Ошейник Боли, глава 14 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 14

"Неожиданные попутчики"

Разрешение на вылет, которое обещали подтвердить в полночь по галактическому времени, опять отменили. Диспетчер извинился за доставленные неудобства, снова свалив все на неполадки в навигационной системе и в установках, отвечающих за кольца переходов, но пообещал, что к утру все неисправности будут устранены и все корабли без исключения получат разрешение на взлет.
- Начинается! – Лика и минуты не сомневалась, что все это подстроил «милый» аристократ, давая девушке-пилоту время подумать над его предложением.
Утром она вышла из своей каюты и увидела Сэма.
- Сейчас я укол тебе сделаю. – Пообещала хозяйка. – Погоди-ка, а что ты в коридоре делаешь, а?
- Там покупатель пришел. – Обреченно ответил раб и опустил голову.
- Заявился с утра пораньше, совсем никакого такта и чувства меры! – Зло проговорила девушка и пошла к выходу.
- Доброе утро, капитан! Я принес Вам вторую часть суммы, как и договаривались. – Флетчер улыбнулся, открытой, добродушной улыбкой.
- Договаривались, правда?! Что-то я не припомню этого и, знаете, я обычно не меняю своих решений… - Лика прошлась вдоль корпуса корабля, проверяя крепление опор, постучала ногой по балкам.
- Но сегодня, Вы решили сделать исключение, так?!
- А чем сегодня отличается от вчера? – Капитан наигранно удивилась и достала из кармана чек. – Возьмите, мне это не пригодится. Да и Сэм не какая-то вещь… Вы вчера ушли не дослушав, а я хотела сказать Вам, что он действительно принадлежит мне, и я несу за него ответственность, но продавать его… Хм… Простите, я не вправе, и даже если было бы по-другому, я не собираюсь расставаться с ним.
- Хорошо, я повышу сумму! – Сдался недовольный покупатель, посчитав, что девчонка просто решила набить товару цену.
- Да, причем тут деньги? Не думайте, что в этом мире все продается и покупается. Кстати, я вот тут с Вами прохлаждаюсь, а мой помощник болен, и мне нужно спешить, сделать утренний укол, чтобы сбить жар.
Флетчер насупился, глянул на девушку недоверчиво и зло.
- Это Ваше последнее слово?!
- Нет, я бы еще кое-что хотела добавить. Дайте своим людям распоряжение, чтобы нам разрешили взлет. У меня заказ и я должна успеть к срокам.
Мужчина ничего не сказал, развернулся и гордо зашагал прочь из терминала.
- Ну, думаю, грянет буря! – Лика поднялась по трапу.
Сэм стоял в коридоре, он все слышал, но все равно был бледен.
- Ну, мне что, по ушам тебе что ли надавать? – Хозяйка покачала головой. – Марш в каюту, на укол!
- Слушаюсь, госпожа!  А ничего, что Вы ему так резко отказали?
- А надо было согласиться и продать тебя?
- Госпожа?!
Когда они пришли в гостевую, Лика рукой показала, чтобы ее пациент готовился к уколу и Сэм послушно стянул штаны и улегся на живот.
- Мне плевать на какого-то мужлана, который не понимает, когда ему женщина говорит: «нет»! – Произнесла девушка и сделала укол. – Попробует пакостить, узнает, какими мы, женщины, бываем в гневе.
Сэм потер уколотую ягодицу и усмехнулся, уж кому как не ему было знать это.
- Дружок, ты похоже ослушался меня вчера и не сомкнул глаз? – Лика сурово взглянула на пациента, бессонную ночь которого выдавали мешки под глазами и осунувшееся, бледное лицо. – Плохо себя чувствовал, лекарства не сняли температуру?
Молодой человек не смел взглянуть на  хозяйку.
- Вы не сказали мне о своем решении… - Пробубнил он.
- И ты всю ночь думал о своей несчастной судьбе? – Закончила она за него. – Дурачок!
Девушка присела на край кровати и погладила колючий ежик волос Сэма, а он доверчиво прижался к прохладной ладошке.
- Помнишь, что я тебе сказала о своих дальнейших планах, после того, как мы закончим здесь?
- Мы полетим на Марлену... – Ответил Сэм.
