Повелитель волков, глава 6 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 6

"Возвращение и неожиданный подарок"

Холод гнал вниз, требовал спуститься с дерева, но страх перед волками еще сохранял остатки сил в замерзшем теле. Негнущиеся, побелевшие пальцы мертвой хваткой вцепились в жесткую ветку и, казалось, больше никогда ее не отпустят.
«Околею я здесь и свалюсь… Наверное, это к лучшему… Пусть так и будет, мне теперь все равно!» - Думал про себя Фил с ненавистью и страхом поглядывая сверху на своих охранников.
А волки будто забыли о человеке, они разлеглись рядом с деревом, выдыхали густой пар из своих пастей и, кажется, дремали.
На горизонте заалела заря. К утру похолодало сильнее.
«Что это за лето? Холодно как зимой!» – Отчаянно дрожа и стуча зубами, мысленно спросил себя несчастный и глянул вверх.
В темном небе гасли звезды, будто кто-то выключал одну за другой. Редкие сизые облачка медленно уплывали к светлеющему горизонту, размываясь по небу, расползаясь причудливыми формами.
Мелькнула тень, и пролетела большая птица, закружилась над лесом. Фил пригляделся.
«Черт, у меня глюки? Это человек?»
Действительно в небе парило крылатое создание, очень похожее на человека. Но вот неопознанное летающее существо влетело в густое серое облако и исчезло.
- Что это за черт?! Не-а, у меня точно глюки! – Крикнул человек и едва не свалился с дерева, но вовремя удержался. Свесился, посмотрел на серых охранников.
Волки все как один задрали головы и с интересом смотрели на свою добычу, раскричавшуюся в этот предутренний час.  Зубастые пасти, будто улыбались, предвкушая будущий завтрак.
«Хотя, чему я тут удивляюсь? Русалку я уже видел… И гномов тоже… Волки вот, подчиняющиеся дикарю-повелителю… Почему бы не летать по небу человеку с крыльями?..»
Один из сторожей поднялся на лапы, принюхался, затем коротко тявкнул. Звери тут же снялись с места и унеслись прочь.
- И что это значит?! – Спросил сам у себя Фил, вглядываясь в темные кусты, высматривая хитрых животных, боясь, что они просто решили спрятаться и нападут, стоит лишь ему спуститься вниз.
Но волки не появлялись.
«Может быть ушли спать?! - Мужчина едва смог пошевелиться, все тело отдалось болью, а судорога чуть было не сбросила на землю. – Если навернусь отсюда, костей не соберу!»
Пришлось размять руки, а потом попытаться разогнать кровь во всем теле, чтобы заставить его слушаться. Наконец, получилось спуститься вниз, но Фил не спешил покидать спасительное дерево, сначала он оторвал ветку и бросил ее в траву.
Кто-то заверещал сильно и возмущенно, нарушая благостную предутреннюю тишину, а потом все смолкло.
- Неужели правда ушли? – Прошептал человек и рискнул спуститься на землю.
Серая тень метнулась молнией, сбила с ног, отрезав пути к отступлению.
«Я так и знал!»
Фил затаился, не предпринимая попыток подняться на ноги, зажмурился.
«Может, решат, что я умер и оставят меня в покое?!»
Звери не напали, один только подскочил и несильно куснул, будто призывая жертву встать. Остальные же наблюдали издалека, приплясывая на месте, изнывая от предвкушения предстоящей охоты. Человек дернулся, но все же остался лежать не земле. Тогда волк снова подбежал и боднул головой, ясно давая понять свое желание.
- А, не хотите, значит, так просто меня есть?! Вам надо, чтобы я побежал, да? – Фил сел, оглядываясь.
Волк оскалился и прыгнул, заставив человека вскрикнуть, быстро вскочить на ноги и броситься наутек.
«Черт, да что же это творится? Звери совсем стыд потеряли, на человека охотятся!» - Досада на себя и на подручных Грена не давала покоя. Но страх гнал вперед, не позволяя остановиться. Молодой человек только оглядывался через плечо, и видел серые тени, преследующие его.
Один из охотников резко прыгнул, сбив жертву с ног, зарычал, оскалившись.
«Черт, вот и начали!»
Человек, уставший от ожидания нападения, вдруг озверел и решил, что просто так не сдастся, будет защищать свою жизнь. Он ухватил палку, валявшуюся рядом.
