Я сделал это для других

Франсуа Лежен
- пока ты не раскаешься, солнце не взойдет…
- я не виновата, ни в чем…
- помнишь, вчера…
- замолчи!!!! перестань!!!!
- больно?
- я хочу, что бы ты ушел, улетел… или, что вы там ангелы делаете… видеть тебя больше не желаю, исчезни, проваливай!
В истерике она упала на песок и зарыдала. Боль пронзила все ее тело. Она лежала, не смея шелохнуться, кажется, прошла целая вечность. Боль медленно начала отступать, лишь спустя час она смогла поднять глаза. Он стоял подле нее молча. Лишь искорки плясали в его глазах… На секунду ей показалось, что ничего не изменилось, что все как раньше…
Как же она ошибалась…Огонь ненависти горел в этих ангельски-прекрасных голубых глазах… Он ненавидел ее так же сильно как и любил...
- ты не смеешь – закричала она так громко, что казалось, дрогнула безупречная гладь воды.
- мне нечего терять – прошептал он, доставая пистолет из-за пазухи.
Она рыдала, она умоляла о прощении….всего лишь о прощении, но не о раскаянии… А он лишь холодно смотрел на нее с презрением…
- я люблю тебя
-  этого не достаточно…
-  я изменюсь, изменюсь ради тебя, ради нас…
- у меня нет сил тебе больше верить
-  не уходи, прошу
- я остаюсь….- он замолчал
Она заплакала
- прости – прошептал он
Время остановилось…Послышался выстрел….Алая струйка бежала по песку…. Он задрожал, выронив пистолет, еще хранивший тепло его рук….За его спиной больше не было тех белых крыльев… Глаза…Его глаза стали такого же блекло-серого цвета как у всех людей… Теперь он такой же как все…
- я сделал это для других, любимая… для того что бы другие смогли жить…
Медленно первый лучик солнца заскользил по земле… Зарождался новый день, забыв о том, кто пожертвовал своей любовью…во имя жизни…где-то там, на краю земли…Теперь он такой же как все…Такой же…Одинокий…