- Ну так и что еще ты хотел от меня услышать? Пора тебе зарубить это на носу – решений своих я не меняю. – Лика поднялась и пошла к выходу. – Отдыхай и постарайся наконец-то поспать. Еще раз увижу тебя гарцующим по кораблю, - действительно накажу, думаю, это тебе больше на пользу пойдет.
- Есть отдыхать! – Выпалил Сэм. – Спасибо, госпожа, я Вам так благодарен.
Он укрылся одеялом и закрыл глаза.
«Она поражает меня… Отказаться от таких денег? Я бы не задумываясь продал любую из своих рабынь, и не пожалел ни разу… Как я вообще посмел умолять ее не продавать меня, я не заслуживаю даже ноги ее лизать, не то, что находиться рядом. – Униженно думал молодой человек. – Я рад, что встретил ее, хотя и оказался в таком положении… Но она… Она мое искупление… Я хочу очиститься от прошлого, забыть все!».
Лика снова проверила информацию по вылету, а вместо нее получила ответ на запрос об отпуске.
- Быстро они работают! Вот это да, оказывается я не была в отпуске уже добрых пять лет!
Представитель профсоюза дальнобойщиков благодарил капитана «Черного смерча» за превосходную многолетнюю работу и искренне желал хорошего отдыха.
- Ну ладно, хотя бы здесь все решилось. – Лика откинулась на спинку кресла и прокрутилась на нем.
Антигравитационное кресло медленно поднялось к потолку, поплыло, кружась по рубке.
«Море, солнышко, пляж… Рядом красивый и покладистый мужчина, о чем еще мечтать?»
Инфо-портал загорелся зеленым, требуя включения и тут же раздался звук вызова.
- Надеюсь это насчет вылета, а иначе не прощу, что прервали мои сладкие грезы!
Недовольно девушка спустилась вниз и щелкнула по клавише приема.
Седовласый мужчина с пышными усами появился на мониторе, глянул проникновенно и отчего-то сразу напомнил Лике дедушку.
- Я начальник космопорта.
«А, сейчас начнет приносить свои извинения за доставленные неудобства?!»
- Вы ведь летите на Марлену, капитан?
- Да, а что с этим какие-то трудности? – Неожиданный вопрос о дальнейшем пути следования космического грузовика несколько напряг.
- Ну что Вы, наоборот! – Мужчина заулыбался. – Хотел бы попросить Вас об услуге.
«И этот туда же, какие могут быть просьбы у начальника космопорта к обычному дальнобойщику? Посылку кому что ли передать?»
- Понимаете… - Между тем начал объяснять проситель. – Моя жена и дочки вчера не успели на последний транспортник, а следующий пойдет лишь через три дня, путевка уже вступила в силу, сами понимаете – отпуск пропадает зря.
«Да и деньги нешуточные небось за путевку отдали!» - Подумала Лика, зная, что планеты-курорты дерут с курортников три шкуры.
- Но мне уже трижды отлет зарубили. – Пожаловалась капитан «Смерча». – Так что… – Она развела руками. – Извините!..
- Что значит зарубили? Если Вы согласны подбросить моих девочек, я Вам тут же все организую, даже не переживайте по этому поводу, получите разрешение в считанные минуты.
В другое время Лика отказалась бы от пассажиров, напомнив о правилах и кодексах пилотов грузовых судов, но ни в этот раз. Сейчас ей надо было вырваться с Терры 7 и заодно избежать скандала с мистером Флетчером, который однозначно не собирался сдаваться.
- Что же, если так, то я возьму пассажиров, давайте сюда своих «девочек»!
Капитан тихонечко вошла в гостевую. Сэм тут же выглянул из-под одеяла.
- Не спишь?
- Нет, госпожа, не могу я спать днем! Да и чувствую себя хорошо.
- Ладно, раз ты так хорошо себя чувствуешь, тогда вставай, одевайся и принимайся за уборку. Кстати, ты снова переезжаешь в отсек для спец-груза, я взяла на борт пассажиров, они займут гостевую. И, да, больше не допускай ошибок, при гостях я капитан, не хочу, чтобы еще кто-нибудь начал мне совать чеки… Знаешь ли, соблазн велик, так что, если не хочешь быть проданным, соблюдай уставную субординацию, помощник!
