Милая, да я же не об этом говорю...

Вадим Не Юлин
http://toska19.narod.ru/poesia/vadim/vadim_proza.htm#b1
Милая, да я же не об этом говорю... ну я не о себе, я о том, что люди в заданных им, например мной,  вопросах обязательно ищут подвох. Вот я о чём.
 Вот ты же отыскала подвох… и рецку свою для чего удалила… ты ведь испугалась чего-то… и я знаю, чего именно ты испугалась… И я люблю тебя такую какая ты есть.

Человек заранее видит в тебе врага, который пытается пролезть в твою душу и выпотрошить её, нанести вред и т.п.  Ведь это так? Ты же боишься что я проникну в твою душу, узнаю мысли твои, желания…?

Это на уровне инстинкта у человека,  тут у меня  в рецках есть некое о роли христианства, о клетках каких-то, о прямоходящих каких-то…. прям зоопарк получился... Прямоходящий это ГомоЭректус... Эректус в моём понимании это орган любви большой .. у меня напр. большой...
Поэтому я и говорю, неинтересно мне с мужчинами беседовать, недопонимают они многого... из них же бабу сделали... что тут говорить.... ну лана... пойдём дальше...

Вот если заменить слово Прямоходящий на слово Окультуренный, тогда обретается смысл, и становится понятен процесс морали как вреда…  Радость моя, вот я о чём...

Человек заранее настроен но то,  что ожидает вреда от тебя.
Ты есть ему Враг. То есть человек человеку - Враг.
Вспомни, не об этом ли говорили типа Гоббс, Шопенгауэр… - человек человеку - волк.
А Ницше… расширил понятие в свойственной ему поэтической междустрочной манере -
……..Если бы человек умел убивать взглядом - всё не только вокруг было бы мертво…….
 Тема Последнего человека им рассмотрена не только на физическом уровне, но глубже,  - вот, в животном мире,  - царстве животных, - нет жестокости и лицемерия, там есть Боль, Страх, Любовь.
В царстве Окультуренных, -  это чувства сублимированы  да плюсом добавка прилеплена, на основе этой сублимации  -  Воля, Вера и Жестокость… (и вот у кого чего больше, тот тем и дышит… а дышит - тоже кто как, - кто полной грудью, кто через раз, кто через два…)... Но и это не всё... основа отличающая человека от животного, - есть Стыд... именно стыд... на нём всё и зачато... всё от него растёт в человеке по своим направлениям, где расходясь, где переплетаясь...

На Стыде выросло Христианство.... И не было никаких яблок божественных в понимании Яблока буквально... Яблоко это образ стыда... это тень его, это Аллегория... Мало ли что кто-то там пишет что кто-то там кому-то дал яблоко и вкусив яблоко это вдруг понял кто-то что наг он... Ну ты сама представь... это что же за яблоко-то такое чудо генной инженерии... ну похоже больше на винную ягоду, можно развить... напоили девку, трахнули, девке понравилось... естественно.. это ж надо нечеловеком быть, чтобы не понравилось... ; да ещё говорить потом, что мол, плохо это ...грех это... срам - как дедушки Глазастые любят говаривать... Ну ток вот потом, дошло до девки-то, что дала не тому... вот бывает же помутнение девичье-то... ну любит же она другого, слабого она любит... но дала сильному... Это так и быть должно... Ну и как она в глаза-то теперь своему первому смотреть будет... так Стыдно.. ясное дело... Другого-то нет... всё... второму больше не нужно... не понравилась.. потом, когда научишься, - вот тогда приходи и мы продолжим... я люблю тебя.... конечно.. он же любит её...

Ну а первый-то куда смотрел? Куда ж ты бабу свою отпустил… поверил… однако… не знал… -  но за измену эту твою, я позже как первый твой, тебе мораль дам за эту красоту твою… что хотят тебя все…

 Да вот эмансипация долговато не наступала что-то… видимо силами собирались… омолаживались бабы-то…
Ведь эмансипация это не то, что тебе говорят словари либо телевизоры… либо дедушки Глазастые... которые с радостью впендюрили бы тебе по самые помидорчики, было бы чем, да время прошло... и чем ты моложе тем больше шанс, что у него, у дедушки этого,  моралиста эдакого двуличного, это что-то, обретётся вдруг, по воле Божьей...
- эмансипация, это когда несовершеннолетняя девочка рожает ребёнка. И становится матерью, то есть ребёнок рожает ребёнка, это как Бог убил Бога.... Как Государство убило Государство.... это противоречие...
Но девочка от кого рожает-то, так ведь от мужчины рожает.... а мужчина-то - совершеннолетний, взрослый... где ж мораль-то взрослая его? Вот, что получается-то... и т.д.