- Ну давайте, сволочи! Нападайте! – Закричал, судорожно сжимая свое оружие в руке и медленно поднимаясь с земли. – Я жду!
Его преследователи не предприняли очередных попыток нападения, застыли в стороне.
Фил настороженно смотрел на дикую стаю, выкрикивая что-то оскорбительное, будто провоцируя на нападение. Однако, ничего не происходило, звери не двигались, разве что смотрели исподлобья, да глухо рычали.
Молодой человек попятился, сделал шаг, второй, третий и тут же получил удар со спины, кубарем покатился обратно в траву.
Он быстро вскочил на ноги, обернулся и увидел овраг, от которого уже в который раз его отталкивал волк.
«Ой, я же в него вчера ночью свалился?!»
Это был глубокий овраг, и Фил действительно упал бы в него снова, поскольку не слишком-то следил за дорогой, отвлекшись на собственные нерадостные мысли, когда убегал от преследователей, а второй раз вообще пятился к яме спиной.
- Что это, ты меня спас?
Волк оскалился, подпрыгнул и куснул за ногу, заставив опять бежать.
«А если я не послушаюсь, он мне ноги отгрызет, что ли?»
Палка, за ненадобностью, отлетела в сторону, после случая с оврагом, ситуация прояснилась, – волки не собирались нападать. Они гнали человека целенаправленно, теперь это стало очевидным. Стоило свернуть с, едва видимой, тропы или замедлить бег, как один из конвоиров тут же показывал правильное направление, принуждая не останавливаться, - хватал зубами или толкал головой. Все это сопровождалось гортанным рыком и щелканьем зубов.
Наконец, волки привели пленника к пещере своего повелителя и принудили войти внутрь.
Впрочем, Фил уже давно догадался куда его конвоировали серые охранники. Он почувствовал тепло и поежился, ощущая, как холод начал покидать тело. Жареное мясо лежало в глиняной миске у костра и источало приятный тонкий аромат.
В животе заурчало.
У стены зашевелился хозяин. Он зевнул, потянулся всем телом и открыл глаза. Смерил вернувшегося беглеца жестким, холодным взглядом и отвернулся от него к стене.
Фил не осмелился войти, он было хотел снова сбежать, но увидел, что волки никуда не ушли, улеглись у входа в траве, внимательно наблюдая за своим подопечным.
«Вот черт!» - Фил сполз по стенке на пол, сжался у самого выхода и, немного согревшись, заснул, с тяжелыми мыслями о том, что его ожидает утром, когда хозяин проснется.
Конечно человек сожалел о том, что разрушил то хрупкое равновесие которое вроде бы появилось в отношениях с дикарем, обрек себя на новые испытания, отдав в руки хозяина все козыри.
«Теперь со мной можно не церемониться… – С грустью думал несчастный, тяжело вздыхая и мысленно возвращаясь к событиям ночи. – А ведь он не хотел делать мне больно… Теперь же и думать об этом забудет…»
Мысль о жестоком обращении, которого теперь следует ожидать, привела в чувство, вырывая из липких объятий сна.
Фил открыл глаза, еле-еле разлепляя сонные, тяжелые веки. Огляделся. Он лежал на шкуре, завернутый в густой теплый мех. Грена в пещере не наблюдалось. Мужчина с трудом выпутался из плотного мехового кокона и обнаружил, что абсолютно обнажен.
«Как это? – Не понял Фил. – Я ничего не почувствовал! Так крепко спал?»
- Проснулся?! – Дикарь появился неожиданно и заставил вздрогнуть. – Иди за мной!
Пленник повиновался, он вышел за хозяином и пошел по, уже знакомой, дорожке к озеру.
Грен больше не проронил ни слова, он схватил человека в охапку и прыгнул с ним воду. Окунул несколько раз, потом взял пучок жесткой травы и принялся мыть, до красноты растирая кожу.
Фил не сопротивлялся, боясь навлечь на свою голову еще больший гнев, поэтому только охал изредка, когда травяная мочалка терла особенно сильно. Между тем, повелитель волков, набрал в руку каких-то корешков, растер их в ладони и принялся намыливать голову своего невольника. Снова несколько раз окунул, заставив уйти под воду с головой, а потом, наконец, вытащил задыхающегося человека на берег. Обернул его тело грубой, похожей на мешковину, тканью, перекинул через плечо и понес в пещеру.
