Чудо

Иван Паршиков
Серия «Деревенские побасенки»




Говорите, чудес не бывает? А я утверждаю - бывает! Я сам свидетелем был такого чуда. Однажды, мне тогда было лет тринадцать, собирались мы с отцом уезжать домой с полевого стана. У отца был  «Иж – Юпитер», мотоцикл с люлькой. Так вот, только собрались отъезжать, подходит сосед с просьбой довести его до дома.
Просит, громко сказано, сосед был  глухонемым, какое то бормотание, я не разбирал. Зато отец, постоянно общаясь с ним,  в основном жестами, понимал его. Надо ещё сказать, что жена соседа была тоже немой.

Итак, отец заводит ижа:– Пап дай порулю!– прошу отца:– Валяй,– великодушно разрешает отец. Поехали, я за рулем, отец сзади, а сосед в люльке. Едем, отец начал  рассказывать анекдот. Ну помните про Вицина, Моргунова и Никулина? Когда они лежали под одним одеялом, а Моргунов плюнул в потолок и слюна попадает Вицину в глаз:– Предупреждать надо,- обиженно Вицин.
    – Предупреждаю, - Моргунов. В это время мы проезжали березовый околок*. Так вот, Вицин и Никулин прячутся под одеяло, А Моргунов пукает.

Я, услышав концовку анекдота, выпускаю руль от смеха и мотоцикл с разгона, люлькой, сильно бьется об ствол березы. Вот тогда  я и оказался свидетелем чуда. Глухонемой сосед начал меня хулисосить, да так четко выговаривал матерные слова, что даже отец поразился.
А вы говорите, чудес не бывает.
==============
2009г.

Околок*– небольшая березовая роща.