Я умираю

Дарья Шорникова
Готическое-депрессионное прошлогоднее



Я умираю, а он хладнокровно
Смотрит на слабое тело мое.
Взор переводит тихо, безмолвно
И угнетает чувство свое.

Дерхит руками замерзшие пальцы,
Слышит звук сердца в груди моей,
Стиснувши светлую душу страдальца,
Плачет печальный бог ночей.

Чувчтвую горький вкус крови во рту,
Он улыбается грустно во тьме
И говорит - "От тебя не уйду".
Адские пустоши грезятся мне.

Нет сил бороться и выживать,
Слезы страданья текут по ресницам,
Он наклоняется, чтобы начать,
Вот полыхают утра зарницы.

Сжались на горле клыки ледяные,
Кровь выпивает мрачный вампир.
Вижу в последний раз земли родные-
Ждет меня долгий путь в другой мир.

Он хочет сделать меня им подобной,
Руку к губам подносит моим.
Больно и страшно, я не способна.
Я умираю..нет, мы вместе с ним...