Это есть против Государственного смысла… И именно поэтому эмансипация уравнивает ваши права женщин наравне с правами  мужчин…  И ни при чём тут равные права на работе либо ещё где… Только в возрасте и половозрелости… Эмансипация стирает противоречия в Морали Государства, эмансипация разрешает тебе грешить не обвиняя Государство.... ты сама этого хотела, ибо ты женщина, а мужчина всегда хочет лишь  одно - женщину........ Так хочет жизнь.
Для жизни жизнь нужна а не сознание...........
Вот это Истина.
Но она - глубоко в душе, и её принято скрывать… при этом, нужно говорить о Боге, о чистоте… и прочих чувствах…. Об идеологии, правилах, законах общества, авторитетах… и прочей Окультуренной хрени…

Ведь, если ты есть хам например, как Абвалов туташний, то не зная меня ты естественно поведёшь себя со мной по-хамски… Но если я есть авторитет, то Боже упаси… Вдруг я нобелевский лауреат, либо ментяра крутой, либо браток… да я тебя повалю вмиг… и тебя не будет больше ваще никада… да я тут в сети многих повалил... тут ваще чистить инет пора глобально... вплоть до того что в реал приезжать и в глаза с ноги посмотреть..... ну хамьё, поубивал бы реально поубивал...

Это и ты так думаешь и я так…  это все так думают… Потому, что тебя, Дорогая,  как человека никто не видит, но вот вглядываются, нет ли там авторитета какого… Давай, войди к начальнику твоему без стука и плюхнись на диван да кофе скажи ему, чтоб принёс тебе…
 Слабо? Уволят?
Ну а если Путин к тваму начальнику придёт… дык тот сам шуршать будет… ну вот политика такая…
 
Скажи мне что я не прав………  и говорю грубости всякие… гадкие да неприятные … так что слух режет…  детский сад короче…
Пральна… нада чтоб слух ласкало… и серьёзно…
язык он и дан для того, чтобы ласкать им…
Язык, - это есть ласкательно-ласкающая часть человека……. это орган его первый.... орган самый нежный и распознающий самый после души твоей, самый ответственный в определённом смысле ибо прелюдией для соития служит... и запрятан тайною великой... за двумя вратами, за губами... и зубами... и врата эти либо целуют либо кусают... вот и думай... зачем тебе язык как явление дан... Лана, дальше погнали...

И человек пользуется этим первым органом, чтобы делать дела насущные, первые, то есть те,  что в душе первыми лежат... - чтобы плохо делать другому…. То есть не знает человек, что языком нужно ласкать.
Язык это выражения твоего чувства ко мне... а чувства твои порождают мысли твои, и никак не наоборот............ мысли вторичны........ они зависимы... ты - это чувства.
А какого чувства я желаю от тебя? Любви хочу я… ласки хочу…
 А ты? Ругаться? Драться?
Вот, говорю я - ласкайте друг друга языком…………… и будет вам счастье.

Хорошо… ещё стихами когда говоришь, это типа возвышенно.. чтобы ближе было к Богу, он же на небе живёт, Бог-то... вот, значит - о крыльях это есть хорошо...
...
об ангелах Окультуренный должен думать... и говорить... о том, как с ангелами спать нельзя… то есть, представил себя как с ангелом спишь... отоспал ангела этого.... понял, что грех совершил... надо стих сразу написать... мол, нельзя спать с ангелами.. их беречь надо... всё по-Самому Честному Рецензенту... иначе мораль очернишь действом своим, которое из души лезет... в душе-то никто не увидит... а стихи они как на ладони с потрохами выдают... поэтому больше слов надо неизвестных использовать... оборотов разных, сравнений, ну, чтобы поинтересней было...
 и как можно короче стих делать надо... чтобы читать можно было быстро.. ведь кому охота стихи-то читать, да к тому же длинные... главное чтобы вид был... форма...
ну и приписку внизу сделать, типа, Бродский фарева, Цветаеву в школе проходил, и ещё написать что ты знаешь, что такое рифма и как это надо рифмовать два слова, чтобы буквы одинаковые были, иначе это типа рифмы не будет...
и слов больше, как можно разных слов... трудных, никогда тобой не используемых, надо... втолкнуть в рифму,
есть даже справочник поэта, это чтобы специально те нафиг думать нинада, пофиг чувства твои, больше слов пиши про буксиры-эликсиры например, или про птицу снежную надо придумать это типа круто будет, когда метелью мозги сдувает, вот это мысли будут гениальными...
про пингвинов пиши, Родная, про деревья, то есть про твои чувства Милая, которые тревожат тебя, ты же ведь о пингвинах постоянно думаешь, да и муж твой верно о деревьях мыслит постоянно, ну вот надо значит
Как на дереве пингвины,
где ж смотрели бригантины...

