5 Пародии на по это в ПрОЗА. ру часть 3

Самоделкин-Скабичевский
    Предисловие.
Продолжение ленты пародий на поэтов - ПРОЗАиков.
            
             Славе и власти, блеску шальных миллионов?
             Стоит ли зависти розовый дым!
             Если завидовать только влюбленным
             И молодым
              ("Кафедра ЗЕЛЕНОЙ музыки")

   ПАРодия 1 "Признание ценителя "суповых наборов" ":

Кончай же  скулить…,
Ну, давай не будем
Пойми, не могу же, Люда…
тебя я  за это любить:

За вес твой излишний…
За зад твой убогий,
Что носишь  с собою,
Плетясь по дороге.
За три подбородка,
В смятенье вводящих!
За жир,  что стекает
С грудей завалящих!
А  пот твой…смердящий!?
А тучность не в меру!?
А ухи, висящие
Не паралельно телу!?

Пойду-ка я  к Свете…
С бутылкой "Букета"
Для щекотанья ее ягодиц
Для взрыва экстаза
что там… меж яиц

      исходное Огюст Сабо "ХУлиганское":
Не будем скулить…,
Пить тоже не будем…
Не могут нас люди…
НИ ЗА ЧТО осудить…,
А осудят, что лишний…
Иль смешной и убогий…,
Иль мордой не вышел…,
Иль мешаешь в дороге…
Той вечной дороге…,
Что к Счастью ведет…
По которой в рубище Лир мой идет…,
Рядом… и джипы, телеги, коляски...
(не успел оглядеться и ты уже в связке)…
среди лиц, и локтей, и тел изможденных…

А я НЕ ХОЧУ!!!!…
Я просто влюбленный!!!!!…,
Но не в серую кучу
из смердящего пота…,
из пьянок никчемных…,
из бани в субботу…,
из драк и скандалов…,
из страха с под палок…,

А в радугу Света…
В цветение ЛЕТа…
В щебетание ПТИЦ…
И в ЧУДО ЛЮБВИ…
что там… меж яиц

    ПАРодия 2 "Щенячьи радости":

Ни одна собака в мире
Не достойна твоих слез.
Так мне говорил мужчина,
Слезы капали с очков.

Но рыдала  я натужно -
Так хотела я щенка!
Пес породистый мне нужен
А зачем - смолчу пока.

Я б хотела пекинесса
До мурашек и всерьез
Вот она! Моя причина!
Бесконечно-горьких слез.

Больше плакать я не стану
И не стоит портить кровь
Лучше я деньжат достану
И пойду на "Птичку" вновь...

    Исходное:"Ни один мужчина в мире" (Светлана Латиш):
Ни один мужчина в мире
Не достоин твоих слез.
Так мне говорил мужчина,
Слезы капали без слов.
Я ревела потому что,
разлюбила иль люблю?
Кто мне нужен? Что мне нужно?
И сама я не пойму.
Да! Любила я мужчину
до мурашек и всерьез
Вот она! Моя причина!
Бесконечно-горьких слез.
Больше плакать я не стану
Повторяю каждый раз
Лучше я блокнот достану
Запишу в нем пару фраз.
Всю печаль и горечь сердца
Я в блокнотик запишу.
Чтоб душе моей согреться
Что мне нужно, не пойму..

ПАРодия 3  "СадовоОгородные страдания":

Когда-то я садила морковь,
Капусту любила тоже.
Но цены на рынке убили любовь.
Рубец на сердце. А это не гоже.

Во что осталось мне верить?
Лишь в редиску, салат да лук?
А не хотелось бы. В болгарский перец?
- Гастрит еще заработаю, вдруг.

Всё! Хватит! Хочу чесноку!
Не высажу больше порея.
Чтоб коня остановить на скаку,
Чтоб в горящую избу войти смелее..

(Прим. порей - сорт лука)

         Исходное: Наталья Кона "Хватит!":
Когда-то искала любовь,
Любила. Любимой была.
Но мы сами всё это убили!
Рубец на сердце. Окаменела душа.
Во что осталось верить?
Лишь в деньги, секс и власть?
Мне не хотелось быть железной,
Но лучше ею стать!
Всё! Хватит! Я хочу быть сильной!
Я не хочу опять любить.
Чтоб больше не страдать, не плакать.
Чтоб больше никого не ждать!

   ПАРодия 4 "Замуровали":
"Вино в стене – я просто знаю" –
Моими шепчется губами,
Оно со мною и во  сне.

Мне повезло,и нет сомненья,
Что чую запах я, а что?
Одно лишь только огорченье:
Так жаль - не верит мне никто

Вино в стене – в плите бетонной…
Но в час, когда сознанье сонно,
Оно является ко мне.

И пусть тот бред зовут болезнью!
Кефир и молоко полезно
(Бетон я лбом ведь не пробью)
И я здоров пока не пью…

Вино в стене! Оно бормочет!
Оно мне в горло очень хочет! -
Остаться навсегда во мне.

     Исходное: "Оно в стене"(Дмитрий Голев):
Оно в стене – я просто знаю –
Моими видит мир глазами,
И говорит со мной во сне.
Не повезло, но нет сомнения,
Что карою за преступленье
Ко мне явилось это зло.
Оно в стене – в плите бетонной…
Но в час, когда сознанье сонно,
Оно является ко мне.
Всё странные слова бормочет,
Но лишь в селе проснётся кочет –
Я вновь с собой наедине.
Такая тайна! Кто поверит?
Кто в наважденьи разуверит,
В моей невиданной беде?
Я только жду разубежденья,
Что все ночные приключенья,
Мне померещились в бреду.
И пусть тот бред зовут болезнью!
Мне день и солнца свет полезен…
И я здоров пока иду…
Но вот приходит ночь и с нею
Крадутся тени по аллеям,
И гонят возвращаться в дом.
А дома давит сон на плечи,
Я обездвижен, обесцвечен,
И тайной силой покорён…
Оно в стене! Оно бормочет!
Оно на волю выйти хочет! -
Остаться навсегда во мне...

ПАРодия 5 "Рожден чтобы...":
- Кто родился?Кто он?
- Мальчик родился.Его имя Антон.
- Зачем он родился? Зачем?
- Не знаю. Вроде,не было особых причин.
- Никаких?
- Совсем.
- Как же так? Без причин - и
мамой рожден? Быть может,
он очень хотел или он…
от радости появился,
иль отец его был так влюблен..?
- Не знаю – родился человек, его имя Антон

      Исходние: "Вопрос" (Олег Васанта):
- Кто умер?Кто он?
- Человек умер.Его имя Джон.
- Зачем он умер?Зачем?
- Не знаю. Вроде,не было особых причин.
- Никаких?
- Совсем.
- Как же так? Без причин - и
смертью сражен? Быть может,
он долго болел или он…
от старости умер,
иль был так влюблен..?
- Не знаю – умер человек, его имя Джон