Падшие не восстанут

Екатерина Пучкова
Падшие не восстанут.

- Что с ним возишься?- крикнул Ник, повернувшись к Аластору.- Стреляй!
 Аластор закрыл глаза и спустил курок. Кровь брызгами разлетелась в воздухе, окропив лицо стрелявшего. Парень потянулся к лицу, но командир остановил его.
- Не надо,- он схватил его за руку.- Пусть видят, что мы не брезгуем кровью Падших и не остановимся не перед чем!
- Так точно, командир!- вытянулся по стойке смирно Аластор. Он с трудом подавил в себе желание вытереть влажное лицо.
  Пара повернулась и направилась к выходу с полигона.
- Задание выполнено!- отрапортовал Ник.
- Хорошо, капитан, вы свободны. На сегодня чистка окончена. Можете приступить к своим основным обязанностям!
- Есть, сэр!
  Ворота за ними закрылись.
- Что ты думаешь о случившимся?- тут же спросил Аластора командир.
- Я не совсем понимаю, зачем мы это делаем, сэр,- неуверенно произнес парень.
- Что именно,- командир сделал вид, что не понимает о чем речь, но Аластор знал, что это не так.
- Зачем мы истребляем этих людей?
- Они уже не люди,- резко оборвал командир. – В них не осталось ничего человеческого, они не способны соблюдать ни государственные, ни нравственные законы, они не являются членами общества…
- Разве это повод убивать?- Аластор шел неторопливо, опустив голову и с явным любопытством рассматривая свои ботинки.
- Ты еще многого не знаешь мальчик…- с горечью в голосе проговорил Ник.
  Капитан Ник Норан был весьма таинственной личностью, о прошлой его жизни не было известно ровным счетом ничего. Как он дослужился до капитана, и было ли вообще его звание действительным, оставалось загадкой, так же как и его происхождение. Он уже два года служил в Организации по Контролю Внеземных Сущностей, исправно выполнял свою работу и за годы службы даже удостоился нескольких наград. Аластор знал, что когда-то командир был Охотником за головами и выполнял любую грязную работу. ОКВС внеправительственая невоенная организация завербовала его без особых проблем. Собственно для капитана Норана она единственной возможностью заниматься любимым делом, не конфликтуя с законом. Хотя как оказалось позже дело это было не совсем правильным и даже более грязным, чем прежде.
   Сам Аластор вырос в детском доме и привык к тяготам жизни. Единственное с чем ему не приходилось сталкиваться это убийство. Командир нашел его на улице, когда ему исполнилось восемнадцать лет. По закону ставший совершеннолетним парень уже не нуждался в опеке государства. Оно дало ему билет свободы, то есть прописку на улицы. Теперь он распоряжался своей жизнью как хотел, но не имел возможности осуществить свои мечты.  Он попался при первой же попытке обворовать человека. Благо этим человеком оказался капитан Норан, взявший парня под свое крыло.
   Ник помог парню обустроится и теперь учил всем тонкостям службы в ОКВС. Аластора взяли сразу же как только Норан за него поручился.
  Капитан вставил ключ в скважину замка. Привычный щелчок возвестил о разрешении на вход в квартиру. Дверь открылась. Ник жестом пригласил парня войти. Как только нога Аластора переступила порог дома, на панели управления расположенной в стене прилегающей к дверному косяку, загорелись лампочки контроля.
- Все системы активированы,- произнес холодный женский голос.- Добро пожаловать домой.- прозвучало стандартное приветствие.
- Располагайся, - сказал Ник, бросая свою куртку на кресло.
  Аластор осторожно прошел к дивану, не переставая оглядываться. Его удивила захламленность квартиры, ведь сейчас большинство владельцев предпочитает стандартный набор: минимум мебели и никаких украшений. А здесь, напротив было как-то всего много, но от этого квартира казалась тесной и уютной. Стены украшали узоры граффити поверх стальной обивки, на полу стопками лежали старые книги, альбомы с фотографиями и всевозможные безделушки, которые в последнее время все чаще называли мусором и представлялись для уничтожения. Короче в квартире капитана находилось все то, что могло быть только в допотопном музее XXI-XXII  веков и то такие музеи давно остались лишь в памяти пожилых людей.
- Увлекаетесь стариной?- удивлено спросил Аластор.
- А, это…Все никак не могу избавиться от мусора…- рассеяно произнес он, проследив взгляд парня.
Что-то подсказывало ему, что командир лукавит. Этот мусор был дорог Нику.
- Так что же вы хотели рассказать мне, командир,- вернулся к теме разговора Аластор. – Чего я не знаю?