или вот,

Я рукой занавеску отдвину,
пусть глаза мои к небу глядят,
в небе движется клин журавлиный,
а пониже - пингвины летят.
ну и дальше про ангела надо, а иначе смысла не будет...
 и т.д. и тоже, - форева......................

 вот такие надо речи толкать… то есть о чём думаешь и чего действительно желаешь... в душе Окультуренной своей... но чтобы получалось наоборот... иначе поймут тебя неправильно... Окультуренные... ты же для них живёшь... не для себя же... для себя это эгоизм... для себя нельзя... хотя и хочется... но это тебе кажется, жить надо для Бога...
Ты знаешь кто твой Бог?
...
Человек на любое твоё действие обязательно огрызается, пусть внутри… но он не верит тебе... и если увидит что ты слабее, - всё ты труп.... без разницы, хороший ты, плохой ли, ты это его страх... в тебе он боится себя............ он боится видеть себя... правду твою он не хочет, он не ждёт тебя........ ты несёшь беспокойство, страх ты несёшь.... ему не нужна твоя правда, она твоя.......... как боль, твоя боль ему не нужна, ему бы от своей избавиться, поэтому не нужна и правда... ибо больно будет....

Он, человек этот -  говорит, что нужно быть культурным и уважительным… называть друг друга на Вы… даже когда ругаешься с человеком, то нужно говорить ему:
- Вы дурак, или
- ну что Вы выпендриваетесь, Вы что в морду хотите?...

При этом, по правилам правильной ругачки, ругаться нужно с улыбкой… даже смайлик с улыбочкой можно послать, от таких смайликов не тошнит, как от смайликов Поцелуйчика.... иначе это некрасиво… ну и пр..  ведь он, человек этот получил воспитание… и даже образование… а то и два, и три (представляешь, какой Культурный и Высоконравственный человек-то!)

И он знает, что такое хорошо и что такое плохо… (я видел как дети бросали в костёр маленьких котят... я видел как владельцы собак травили своих друзей на кошек, и друзья человека рвали кошку на части... как жилы вытягивались из живой ещё твари.... и нечто другое видел... но почему-то животных мне больше жалко... и я знаю почему... - оно не виновато в том что оно такое есть...........)
И самое главное - Окультуренный знает, что такое Ближний его…. (вот ты знаешь кто твой Ближний? Кто такой вообще этот Ближний? А твой Ближний это и мой тоже? Знаешь?)
И что такое Любовь он знает, он именно - знает что такое Любовь…
и  твёрдо верит в то, что он знает, что такое Любовь.
И любит Ближнего своего как самого себя...

 Ибо он, Окультуренный, -  и он верит в Бога.... верит. …
Ну, во всяком случае обязательно говорит всем, что верит... говорить нужно обязательно, иначе так и останешься…. без Бога.… и крест надо носить на шее, чтобы виден был…ну можно и ещё где, но главное,  чтобы виден был...

Но и всё это, всё равно у Окультуренного вызывает беспокойство…
 Сомневается он… Верит и Сомневается … Одновременно....и верит и сомневается, и верит в то, что он сомневается, а поскольку сомневается, то и верит в сомнение, иначе в чём же тогда ему сомневаться-то... Окультуренный и знает и незнает одновременно. Поэтому Окультуренный всегда прав.... Но сомневается в этом...

И тут,   чтобы  на 100% убедить себя,  успокоиться, перестать сомневаться, и заодно остальным  доказать, что Бог тебе небезразличен и ты точно знаешь, что это такое, и веришь, что знаешь,  - обязательно нужно свечки ( при этом, чем дороже свеча - тем сильнее вера твоя)  в церкви ставить чтобы видели соседи ….