«Он так меня ненавидит, что даже говорить не хочет? – С ужасом думал несчастный, покачиваясь на плече у хозяина. – Что же он со мной сделает? Мне страшно!»
Но, вопреки страхам, Грен опустил пленника на пол, выкинул грязную шкуру, постелив на ее место новую, сорвал с человека мешковину и уложил его на лежанку, а потом накрыл дрожащее тело клетчатым шерстяным пледом. Потрогал лоб Фила ладонью, по всей видимости, остался доволен проделанной работой, но все равно продолжал молчать.
- Скажи что-нибудь? – Не выдержал человек, но так и не дождался ответа. Хозяин поставил рядом с лежанкой миску с мясом и тут же вышел из пещеры.
«Так на меня обиделся? А, может быть, он меня вымыл, заботится, только чтобы потом продать старьевщику, или отдать даргам? Вот они обрадуются подарку… Конечно, ведь я так плохо себя вел, и ему просто надоело со мной возиться…» - Неприятные мысли вызвали испарину.
Захотелось вылезти из-под жаркого пледа. Фил вспомнил про миску с мясом, в животе предательски заурчало. Повинуясь голоду, неприятные мысли отошли на задний план, а молодой человек вцепился обеими руками в мясо, будто кто-то собирался отнимать еду, и принялся отрывать кусок за куском, поглощая оленину.
После завтрака Фил несколько повеселел, решил, что не все так плохо, он поднялся и подошел к выходу. Рядом с пещерой все так же дежурили волки.
«Ух ты, он круглосуточную охрану поставил, опасается, что снова в бега подамся? Зачем я ему?.. Ведь очевидно же, что он больше не хочет иметь со мной дело?»
Один из зверей поднял лобастую голову, навострил уши и приподнял брыли, обнажая белоснежные, острые клыки.
- Не собираюсь я бежать! – Успокоил его пленник, возвращаясь обратно.
Раз уж делать все равно было нечего, Фил улегся на шкуру и забылся тревожным, полным страхов и отчаяния, сном, в котором продолжал убегать от волков, тонуть в болоте и лазить по деревьям.
Проснулся и сразу же увидел хозяина, сидящего у костра. Грен лишь повернул голову и искоса посмотрел на человека, подбросил несколько поленьев в огонь. Фил поднялся, присел напротив, с опаской глянул на дикаря, а тот принялся нанизывать мясо оленя на острые палочки, полностью игнорируя своего невольника.
- Дай я сделаю!
Грен не отреагировал, будто не услышал, продолжил свое занятие. Пожарил мясо, а потом съел его. Порцию Фила положил в миску и отставил от себя, но есть не позволил. Отошел к шкуре.
- Иди сюда, ложись! – Приказал коротко, но без злобы в голосе.
Ничего не оставалось делать, как исполнить приказ. Мужчина покорно лег на живот, скомкал в кулаках шкуру и, сжав зубы, приготовился к сильной боли.
Грен взял горшочек с жиром, зачерпнул полную ладонь смазочного средства, раздвинул упругие половинки и плюхнул прохладную массу на судорожно сжимающееся колечко ануса.
«Что это? – Фил дернулся, сжался сильнее, хотя очень хотел расслабиться и впустить член хозяина по возможности с меньшими для себя травмами. – Он не хочет меня наказывать?»
Дикарь лег сверху, горячо задышал в затылок, пропустил свои руки через подмышки человека, придавив того к полу, и своими ногами сильно развел ноги любовника в стороны. Почти мягко, не причиняя боли, ввел член, игнорируя небольшое сопротивление мышц сфинктера, но при этом ни приласкал и не поцеловал, просто удовлетворял свою потребность.
- Я понимаю, что виноват… - Прошептал Фил, равномерно покачиваясь под сильными, требовательными толчками, и чувствуя как внутри становится горячо, а небольшая боль перерастает в наслаждение. – Ну скажи что-нибудь, не молчи!..
- Заткнись! – Рыкнул Грен и убыстрился.
