Однажды весной

Алексей Хрипанов
Андрей шел по бульвару, с натыканными по бокам домами во много этажей.
Он любовался весной с её запахами и девушками, сводившими его с ума частями своих открытых тел, наполнявшими его молодую душу нектаром любви и лучистыми перспективами на будущее.
По доброму и на редкость для него красиво, он взглянул на очень злую бабушку в зимнем пальто и ужасной шапке, с начесом, гуляющую со старой и страшной собачкой, а после лучезарно посмотрел на бомжа лежавшего на молодой травке во сне пустившего слюну и сопли.
Зашел в магазин, наговорил добрых слов продавщице из Молдавии, сказал что любит мамалыгу, и знает как ее правильно готовить, купил сигареты «Ява», в твердой упаковке, шкалик водки "немирофф", и чтоб запить водку, лимонный напиток «швэпс».
Выйдя из магазина он поморщился глядя из под руки на весеннее солнышко, медленно, и как бы смакуя момент, радостно и широко развел руки, сделал сопящий вдох-выдох носом, и улыбнулся.
В голове звучала любимая песня его детства «соловьиные роща», Давида Тухманова в исполнении Льва Лещенко, и образы молодых Мамы с Папой.
Переходя дорогу он уступил дорогу уступающему дорогу водителю автомобиля и махнул ему во след рукой.
Перейдя встретил одноклассника Кирилла с первой любовью своего детства. Нежно обнял обоих, распил с Кириллом стограмовку, поболтав о том о сём, Андрей раскланялся с ними и завернул в свой двор.
Зайдя во двор он поздоровался с парнями сидевшими на лавочке, посмеялся вместе с ними над старым и несмешным анекдотом, потом подозвал Алексея в сторонку и воткнул ему нож в печень.