520! разрешите взлет?

Александр Ал Фролов
                Памяти командира 943  МРАП,
                полковника ТХОРЖЕВСКОГО Георгия Константиновича.

В серебряные косы я небо заплету,
Вы разрешите взлёт мне и дайте высоту,
Хочу напиться неба бездонно- голубого,
Не надо в этой жизни мне ничего другого.

Раскатистой волною пройду над городами,
Целуя каждый домик турбинными громами,
Исчезну точкой маленькой серебряной в зенит,
Пусть только ваша память меня чуть-чуть хранит.

Локаторы земные пускай за мной следят,
И пусть слеза скупая застит их зоркий взгляд,
Сомкну пространство,время в понятный мне комок,
И с гордостью подумаю:  Я это сделать смог!

               ****
520-й просит : маршрут и высоту !
В СЕРЕБРЯНЫЕ КОСЫ Я НЕБО ЗАПЛЕТУ!!!!!!!!!


 

Долго не могла прийти в себя.ТХОРЖЕВСКИЙ Г,К мой дедушка,когда прочитала стих стоял ком в горле.просто пробивает до слез.Спасибо Вам за светлую память о таком удивительном человеке как мой дедушка.

Яна Кошелева   10.02.2010 18:00

Здравствуйте!
Огромное Вам спасибо за такое замечательное стихотворение!
От всей нашей семьи,от жены Георгия Константиновича-Раисы Федоровны, от детей и внуков.Мы Вам очень признательны.

Анна Петрук   10.02.2010 19:03

Ты небо заплетаешь в косы.
Пронзая бездну, синеву.
Как будто ровные укосы
Жнивья я вижу на яву.
Ты устремляешься в пространство.
Нет крыши,нет крыльца.
И небо в голубом убранстве
С косою длинной без конца.

    Наталья Максимкина