 Затем, - Иконы поцеловать, -  ибо иконы - Святыни,  их надо обязательно целовать… лучше если все какие есть перецелуешь,…
ибо -  через поцелуй,  передаётся желание души твоей, поцелуй  - это желание твоё, поцелуй это  первый атрибут любви… это зов души к душе...

Я знаю этот зов… я воспользовался таким атрибутом, когда мне было четыре года… я девочку поцеловал… после чего был наказан путём пребывания в углу…

 Угол, это типа тюрьмы для детей, чтобы ты никого не видел… и тебе стало стыдно, чтобы тебе было больно и завидно, чтобы чувства подобные в тебе развивались, росли, укреплялись... вообще детей обязательно нужно ставить в угол, ну и наказывать конечно само собой.... чаще говорить слово Нельзя, ведь это Окультуренный говорит собаке, а собака его лучший друг, поэтому, скажи мне кто твой друг и... в общем...

остальные дети играют в игрушки, они на свободе и их никто не ругает, а ты, унижен… чтобы ты это прочувствовал не умом, ума-то у тебя ещё нет, но вот душа... вот её надо обязательно сделать такой как твоя, Окультурить её надо... внушить ей,  что взрослый всегда прав… и остальных надо уважать… то есть просто убить в тебе тебя, а поселить в тебя себя...  чтобы понимала душа твоя в будущем и вовек, что тебя остальные, те кто не в углу - презирают, потому, что они -- хорошие….  Они не такие… Им так сказали...

 Но вот девочка та… она не отходила от меня… пока я срок мотал… она меня ждала… меня ждала… несмотря ни на что... для неё я был - я…. Ну это тема… глубокая…)
Обычно, в тюрьме приходят к Богу... я в своём углу  - пришел к девочке... и к тому, что

женщину нельзя целовать, даже в стихах - это Грех.
Ляжки целовать нельзя… это очень тяжкий грех… 
Вот я так хочу прильнуть губами своими к ляжечкам твоим… да куни тебе  оформить…
За булки тебя обхватить… да раздвинуть… да зацеловать там всё…
А мне нельзя… Грех это… А икону можно.

Можно целовать только иконы.  Да и стихи надо бы только об иконах сочинять… вот тогда это будет настоящая поэзия… и рецензентов сдует ветром святым…  но каменщиков прибавится… природа…
Где чего убудет, там столько же другого добавится… да и жрать охота... мяса... плоти охота-то... сублимация однако... не сахара тебе охота... сладкого... ибо в любви не нуждаешься... есть значит любовь у тебя... раз плоти... убиенной...  смерти тебе охота...
….
Но чтобы тебе окончательно поверили что ты не безбожник - нужно поклониться мощам Святым;
 ….мощи, Радость моя - это когда человек умер и вот с костей его, трупа этого, мясо срезали,  и  кости отскобленные по разным городам возят как свинину распотрошенную, которую люди жрут, никак не нажрутся и жрать всё больше хотят, -  и показывают… а люди культурные и образованные им,  костям этим, поклоняться должны….

 Но вот мощи целовать никому не дают… ну не дают Окультуренному Любовь отдать…  костями проникнуться… губами к ним безмясным прильнуть…  а Окультуренная женщина этого ой как желает… вот она плотью не желает проникнуться… костями надо… - а ей не дают, и чем сильнее ей не дают, тем сильнее ей хочется…. это закон такой, оказывается всё-таки хочется сладенького тебе....
 ведь  запретный плод сладок, сладкие кости, и сладкого такого, ой как хочется, ведь если ты не получаешь любви извне, то ты должен любить сладкое.... это мораль Окультуренных...
Но те кто возит кости сладкие, не дают… а это потому, что самим мало… много баб хотят с костями сладкими быть… а от этого кости сгнить могут … от  Любви-то… когда много любви, то плохо это… кабы кости заразу какую не подхватили от Окультуренного, ну там вирус какой…
Типа как Ильич в мавзолее  плесень подхватил… было дело…
 а то бы - трупчишку - зацеловали бы…  залюбили б… насмерть бы  трупа залюбли… 

Грех, также, если смайлик Поцелуйчика на форуме  девке пошлёшь, - этого никак нельзя делать…  даже вырвать может... вот с ангелом когда спишь, то не вырвет, а смайлик нет, - вот захотелось тебе смайлик такой, - помни о трупе..  МоментоМори..   


Всё. Свечку поставили. Икону поцеловали. Трупу поклонились.
Теперь  мы есмь -  Верующий, Набожный… и точно - верим в Бога.
Теперь у нас - Душа...

