Продам в хорошие руки

Галина Бинецкая
С нетерпением жду того момента,  когда щенкам, родившихся в конце зимы, исполнится два месяца. Теперь нужно пристроить их в хорошие руки – ведь каждому заводчику хочется, чтобы их щенкам в дальнейшей жизни было комфортно. Существует несколько способов продажи щенков. Но наиболее любимый – птичий рынок.
Тот, кто ни разу не продавал этих великолепных представителей мира животных, не может представить сего процесса. Заметим, не только финансового, но и психологического. Потому как угадать в пришедших на птичий рынок покупателя, того, кто станет добрым хозяином для твоего любимца не так-то просто.
- Налетай – не ленись, покупай – не скупись!
- Покупаем, покупаем! Хороший охранник, во двор никого не пустит! А если запустит – все, кранты!
- Лучший друг – надежный и верный! Понимает хозяина с полуслова…
Чего только не говорим мы о любимой породе, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Взахлеб рассказываем про преимущества - недостатки, как правило, отсутствуют.
- Мои малыши команды понимают буквально с первого дня, - вешает «лапшу» одна из хозяек умилительных щенков ротвейлера. – Никаких проблем и с питанием – едим все!
- Мои уже охраняют двор – попробуй, зайди без хозяина! Лай поднимут на весь двор! – не отстает другая.
Подключаюсь и я со своим коронным номером:
- А мои, практически, не едят мяса! Суп, овощи, фрукты!
- Постойте, а как же они достигают таких размеров? – удивленно разводит руками симпатичный паренек, стоящий возле моего огромного кобеля размером с теленка.
- Слона видели – он мяса тоже не ест. А эвон, какой вымахал!
Понятно, что это все для непосвященных, для тех, кто пришел на рынок поглазеть на щенят, таща за собой намеченные покупки.
Но вот в глубине площадки замечаю мужчину, сидящего на корточках уже добрых полчаса, изумленно таращившегося на Динара. Динар же, четырехлетний красавец-москвич, спокойно лежит в тени дерева, абсолютно не обращая внимания на суету вокруг него и его потомства.
- А почему вы отца щенков демонстрируете, а не маму? – интересуется модно одетая девица на высоких шпильках.
- Во-первых, девушка, мама, как говорится, после родов не в кондиции. А, во-вторых, кобели намного крупнее сук, - режу слух профессиональными терминами. – Чтобы потом, через полгодика, ко мне не было претензий, кто это «хомячка продал»?
Оглядываюсь назад, на месте ли мужчина, смотрящий влюбленными глазами на мой «детский сад». Точно, на месте. Вдруг он стремительно вскакивает и с криком: «Леночка, я здесь!» возвращается на исходную позицию.
Затем, пошептавшись, пара робко подходит к манежу, не отрывая восхищенных глаз от играющих пушистых комочков.
- Почем продаете? – мелодичным голосом произносит женщина.
Я называю цену и молодые люди не в силах сдержать вздох разочарования. Они отходят, о чем-то совещаются и возвращаются с немым вопросом в глазах.
- Извините, ребята, цена соответствует товару – ведь щенки с хорошей родословной.
- А без родословной нельзя – чтобы подешевле?!
- Без родословной нельзя. Вы вот имеете паспорт, а им что, всю жизнь безродными жить? – автоматически пытаюсь я сострить.
- Да нет, мы все понимаем, но…собирались купить стиральную машинку, а тут…
- Я тебя помогать буду стирать, Леночка! В конце квартала премию должны дать – обязательно купим. Может быть, даже «автомат» – перебивает супруг. – Но ты, же посмотри на это чудо!
Внезапно один из щенков перестал играть и повернул голову в сторону пары. Затем, вцепившись коротенькими лапками в манеж, сделал попытку вылезти из него.
- Смотри, Леша, к нам хочет!
- Да нет, ребята, это он, по-видимому, пи-пи хочет. Они ребята взрослые и серьезные – просятся.
Я подхватила щенка под мягкий розовый животик и отнесла в сторону. Не успела опустить на землю, как щенок тут же пустил огромную, не по летам, лужу.
- Смотри, правда, просится! – удивленно произнес стоявший рядом со щенками овчарки покупатель. – Может, лучше этого возьмем, Наташа? – обратился он к супруге.
- Нет, это наш щенок – мы его берем! Мы первые! – чуть ли не со слезами на глазах бросилась к щенку женщина.
Я смотрела на молодую пару и радовалась в душе – этому щенку житься будет хорошо!
Конечно же, я уступила, но… что деньги в сравнении со спокойной за малыша душой!