В кабаках родилАсь моя кровь

Дмитрий Глызин
               
                ***


                Не поют здесь  сегодня ,а пляшут
                В вальсе ветер кружИтся босой,
                И не спеть,уж с листвою крылатой
                О  потере  росы  синевой.


                Ах, подруга! Забытой  услады,
                Перестань  сердце  рвать изнутри.
                И с листвою ,осенней дубравы
                Ты  тоску  ведь, с  собой забери.


                Надоели  мне  сумерки  будней,
                Им не  скажешь: "постой , подожди"!
                Пусть уходят с листвою полудней,
                В  отзвеневшую  грусть  позади.
 

                Ах, подруга! Забытой  услады,
                Отзвеневшая  радость  и  боль.
                Не видать мне,твоей уж отрады,
                В  кабаках  родилАсь  моя  кровь.


                И теперь я - бродяга , пропойца,
                Приношу  тебе горе и боль.
                От  дурмана  сигар , мои кольца
                Разошлися с твоею судьбой.


                Ах, подруга! Прошедшей забавы,
                В  кабаках  родилАсь  моя  кровь.
                И теперь мне поет серенады,
                До  рассвета  ночная  любовь.



                ***




                23февраля2009г.