Ты понимаешь о чём я говорю?........................................

Я о Глупости людской говорю.
И о всём, что с ней связано…
А связано в первую очередь с глупостью - Жестокость. 

Жестокость это Варвар, это не ваятель Венеры, как мне там в рецке Окультуренные пишут, это тот кто истязает себя собственной глупостью, а меня,  некультурного такого, - Жестокостью своей...

Но вот тут,  Лаплас подсказал мне только что, он говорит, что Окультуренный Жестокость свою по отношению ко мне не видит, она ему кажется Милосердием....
А доброту мою, истину мою Окультуренный воспринимает как издевательство в свой адрес и следовательно как Жестокость... И получается что я в его глазах Зло, и он мне отвечает соответственно - Злом.
 
Но я-то даю Окультуренному Добро... а от него получаю Зло...  Значит чем больше ты даёшь Добра, тем больше получишь Зла...
 Короче - Зло увеличивается со страшной силой, ибо я даю очень много добра.... Я вообще - само В общем, мир потонул во Зле.. и это я его туда опустил, творя добро... где чем творя, а творить я умею не только
Ну как тут не вспомнить другана моего... Гёте... вот он, слева стоит...
вот смотрю я на него, и говорю ему, что ж ты Иоган, такая девка тебе досталась, племянница, 16 лет от роду, тебе 76 уже было... а ты жениться на ней.. что с тобой?
...
А он отвечает так хитро-хитро, как обычно... мы ж кореша... - мне, говорит, Фауста надо было написать, о Боге, о Времени, о Смысле, о Вечности, о Жизни, о Познании, о ЧЕЛОВЕКЕ!!! 
Меня говорит, Лаплас давно ещё просил такой косяк ему подогнать
(примечание: в то время сотовой связи не было, т.к. у фон-Неймана были проблемы, у него корабль пропал...,  а для сотовых телефонов микропроцессоры нужны, ну вот, и общались тогда друганы мои примитивно, - Волновыми функциями... они функции эти, не имеют ни ограничения по скорости ни радиуса действия, и идти могут как из прошлого в будущее, так и из будущего в прошлое...
(короче как мой БМВ-семёрка, тому что ни ухаб так бальзам на душу, что ни девка то красавица...) - но была одна сложность, - нужно было успеть принять волну-то, чтобы инфу с неё слить.. а принять не успел, так хоба, - отразилась волна и обратно.. а обратно куда? она же сама не знает... это ж либо время, либо пространство....  чтоб сразу два - хрен... нету такого...
-и вот тут чего греха таить... залетали звоночки-то ко мне, было дело... да лана... это я не о том уже погнал... хотя скажу, что Тунгусский метеорит - это я запустил, когда Тесла на обед из лаборатории ушёл, - там у них резонатор стоял, спокойно так, ничего не касался... ну мне же интересно было, ну я его в руках покрутил, ничего толком не понял, он небольшой такой, как пачка сигарет... ну крутил, крутил, смотрю девка ... красивая меры нет... ну я этот резонатор на место и положил а сам-то к девке... качка это дело такое, столы тогда хлипкие делали какие-то... не понравился стол мне так у них...  и резонатор-то к стеночке вплотную привалился да срезонировал... а там блин, бифуркация слоёв стратосферы в движение началась, процесс пошёл, а процесс... о, девка была не седьмом небе... от двух солнц... шаров моих... огненных... а глаза какие...
...
 короче чтобы мозги вам не морочить, резонатор Тесла это типа столбика тротила в гранате, тока вот рвануло потом... жуть.. полТайги снесло и волной восемь раз вокруг земного шара обошло... ) вот такая любовь моя к знаниям да бабам...
...
 иначе, говорит Иоган, без Любви как бы я это создал-то, горюшко ты моё ( это он меня так называет иногда, когда лишнего курнёт... воскурит...)
  .. вот, короче, говорит, без бабы никак не мог... без девственницы...
...
ну а из лаборатории Колюхи (Тесла, я его Колюхой называл... я же его больше не видел... представляю как он вернулся с обеда... а там нет ничего... развалины одни... да девка его по мне плачет... ) меня вот как раз огненный шар и доставил, он такой оранжевый был... мерцал всё... это полевая энергия волн... энергия всепроникающая и аннигилирующая тёмную массу нашей вселенной... (37 измерений, но мы живём в трёх, это длина, ширина, высота) ..  а вот масса эта 37-3=34... то есть 34 наших вселенных в энергетическом эквиваленте, заключённых в сфере диаметром 20 метров. Ну чем тебе не Бог...
правда жрать потом хотелось по-чёрному...  девка-то, излюбила меня всего... а жрать там у них ничего не было… ну ведь жена не для того чтобы жрать готовить… поэтому и Колюха-то в типа столовую ушёл… но тоже  одного не  учёл…