Фил замолчал. А в скором времени и желание разговаривать само собой отпало. Из-за того что его тело сильно придавили к шкуре, член терся о грубый мех, рождая каскад приятных ощущений, заставивших задохнуться от нарастающего оргазма.
Внутри стало нестерпимо горячо и одновременно хорошо, низ живота, казалось, пульсировал блаженством, и Фил закричал, сжимая ноги, выгибаясь, будто стремился вырваться из рук любовника. Заскреб ногтями по шкуре, забился в наслаждении, накрывшем его с головой.
- Прости! – Выдохнул Грен и, наконец, выпустил из своих объятий.
Мужчина лежал на животе не двигаясь, с трудом приходя в себя и переводя дыхание. Он нашел в себе силы повернуть голову.
- Спасибо. – Прошептал и придвинулся ближе, целуя любовника в плечо.
Грен поднялся и сел у костра. Фил вздохнул, полежал еще немного, отдыхая после недавнего оргазма, потом тоже встал, взял гребешок и подошел к хозяину, с намерением расчесать его длинные волосы. Но добился лишь того, что получил по рукам и наткнулся на гневный взгляд янтарных хищных глаз.
Правда, потом повелитель сменил гнев на милость и придвинул к пленнику миску с мясом.
- Ешь!
«Заслужил!» - Продолжил мысленно за Грена Фил и, улыбнувшись, глянул на хозяина, надеясь, что тот перестанет злиться и, наконец-то, заговорит.
Дикарь не удостоил взглядом, и естественно, ничего не сказал. Просто взял и ушел куда-то. Оставил, правда, ненадолго, вернулся быстро и растянулся на шкуре. Человека к себе не позвал, поэтому Фил благоразумно решил не злить хозяина и, оттащив клетчатый плед к противоположной стене, завернулся в него и сел, не сводя глаз со спящего, или делающего вид, дикаря, ждал, что тот позовет к себе. Однако, Грен даже не шелохнулся, будто ничего и не заметил.
Костер горел ровно, облизывая поленья, весело потрескивал и дразнился многочисленными оранжевыми язычками. Филу нравилось смотреть на огонь, тот успокаивал и баюкал, измученного неизвестностью, человека. Да, его не били и не делали больно, даже брал Грен в этот раз нежнее обычного, не рвал до крови и не кусался. И это должно было радовать, однако молчание хозяина, прерывающееся лишь короткими командами, выводило из себя и заставляло переживать.
«Не хочу, чтобы он так поступал… - Думал про себя Фил. – Пусть уж тогда лучше делает больно, но все-таки разговаривает, а так, будто действительно со зверем живу!».
Утром хозяина в пещере не оказалось, да и волчий пост тоже был снят. А рядом с местом, которое выбрал для сна пленник, лежала новая туника, ни чуть не уступающая старой, теперь непригодной – грязной и порванной. Человек оделся, после чего рискнул выйти наружу и оглядеться. Действительно его предоставили самому себе. Это обрадовало, значит, Грен перестал злиться и снова начал доверять своему невольнику. Фил решил прогуляться к озеру, набрать воды из родника, находящегося рядом, но главное, чтобы доказать себе, что больше не заблудится. Он шел по протоптанной тропинке, вдоль кустов с красными ягодами, которые, как оказалось, хорошо заживляют раны, слушал пение птиц, радовался солнышку и удивлялся тому, что заплутал предыдущей ночью, ведь с дорожки даже свернуть было некуда.
- Да уж, называется, заблудился в трех соснах!
Он вышел к озеру и тут же увидел Гуру. Она сидела на плакучей иве, обняв острые коленки и смотрела в воду на свое отражение. Словно почувствовав гостя, водяная вскинулась.
- Привет, человек! – Произнесла, улыбнувшись, и помахала рукой.
Фил нахмурился и ничего не ответил.
- Это не вежливо, между прочим! – Русалка спрыгнула с дерева и пробежалась по водной глади к берегу. – Или ты боишься меня?!
- Вот еще, чего это мне тебя бояться? – Буркнул Фил но, на всякий случай, отошел подальше.
- Не бойся, я не желаю тебе зла, правда! – Русалка подхватила с земли, невесть откуда взявшуюся, холщовую сумку с рыбой и протянула человеку. – Вот, это мой тебе дар. Не держи на меня зла.
Молодой человек подошел, с опаской поглядывая на красивую женщину, но сумку брать не стал, свернул к небольшому родничку, набрал воды для чая.