  Норан суетился в кухонном блоке.  Через пару минут гремения посуды и падения нескольких тарелок, ужин оказался на столе. Стол пришлось предварительно очистить от альбомов и книг.
  Убирая вещи на пол, Аластор успел заметить несколько записей: «Нику от Вероники, хорошо, что ты рядом…». Парень быстро перевел взгляд на другой предмет, молча сложил все в кучу.
- Сейчас не самое подходящее время для беседы, но если ты хочешь я расскажу,- командир придвинул одну из тарелок к себе.- И не называй меня командиром. Простого сэр вполне достаточно.
- Хорошо, сэр.
- Ну вот и славно. Я понимаю как тебе тяжело, Аластор, но со временем ты привыкнешь. Главное забудь, что когда-то Падшие были людьми…
- Но, сэр…
- Тебе следует узнать историю их происхождения с самого начала, чтобы убедиться в моей правоте. Около двадцати лет назад Падшие не считались злом. Они представляли новую расу людей со сверхвозможностями. Когда, много лет назад, поползли слухи о Конце Света и планету накрыла паника, предки Падших взяли все в свои руки и спасли мир от гибели. Тогда все уверовали в их божественное происхождение и подчинились им. Гонения, длившиеся до этого прекратились, они стали особым родом человечества, за которым было будущее. Но через несколько десятилетий сверхлюди стали меняться, их развитие отклонялось от прежнего курса. Было очевидно, что природа дала сбой. Генетические мутации давали катастрофические последствия. Сверхвозможности подкрепленные ненавистью ко всему человеческому стали практически оружием массового уничтожения. Тогда их назвали Падшими для этих существ ни осталось ничего доброго, они ни кого не жалеют…Ученые твердили, что-то про генетическую память. Что-то вроде того, что во времена инквизиции уничтожалось множество ведьм и колдунов, которые и были родоначальниками этих сверхлюдей… Я не очень силен в науке и не могу объяснить все как есть…
- Я понял,- заверил его Аластор.- Вы хотите сказать, что теперь те самые потомки ведьм и колдунов мстят человечеству.
- Можно сказать и так. Да только это никакая ни месть,- повысил голос капитан.- Сколько лет уже прошло. Люди и забыли как все было, а уж тем более все эти ДНК и прочая генетика. Человечество изменилось! Ни одного гена не осталось от тех обезьян, что были нашими предками. Это заговор,- шепотом произнес Норан. - Кто-то сознательно пытается нас уничтожить. Так, что это война. И здесь нет  ни чьей стороны: или ты их, или они тебя.
- Вы так категорично говорите…
- Потому что я видел! Вот этими глазами,- капитан указал пальцами на свое лицо,- видел как нелюди уничтожают наших. Они сбиваются стаями, словно волки. Нападают из темноты. Их невозможно услышать в тишине. Это уже не люди, а мутанты.
- Тот, которого мы поймали сегодня, не был похож на чудовище. Он даже не боролся за свою жизнь…
- Это лишь огрызок, отброс, который мешает жить остальным. Таких уничтожают для профилактики… Настоящие столкновения происходят на окраинах, в трущобах, где они уже перебили большую часть наших.
- Если все так серьезно, почему правительство не возьмется за это дело.
- Мы сохраняем тайну. Нельзя, чтобы люди пришли в панику. Все события прикрываются банальными авариями и вирусами, которых сейчас хватает. Вспомни об инквизиции, люди боялись. Боялись того, что может случиться с ними.
- Так значит они все-таки люди. И находятся среди людей,- Аластор начинал понимать в чем здесь дело, и все-таки ему было интересно почему капитан относится к уродцам с такой враждебностью.
- Они только внешне похожи на людей. В большинстве случаев они утратили свои способности, сохранив только страсть к убийству. Они бояться яркого света и при виде врага шипят словно змеи. Но не смотря на это они умны, хитры и безжалостны.
Несколько лет назад эти твари напали на мою семью…- Ник громко сглотнул, борясь с негодованием бурлящим в нем.- Их необходимо уничтожить! Завтра ты все увидишь своими глазами. Я уверен, что ты изменишь свое мнение о них.
***
- Капитан Норан, вы готовы к операции?- прозвучал голос в наушнике.
- Можем начинать, сэр,- ответил капитан.
  Команда из пяти человек во главе с капитаном Нораном двинулась к главному входу. Их задача заключалась в уничтожении как можно большего числа Падших. Никаких заложников, только трупы.