я ещё Омару это говорил, вот с ним очень было трудно, ну нифига не понимал,  хорошо там поля были, приходилось на стебельках, на травинках, на листочках, .. на пальцах объяснять… а как мысли объяснишь на пальцах-то… я словами-то не могу… всё косяками выходит...  ну что вышло то вышло… - вот мужики что за народ и бабу из его ребра сделали, это пока он спал… и не помнит ничего… во как… короче, получается что захочешь, то и можешь сделать с мужиком… говорю же, ум и глупость это разные вещи…
А тебе Любовь моя, интуиция дана немыслимая, ибо кровь твоя циркулирует иначе... это как рукава Галактик, там где путь Млечный..  а Млечный Путь это Галактика наша с тобой, и она Галактика наша досветовая... то есть почти никто не может ощущать и либо видеть скорость большую чем скорость света...
но только не мы с тобой......  вот только ты понимаешь это интуитивно.... без каких либо доказательств... ты это знаешь изначально... априори знаешь ты кого любишь... в себе...

 получается что тебя в тебе одной - аж две сразу... вот как получается, это так и есть ибо ты должна любить меня в себе даже если меня в тебе ещё нет... но ты чувствуешь меня...  интуиция .. такая твоя... дар это твой...
 
 Народонаселение  регулируют женщины, и мужик не может знать, чьим ребёнком беременна его любимая… престолы истории... Не, меня никто не слушает, спасибо, один Артурчик послушал, Мир как Воля написал, внял, вот это я понимаю разум, и ведь ни разу в жизни ничем не болел…  правда вот дворецкий его мне не нравился… глаза голубые такие… нежные… не, мужик должен мужиком быть… ну раз ничем не болел…
Да я вот тоже ни разу не болел ничем, а глаза карие у меня… правда крышу сносит часто… но соседи привыкли… по батарее постучат и девки мои утихают.. государство... добрый я очень… позволяю много, нравится мне когда тебе хорошо…
А Гегелю я говорил, не пиши ты о Государстве, ведь это тебе смешно, ну мне через строчку… у вас же интернета нет… ну чего вам делать… издевайся друг над другом да и радуйся…
Вон как Ферма с Паскалем игрались… я только в пятом классе когда в школе учился тока тогда сумел его теорему доказать, вот ведь юмористы, … это же жестокость… 400 лет никто доказать не мог.. ну для чего было мир мучить…  а ведь Окультуренный не поймёт юмора твоего… за истину примет, я же потом страдать вместо него буду… и страдаю... понимаешь ли ты меня...

Нет.. вот как  привыкли  друг другу палки в колёса вставлять… так и хоть ты что с ними делай… инстинкты что ли такие… "каждая палка должна быть в своём колесе, это так же верно как в каждом колесе должно быть по своей палке"…….. да… прёт меня Боже свыше…
вставляет… колесит... планетою меня... а спичек мало осталось...

ну вот, и интересно, что сейчас она, девка та,  стихи пишет и прозу… на стихире…. 
....
... всё-таки родственники Ницше повсюду оказались правы...  опередив события...
и Лаплас не ошибался...  медсестра была ух какая... а глаза...


Да ложь кругом... и чувства лживы у Окультуренных... и любви потому не знают…  люди боятся любви.... они боятся себя… и боязнь эта закономерна.
Так как ты - это не ты.  Ты боишься не себя того, кто ты есть, но того, кем ты стал………………….. а стал ты Окультуренным……….

Это крест твой, и ты его нести должен, тяжёлый, но он твой… так?

