***

Катя Павлюшина
Я разучилась читать по глазам,
Да и глаз твоих я уж не вижу,
Ты ушел, сделал выбор ты сам,
Теперь знаешь – тебя ненавижу…

Все записки я брошу в огонь –
Покормлю голодное пламя,
Я просила: «Сердце не тронь»,
Не послушал – залапал руками.

Я просила: «Скорей уходи»,
А ты каждую ночь оставался,
Из-за темных тяжелых гардин
Полумесяц печально смеялся.

Я просила: «Останься» - ушел,
Не послушав холодного крика,
Ты ушел – вот и весь разговор,
Ничего, скоро будем мы квиты…

28.11.08г.

Когда мы виделись с тобой?
Не помнишь? Я не помню тоже.
Твоя любовь, моя любовь –
Нас больше и не потревожит…

Да, мы гуляли по ночам,
Пугая слепнущих старушек,
Когда кричали тут и там –
«Ты мне нужна» - «И ты мне нужен».

Да, мы сидели вечерком,
Держа друг друга руку нежно,
Да, мы молчали, но не зря –
Сердца так бились безмятежно…

Да, было время, а потом
Все в миг распалось почему-то:
Ты мимо шел и уронил
Любови тонкую посуду.

Разбилась чаша тысячью осколков,
Засыпала весь пол в ночи –
Осколки брошены в ведерко,
А ты с тех пор так и молчишь…