- Слушаюсь, капитан!
Сэм обрадовался, что наконец-то может быть полезен хозяйке. А валяться в койке весь день и ничего не делать бывший воин Зулуста не мог себе позволить, да и не получалось у него это.
Он быстро собрал свой немногочисленный скарб и перенес его в, знакомую уже, каморку. Вернулся и принялся драить каюту, готовя гостевую к приему пассажиров. Набрал на панели код, придавая комнате обжитой и уютный вид, а потом довольный помчался докладывать госпоже о проделанной работе.
Семейство начальника порта ступило на борт «Черного смерча» спустя час, и, одновременно с этим, пришло разрешение на вылет.
- Сэм, займись багажом и пассажиров проводи в каюту, потом ко мне, поможешь с таможней. Нам вылет дали!
- Здрасте! – Грузная дама лет пятидесяти критически оглядела корабль на котором ей предстояло лететь. – Дорогой, это же грузовик!
Возмущению пассажирки не было предела, она раздула ноздри и отвернулась от мужа, который лично сопровождал ее и дочерей.
- Дорогая, ну ты же понимаешь как трудно сейчас найти кого-то, кто летит на Марлену, - сезон отпусков… Частный корабль ни за что не получит разрешение на посадку, да и нет у меня таких полномочий. Ну, милая, посмотри какой шикарный корабль.
- Не знаю, не знаю! – Протянула недовольная женщина. – Не очень-то мне все это нравится!
- Прошу за мной! – Сэм, устал ждать, когда гости, наконец, решатся пойти за ним, поэтому решил действовать. Он подхватил сумки и повел пассажиров в гостевую.
- А, здесь ничего так, мам! – Сказала старшая из сестер, долговязая конопатая девица лет восемнадцати, оглядывая с ног до головы высокого, широкоплечего помощника капитана.
Лика уже встретила таможенников, которые с хмурым видом прошли по коридору мимо зазевавшихся гостей. От взгляда капитана не ускользнул интерес девушки-пассажирки к ее подчиненному.
«Нда, похоже у нас еще одна проблема! – Лика недобро усмехнулась. – А ты пользуешься успехом, Сэм Баррел!».
- Почему пассажиры еще не размещены?! – Жестко спросила она.
- Простите, мэм, сию минуту будет исполнено! – Выпалил Сэм, вытягиваясь в струнку.
- Как управишься здесь, пулей к грузовым отсекам, поможешь с досмотром!
- Слушаюсь!
Сестры не сводили своих восторженных глаз с расторопного, послушного, а главное, красивого мужчины. Они предвкушали прекрасное путешествие и радовались тому, что не успели попасть на вчерашний рейс пассажирского корабля, со скучным персоналом и роботами вместо обслуги.
- А он красавчик! – Прошептала младшая, пухленькая, курносая девица с тонкими рыжими косичками.
- Он мой! Не вздумай на него западать!
- Катрин, о чем вы там шепчетесь? – Спросила мадам и улыбнулась Сэму, который с поклоном и извинениями поспешил покинуть гостевую и понесся выполнять очередной приказ госпожи.
Таможенники в этот раз не задержались надолго, и досмотр прошел на удивление быстро, что являлось большой  редкостью на Терре 7. Обычно, такие проверки могли занимать от двух часов и более, здесь же управились за полчаса. Похоже, они получили четкие инструкции насчет досматриваемого корабля и выполняли их безоговорочно.
- Ну что же, в путь!
- Большое Вам спасибо! – Начальник космопорта пожал руку капитану и улыбнулся в густые усы. – Я так Вам благодарен.
«Это мне нужно Вас благодарить, надо же устроить все так быстро и без проблем, повезло мне!» - Думала Лика, провожая своего благодетеля.
- Позаботьтесь о них. – Попросил он напоследок.
- Непременно! Не волнуйтесь.
«Черный смерч» благополучно стартовал, оставив позади себя негостеприимную планету и направился к кольцу перехода.
- Смотри-ка, и навигационные системы и переходники, все прекрасно функционирует. – Усмехнулась Лика.
Сэм плавал рядом в кресле, наблюдая за работой госпожи и не смея вмешиваться.