А вот и нет… не весь он твой, это снова ложь… ты должен нести лишь патибулум, поперечину, к которой руки твои привязаны… ибо несвободны... но свободна душа...
а столб прикаянный вбит уже судьбою твоею в то место куда ты обязан прийти… а идёшь ты к душе своей... и вот когда придёшь к сокровищу, возьмёт тебя с боков ангел (два штуки) за патибулум этот и поставят на пик столба врытого… ну потом мож больно будет, когда гвоздями-то…
Так готовиться надо… а чтобы готовым быть к боли-то, что зря носить не нужно, дабы сил напрасно не тратить на поиски души твоей... непонятно где обитающей...
 Не, ну неужели они там все дураки были …  ну кому работу лишнюю хотелось выполнять-то, да и инженеры  их у меня многому научились… это ж я крест разборный изобрёл…  чтобы тебе потом легче его нести было, горюшко ты моё…. Окультуренное…
Искариот не боялся… я ему мног чего говорил… кровь у него не та, что у других… Иоган говаривал мимолётом об этом… особый вкус у крови, особый… Ницще даже послевкусие ощущал…  не боялся Искариот… не боялся, ибо разрешение на то имел … не волею своею… но Боговой… а Бога ослушаться - это грех…
Бог должен быть только один. 
Два Бога это противоречие, это - ложь...
И у тебя должен быть тот Бог......................  в тебе, твой, который один...........

Помнится мне… даже по телефонному аппарату очень мужественные мужчины, гордость отечества… с очень трусливыми мужчинами … воровского склада… стоя говаривали…  почему же так вот наоборот-то всё… в мире-то подлунном… бывает… покорность или малодушие? Где разум? а душа где? где обитает душа... на свободе...


Страх, вот единственное, что нужно человеку, только страхом живёт человек, только страх делает чувства человека.
Но это не просто страх, это не животный страх, это страх моральный, отработанный,  привитый человеку общественной моралью, где языком вбивали гвозди... вбивали в твой стыд.... и тебе обязательно нужно поступать так как это устраивает остальных… иначе тебя осудят, на тебя станут показывать пальцами… перстами...
указующими... и показывать тебе тот самый язык.... который природою сокрыт за двумя вратами смыкающимися... и ты станешь плохим… и ты должен познать весь стыд твой... и  быть плохим... и обретёшь тогда печать некую... след оставляющую... знак некий... твой.

И самое главное, ты должен чувствовать то, что тебе должно быть стыдно заранее, до того, как ты поступил плохо…
То есть ты заранее должен ощущать свою вину.  Ты всегда должен быть виновен….
Ты должен видеть свою вину и жить с нею… и детям своим ты должен передать подобное чувство… воспитание… будьте как дети... In vino veritas Истина в вине - ты думаешь так? нет, это не вино..... это - Вина..... только в Вине есть Истина....... и не слушай кто тебе говорит иначе...... перевод трансформировался с летами... как и большая часть литературы...... как всё....... идеология одних и глупость других ........ лана....

И если человек не боится чувств своих, то он принимает их… но не боится он чего?
 А того, чего не осуждается обществом, моралью…
Всё остальное, это для него - ложь… даже если это истина, то она для него - ложь…
т.к. не принимается остальными…  а то, что не принимается остальными  - вызывает страх.


Ну идём значит дальше, а там дверь приоткрытая, остановились и смотрим… две девственницы…  страдают… грезят… спят и видят… да в разных позах… да  вовсюда… но вот чтобы по нормальному - нет... дак ведь и мне же тоже хорошо будет-то…
да и поцелую я тебя… потом, если сама захочешь…
нет, на волю никогда страсть свою не выпустят… это против Бога, чувства свои тайные проявить, да меня счастливым мгновением одарить… нельзя делиться чувством прекрасным со мною... Грех это…

Хотя, в глубине души каждому хочется поступить совершенно наоборот…………….
ибо эгоизм - это когда собою не делишься... когда себя не отдаёшь... себя...
но поступит он лишь так как поступит.....................
поступит так, как сказано.......
всему что-то сказано........
и не может быть наоборот..........
Вновь… мораль… страх… страдание… человек…

Вот. Ну значит, показал мне дьявол Ад и говорит, ну заходи, если что…
Так, зайду говорю, спасибо, Понравилось, с Теплом….
Но вот, не мог бы ты мне ещё страничку, где есть Рай, показать,
уж интересно очень, как там оно ничего райское…
ну, рифма там всякая, ритм может, я ж не знаю, что ещё есть-то…
чертовски, говорю, интересно… вечность целую спать не могу… в подозрениях весь...

Чёрт посмотрел на меня в упор, своими карими глазами… ритмично покачивая рогами голубые небеса… которые обретали белые роскошные крылья…
- Хорошо. Покури пока........ Я только переоденусь……………