разум и сердце

Виктория Солнцеедова
ночь, ветер, тишина...
они вдвоем ... но он один...
- я люблю тебя, я сделаю для тебя всё!!! ты моя единственная богиня... моя...
- *тихий смех* любовь? я тоже тебя люблю. Но ты не мой...
- но почему? Я готов ради тебя на всё...!!!
- всё?! ну что ж достань же мне звезду ))) вон ту!!!*тянет руку и показывает на самую далекую и улыбается, смотря такими грустными холодными глазами...*
- *он вытягивает руку и сжимает её в кулак и протягивает ей* держи, она твоя. Это доказательство моей любви.
- но  тут ничего нет! как нет и того чувства о котором ты так красиво говоришь... гормоны, атмосфера...  всё объяснит тебе наука.
- как нет??? не правда. Ты просто её не видишь. А не видишь ты её только потому, что ты не хочешь и не можешь увидеть её.
если ты поверишь в то, что человек может достать звезду... ты сможешь увидеть её, лишь поверь и осознай, что человек может всё))) и ты сможешь достать свою звезду.
- ты бредишь!!! ты просто мечтатель, который не хочет вырасти, понять мир и реальность, ты не хочешь понять, что человек слаб и не может многого!!!
-  нет... посмотри в мои глаза... видишь блеск в них? это отражении той звезды... ты ведь видишь это???
- не  все это бред!!!
- дорогая ... но ведь ты видишь блеск в моих глазах? потрогай мои руки !!! они теплые, это тепло этой звезды!!! ведь ты чувствуешь его?
- милый, успокойся. Всё хорошо. Ты просто устал, какая звезда ??? какой свет??? в твоих глазах лишь блик луны, а руки теплые потому, что ты человек и это свойственно любому живому организму !!! кровь течет от сердца и греет твои руки!!!
*он долго смотрел на неё... потом хотел прикоснуться к её щеке и волосам... но потом быстро и напряженно отнял руку... и прошептал тихо... тихо...*
- лишь плоть...
последнее он сказал уже настолько отчаянным голосом, что ей стало страшно... она увидела в нем что-то настолько неопровержимое и чужое ... она отпрянула....
он вздрогнул... просто ушел, освещая путь свой прекрасной звездой...
больше они не видели друг друга.... а видели ли они друг друга хоть раз?
*так разошлись разум и сердце...*