- Жаль, что Грен не предупредил тебя, мы часто с ним так играем… Поверь, я не собиралась его убивать, ну пошутила… - Гура подошла совсем близко и опустила свою прохладную руку на голову человека.
- Шуточки у тебя однако! - Фил отстранился от этих неожиданных проявлений нежности, зло глянув на русалку.
- Обещаю, что при тебе больше не буду шалить! – Женщина улыбнулась.
- Ладно, чего уж там… - Наконец, сдался человек и на этот раз взял из рук Гуры котомку с рыбой.
- Ты мне нравишься, правда! – Русалка снова попыталась приласкаться. – Ты хороший, не то что Грен.
Мужчина фыркнул и прошел мимо надоедливой водяной девы, не обратив внимание на ее слова. Почистил рыбу тут же на берегу, больше не разговаривая с Гурой, а потом вернулся домой.
В пещере он занялся уборкой и готовкой, торопясь успеть к приходу Грена.
Тот заявился вечером. Как и было заведено, первым поел и напился чаю. Потом глянул на пленника, сиротливо завернувшегося в плед и сидящего у противоположной стены, смиренно ожидая когда хозяин насытится. Потянулся к своей собственности и, ухватив за ногу, с силой притянул к себе.
Человек не сопротивлялся, только зажмурился, испугавшись, что Грен все же решил его наказать, поэтому и действует так напористо. Но хозяин не обрушился на невольника с тумаками, не принялся срывать одежду и, по всей видимости, не собирался насиловать. Он повозился, завязывая что-то на щиколотке пленника, а потом отпустил его.
Фил открыл глаза, перевел взгляд на свою ногу и увидел украшение, - изящный браслет из черного жемчуга блестел, будто мерцал изнутри ровным, чуть зеленоватым, мягким светом.
- Нравится? – Спросил дикарь, улыбнувшись.
Мужчина кивнул головой, хотя он не являлся любителем и ценителем ювелирных украшений, да и то, что это жемчуг догадался только потому что его предыдущая подружка хотела такие бусы и все уши прожужжала, показывая всевозможные фотографии украшений в интернете. Но этот подарок тронул сердце, все-таки впервые, за все пребывание здесь ему преподнесли что-то в дар, проявляя, тем самым, знак внимания.
- Иди сюда! – Молодой человек раскрыл объятия, и ничего другого больше не оставалось, как подойти к хозяину и позволить себя обнять.
Они сидели у костра, смотрели на веселые языки пламени. Грен ласково щекотал ухо любовника, что-то нашептывая, целовал в шею, зарывался носом в его пепельные волосы и щекотно фыркал. Ластился и нежил в своих объятиях. И хотя нежности эти выходили несколько грубоватыми, Фил все равно принимал их с радостью, и даже начал находить в них странное, удивившее его, удовольствие.
- Скажи, что ты больше не ненавидишь меня. – Наконец, попросил Грен, чуть хрипловатым голосом.
«Вот оно что… - Понял Фил. – Ты переживал из-за моих слов, сказанных в сердцах?»
- Ты подарил мне браслет, чтобы я не злился? – Спросил он вслух.
- Гура сказала, что люди перестают сердиться, когда им даришь подарки. – Пробубнил дикарь и спрятал раскрасневшееся лицо в густых волосах человека.
Фил улыбнулся, сразу смекнув, что утренний разговор с русалкой был наглядным уроком для повелителя волков. Видимо, Грен затаился где-то поблизости и учился достойному поведению.
- Я не должен был тебя шлепать. – Продолжил бубнить молодой человек, все так же скрывая свое смущение от любовника. – Ты же хотел меня спасти, жизнью рисковал… А я…
- Это тоже тебе Гура сказала?
- Да, отругала меня… Хотя я и сам понял, что не должен был…
- Ты вытащил меня из болота и волков послал для охраны. Если бы не они, сам я никогда дороги бы назад не нашел. Спасибо! Я не злюсь на тебя и мне совсем не понравилось, когда ты перестал разговаривать. Давай мириться?
Фил обернулся и увидел как смущен его хозяин, поэтому сам первым дотянулся до его губ и поцеловал, призывая любовника ответить на этот чувственный и глубокий поцелуй.