я делаю по-своему. Ложка тростникового коричневого сахара. Тонко срезаю спиралью кожицу лайма. Половинку его выжимаю в высокий толстостенный стакан. Несколько листиков мяты. Ах, как хороша мята летом, с маминого огорода! Но сейчас март. Где произросла продаваемая нашим другом-зеленщиком душистая травка мне, в общем, все равно. Мучаю его – терзаю-нюхаю зеленые листочки.
     - Вааай! Элена! Самый душистый мьята в Соколнике!
     - Правда? Не врешь???
     - Хлэбом клянус!
     - Не получится мохито, завтра принесу назад!

     А как вы хотели? Мята в мохито - самое главное! А вы думали - ром? Ром важен. Но ром – основной ингредиент. А  изюминку всегда придают такие, казалось бы, незначительные мелочи. Вы делаете мохито с мятным ликером? Я  вас презираю! Только нежные листики мяты. Вы берете его, листик. Чуть растираете пальцами. Уже закрыв глаза и затаив дыхание вдыхаете аромат!
Где вы сейчас? На своей кухне в Сокольниках? Нет!!! Это лето! Это горы! Это солнце! Это небо!
Поздравляю вас. Вы купили хорошую мяту!

      Но я отвлеклась. Божественные листочки падают на дно стакана. А вы берете в руки пестик! Это волшебный инструмент! Как я горевала, потеряв в многочисленных переездах бабушкину ступку с пестиком! Ступка – бог с ней! Хотя  и она иногда нужна. Пестик. Он такой ... весомый. Возьмите в руки настоящий пестик. Глупое слово пестик. Оно неправильное.  Ну какой он Пестик??? Пест!.. Мдааа.
 
     Я про мохито!

     Вот этим самым Пестом нежно (нежно!) и сильно (сильно!) растираете в толстостенном стакане сахар-сок лайма-мяту. Почему стакан толстостенный? Понятно? Нежно и сильно!
Ой! Отвлекаюсь я!

     Колотый лед. Вы помните нож для льда из «Основного инстинкта»? Я им не пользуюсь.
Я банально дроблю лед в блендере. Хотя, не скрою. Пока он там дробится, я представляю сначала глыбу льда, стильный такой нож в тонких пальцах...кусочек льда на вздрагивающей коже, горячие губы... Отвлекаюсь я!
 
     Лед засыпаем в стакан до половины. Кладем спиральку лайма. И снова лед – до краев. Уже красиво? Про ром не спрашивайте. Я в нем не разбираюсь. Я тупо покупаю Havana Club.
 
     Люди!!! Не жалейте рома!!!! Не надо лить в мохито минералку!!! В рецептах красиво зовут ее содовой. Не верьте! Простая минералка. Не лейте в мохито минералку!!! Никогда! Налейте рома. До краев.
 
      Трубочка необходима. А вот вешать на край стакана кружок лайма и пристраивать сверху верхушечку от мятной веточки – необязательно. Лично мне они мешают. Впрочем, если вы дома переодеваетесь к обеду во фрак, тогда и лайм на стакане к месту.
 
      Что мы имеем? Утро. Выходной. На вас только шелковый халат, сшитый любимой подругой. В руках собственноручно приготовленный мохито.
 
Вставьте в свой DVD диск  с любимой музыкой. У меня сегодня концерт EXPO 92 at Sevilla. Брайан Мэй, Джо Сатриани, Стив Вэй… Какие мужчины!

      С весной вас! Любите себя!

http://www.youtube.com/watch?v=XGcZZ0xeTwM