Котик

Виолетточка Погодина
Нырнула…тысяча мелких иголок одновременно вонзились в меня, боль приятна и привычна моему грешному телу. Легкое помутнение в голове от вчерашнего виски, сразу залегло на дно Северного Ледовитого.
Обычное утро, обычного буднишнего дня. Я всегда начинаю день с глубокого погружения в океан. Эх!!!! Так бы и не вылезала…но цифры ждут. Ждут в ожидании систематизации их по полкам. Они и сейчас на полках, полках моей памяти,но вам этого не понять, эти полки для избранных.
Морской милый котик отбился от своей стаи, и снова подплыл ко мне недоумевая….Ведь я снова посягаю на территорию его стаи.
- Нет, милый, не сегодня!
Заигрались в легком подводном течении. Мало воздуха. Ах, да! Всплываю. Тресь. Над головой лед. Снова……я отплыла от проруби. Бьюсь головой…..Цифры перемешались, запутались, поделились, умножились……Нашла проталину, всплываю……Виски – мне, котику , еще……ну давай же, Косатик. Жизнь прекрасна!!! – твердила я себе, прыгая по ледяным глыбам, торосам и наледи, убегая от разъяренных самок котика, ведь это прекрасное утро он снова провел со мной, и это в период предвесеннего спаривания!!! Я КОЛОЛЕВА!
Цифры-виски, дроби-виски, суммы-виски, дебет-виски, кредит-виски, баланс – завтра…………………..