- Иди, посмотри, как там наши пассажиры? – Приказала хозяйка. – Скажи им, что они уже могут покинуть гамаки… Да, отведи их что ли в кают-компанию, предложи чаю, еды, в общем, все, что они захотят. Я подойду позже.
Капитан направила корабль в переходный туннель, на визоре появилась плотная белая завеса межпространственной червоточины, через которую можно прыгнуть фактически в любую точку космоса.
- Ладно, поехали!
Девушка сделала привязку координат к основной траектории, вспыхнувшей на мониторе навигатора ярко-красной нитью, именно по этому пути предстоит пролететь «Смерчу» до пункта назначения. Затем сверила основные данные с конечным результатом, установила возможные погрешности при отклонении от заданного курса и только потом перевела управление на автопилот, поскольку его работа являлась при прыжке более точной и не требовала никаких специальных навыков.
- Пора проведать гостей, а то невежливо оставлять их одних.
Лика вышла в коридор и направилась в кают-компанию. Отчего-то дверь в гостевую оказалась открыта, и оттуда послышался кокетливый смех.
Лика не стала сопротивляться любопытству и заглянула. В каюте одна из девушек-пассажирок прижавшись к Сэму, проникновенно смотрела в его глаза, и всем своим видом давала понять, что ожидает от мужчины поцелуя, а может быть, чего и посерьезнее. Сам же виновник этого происшествия, похоже, особо и не возражал, не отстранился и не отказался от этих неожиданных проявлений симпатии.
- Сэм?!
Молодой человек вздрогнул и тут же отскочил от Катрин, с испугом посмотрел на госпожу.
- За мной!
Она с силой втолкнула его в рубку и ударила кулаком по консоли, закрывая вход. Раб стоял у белой стены, слившись с ней по цвету.
- Послушай меня внимательно! – Лика подскочила к своему подчиненному, ухватив его за грудки. – Не забывайся, дружок, на этом корабле ты моя игрушка, и играть с тобой могу только я! Со всеми остальными ты ведешь себя как девственница на смотринах, смиренно опускаешь глазки и отходишь в сторону…
- Госпожа, Вы все не так поняли! – Попытался оправдаться Сэм.
Еще до удара он предугадал, что ему сейчас сделают больно. Коленка, резко вошла между ног, врезавшись с такой силой, что вмиг заставила прикусить язык и пожалеть о том, что осмелился перебить госпожу.
- Еще раз посмеешь пасть открыть, когда я говорю!.. Обещаю, получишь сильнее! – Взвилась хозяйка.
- Простите! – От боли потемнело в глазах, но Сэм остался на ногах, хотя отчаянно хотелось сползти на пол.
- Сейчас разговор идет не о том, что и как я поняла, а о том, как бы это расценила ее мать?! Ты уже достаточно проблем мне доставил, Сэм, не делай еще хуже! Я не хочу разбираться с озверевшей бабой, которая начнет обвинять тебя в изнасиловании дочери!
- Я не хотел!..
Новый удар все-таки свалил молодого человека на пол. Он вскрикнул, обнял ноги госпожи.
- Простите, что перебил, госпожа, я буду молчать!
- Мне повторить снова?! – Она ударила по рукам, обошла своего раба и еще раз врезала между ног.
- Простите!.. Больше не повторится! - Он застонал, сжал руками промежность, свернулся в позу зародыша.
- Еще раз я увижу тебя с кем-нибудь из пассажирок наедине, пеняй на себя!
Ее узкая стопа била больно, так резко и сильно, что из глаз искры сыпались. Но мужчина лишь покорно принимал удары, вздрагивая всем телом, не смея сопротивляться или возражать. Когда хозяйка немного успокоилась, Сэм поднял на нее глаза, посмотрел умоляюще.
- Можно мне теперь сказать, госпожа?!
- Давай! – Лика отошла от наказываемого и уселась в кресло.
- Эта девушка попросила меня об услуге, я даже не думал…
- А надо было думать, Сэм! – Перебила хозяйка. – Предупреждаю, еще раз ты вот так не подумаешь, я активизирую ошейник, и тогда ты сильно пожалеешь о своем проступке! На этом все! Пошел вон отсюда! Видеть тебя не хочу!