 Здание представляло собой десятиэтажный железобетонный блок, внутри которого располагалось логово Падших. Здание было давно заброшено из-за аварийности. Оно находилось в полуразрушенном состоянии, и было не пригодно для жилья.
  Дверь распахнулась, из темноты сразу же выскочило несколько монстров. Автоматная очередь погасила сопротивление.   
- Молодец, сержант,- похвалил Ник и скрылся внутри.
  Аластор зашел с осторожностью. Он дрожал от страха и только крепче прижимал автомат. Вскоре глаза парня привыкли к полумраку, и он начал двигаться увереннее. Капитан нырнул в карман, жестом указав Аластору противоположное направление. Он послушался приказа. И завернул за угол.
  Перед ним оказалось открытое пространство комнаты. Вокруг не души. Но так только кажется. Аластор знал это. Парень прижался к стене и стал медленно продвигаться в глубь комнаты. Со стороны капитана было не целесообразно оставлять новичка одного, но приказы командира не обсуждаются…
  Что-то всхлипнуло в углу комнаты. Там в темноте, под маленьким окошком, еле светившимся под потолком, определенно кто-то был. Парень замедлил шаг, он обратился в слух, сосредоточившись только на шуме. Всхлип повторился. Похоже, что плакал ребенок.
  Аластор щелкнул кнопку фонаря и направил пятно света в угол комнаты. Фонари запрещалось включать без особой необходимости, их могли заметить Падшие, и тогда у людей не осталось бы шансов. Он увидел ее. В синеватом круге света сидела девушка, она жалась к стене и закрывала лицо руками. Девушка была одета в белую почти прозрачную ночную рубашку и белые, запачканные в земле носки. Длинные черные волосы спускались до пояса, закрывая грудь.
  Парень оторопел. Как она здесь оказалась? Неужели это и есть те самые Падшие!
- Кто ты?- тихо спросил Аластор. Он направил на девушку автомат, но был уверен, что стрелять не придется.
Она лишь оторвала руки от лица.
- Уходи,- ее голос был похож на шипение. Это не было змеиным шипением, похожим на угрозу, скорее это было остережение. 
- Тебе нужна помощь?- продолжал допрос парень.
- Уходи, пожалуйста,- она почти умоляла. В свете фонаря ее заплаканное лицо, казалось совсем прозрачным, бледным как у вампиров из старых фильмов ужасов. Она повернулась к парню, и он отшатнулся от неожиданности, ее зрачки в точности выглядели как кошачьи,  золотистые, бликующие при свете. – Они убьют тебя!
  Девушка явно была напугана.
- Пойдем со мной,- Аластор протянул руку.- Мы поможем тебе…
  Он не успел договорить. В комнату ворвалось с десяток человек. Раздалось несколько выстрелов. На землю повалилось два трупа. Девушка тихо осела, прижав руки к груди. Аластор же громко упал ничком.
- Операция завершена,- произнес один из людей в форме, в микрофон. – Падшие уничтожены.
- Можете возвращаться на базу,- раздался голос в наушнике.
- Что здесь происходит?- в комнату влетел капитан Норан. Он в оцепенении замер на пороге.
- Мы не могли рисковать, капитан,- повернулся к нему человек в форме.- Очаг нужно ликвидировать немедленно пока он не разнесся до глобальных размеров. – Объяснил он, капитану.- Мальчишка начинал догадываться… Сами понимаете конспирация прежде всего, правительству не нужно, чтобы кто-то лез в чужие тайны.
- Да как вы смеете!- Ник задыхался от возмущения и ужаса. Он не знал, что все так далеко зайдет.
- Ваша жена, сэр. Она не хотела бы стать всеобщим врагом…
- Ни слова о моей жене! – капитан кричал срывающимся голосом. – Я согласился на эту работу не для того, чтобы нести еще больше потерь…
- Сожалею, сэр. Все Падшие подлежат уничтожению, не зависимо от их статуса и враждебного настроя. Вы знаете об этом, вы подписали акт о неразглашении…
- Я ухожу!
- Из ОКВС нельзя уйти капитан! Вы также будете уничтожены, как и все остальные.
- Лучше быть мертвым, чем предателем. Я знаю, что вы убили мою семью, сославшись на Падших, но ведь они и были Падшими. Не Падшие зло, точнее лишь немногие из них. Вы искореняете мутацию, но на самом деле уничтожаете свое будущее! Я вас ненавижу!
   Это были последние слова Ника Норана. Одиночный выстрел пронзил грудь, мгновенно убив. Тайна была сохранена. Человечество плавно катилось к Апокалипсису…