Хамелионша в квадрате 39

Наталья Никляева
Многим не спалось этой ночью, в том числе и Петру Плотникову. Он отодвинул белую шторку на дверном окне и посматривал в ту сторону, изредка, мимо дверей пробегает Анастасия, она сегодня дежурила, но не разу к нему не зашла. Парню с ножевыми ранениями сделали операцию, а он никак за жизнь зацепиться не может, вот они и бегают туда сюда, хоть бы выходили, жалко парнишку, молодой, жизни не видел.
Это была только часть того, почему Пётр не спал сегодня. Ещё до покушения на его жизнь, они с Константином Тарасовичем задумали спрятать Наталью, так, чтобы никто её не нашёл, но их вывели из игры. Сегодня первая часть их плана должна сработать. Никто из людей знавших Наталью до сегодняшнего дня, не будет знать, где она находится, только он  и Константин. Это рискованно, ведь его могут убрать, но Наталья взрослый человек и инструкцию ей передадут, если будет необходимость, она свяжется по специально зарегистрированному, на подставное лицо, сотовому с Константином Тарасовичем.
Получается, что до сегодняшнего дня о ней заботились Николай, Валентин, Виктор, а теперь на себя взяли ответственность Пётр и Забережный. Финансовая сторона Забережного, организационными вопросами, занимался  Пётр.
Местечко Константин нашёл славное, от города близко, от посторонних глаз далеко, с полным комфортом и красивым видом и с песчаным пляжем у моря. Хозяйка приятная  женщина, очень аккуратная и добродушная, одинокая, что немаловажно в данном случае, гостей никаких. Соседние участки удалены и видимость  для посторонних плохая, участок почти не просматривается, из-за насаженных деревьев. Петру хотелось верить, что хозяйка Любовь Ивановна и Наталья подружатся, и хорошо проведут необходимое, для завершения розыскных мероприятий, время.
Вот, наконец, и его Настенька вырвалась к нему на минуточку, зашла, улыбнулась виновато.
- Я, для тебя  вкусненькое приготовила, а тут этот паренёк, кое-как, можно сказать с того света, доктор его вытащил – она устало присела на край кровати, так и не поставив пакет с гостинцем на тумбочку. Пётр принял его из её рук, осторожно поставил пакет на тумбочку, потом притянул за руку поближе к себе Анастасию, положил её к себе на грудь и замер, чтобы она, хоть несколько минут, смогла отдохнуть, ведь у неё вся долгая ночь впереди. Хорошо, если ночь пройдёт спокойно, а могут и ещё какого-нибудь раненого привезти.
Сейчас им было хорошо и спокойно. Он почувствовал, как расслабилось её тело. Ему, конечно, хотелось отдать ей немного больше нежности, накопившейся в нем, но он не хотел нарушать покоя, он верил, что все у них впереди, и не стоит на это тратить драгоценные для неё сейчас минуты.
В коридоре послышался шум, Анастасия  оторвалась от него, чмокнула его в щёку и убежала. Пётр разочарованно моргал глазами. Вот оно мимолётное счастье, и глазом не успеешь моргнуть. Веки стали тяжёлыми, словно ждали именно этого момента, спать тоже нужно. Только бы всё прошло нормально, подумал он и заснул. Сон его был тревожным, он постанывал и ворочался с боку на бок.
Анастасия, за ночь своего дежурства, дважды заходила к Петру в палату, поправляла сбившееся одеяло, и нежно целовала его в щёку. Когда она делала так, то думала не только о Петре, но и о ребёнке, которого она когда-нибудь, подарит ему, и так же бережно будет поправлять малышу одеяло, и целовать его в пухленькую щёчку. Она почему-то думала о сыне, большом и красивом, как его будущий отец.


- Елена  Ивановна, вам Иван Дмитриевич звонит – Елена не спеша, взяла трубку телефона.
- Будь любезна – тревожным голосом произнёс он.
- Когда? – невольно заразилась тревогой и Елена.
- Срочно, если уже не поздно. 
В трубке раздались гудки. В такие тревожные моменты на Елену нападает ступор. Она словно каменеет телом и мыслями, но сегодня ступорить просто нельзя, сейчас минуты решают всё. Где-то цепочка дала сбой. Елене необходимо позвонить трём в своей цепи и она, собрав в кулак свои нервы, набрала первый номер. К телефону долго не подходили, и Елена невольно подумала, что опоздала с предупреждением, но вот, наконец, трубка заговорила бодрым голосом Маргариты Владимировны. Елена передала условленную фразу и положила трубку, чтобы быстрее  набрать следующие номера.
Второй номер ответил быстро, и Елена торопилась набирать третий, но к телефону никто не подходил. Она уже отчаялась, но вдруг трубку взяли, и мужской голос спросил, кого ей нужно и кто она сама, сказав первое, что пришло на ум, она положила трубку.
Каждая из тех, кому она позвонила, должны позвонить своим трём. Одно звено выпало, по всей вероятности она опоздала с информацией. Такой ситуации, сколько она помнит, ещё не было, о проверках их предупреждали всегда заранее, иногда за неделю, самое малое за день до проверки. Своих проверенных она оповещала нажатием кнопки и им было достаточно несколько минут для того, чтобы убрать товар в тайник.
У себя на время проверки хранила драгоценности из ювелирного, которые ей уже принесла работница этого отдела. Тайник находился в её кресле, сделанном на заказ.
Тревожное состояние не отпускало её, чтобы хоть как-то занять себя, она встала, убрала в тайник ценности и приказала принести себе чай с лимоном и заварное пироженное Она стала замечать за собой, что в момент сильного волнения у неё стал просыпаться зверский аппетит.
- Сейчас ей нужно передать информацию, о том, что номер три выбыл. Она набрала номер телефона Игоря, и проговорила ничего не значащую фразу с цифрой три. Разговаривать с ним дальше желания не было, она сразу положила трубку.
Второй раз, за очень короткий срок, возникли чрезвычайные ситуации. На эту тему, думает сейчас не только она. Да и ей тоже нужно подумать о себе родимой, не ждать пока поведут под белы руки, или дядя о ней вспомнит, нужно всё продумать и иметь запасной вариант. Не хватало влипнуть и потерять все нажитые с таким трудом драгоценности, а жить  с запасом, везде можно.
По её магазину проверка прошла нормально. Иван Дмитриевич после завершения проверки, собрал их у себя на даче. Елене, были оказаны все почести, как и раньше, он по-прежнему очень внимательно и с должным уважением относился к ней, но гвоздь обиды в сердце так и остался. Игоря она словно и не видела, он теперь для неё был не более пустого места, это она потом дома могла злиться и бить подвернувшуюся под руку посуду, а на людях вида не подавала.
Сегодня Игорь был один, без Надежды, вероятнее всего, щадя её чувства, Иван Дмитриевич, велел Игорю прийти одному. Игорь с удовольствием наблюдал за Еленой, она правда была очаровательной женщиной, иначе он не встречался бы с ней так долго, но кто виноват, что появилась женщина его мечты и он жить без неё не хочет. Он заметил, что Елена сегодня надела серьги и кольцо подаренные им. После разрыва, она не разу не надевала драгоценности, подаренные им. Видимо, что-то изменилось в её личной жизни, может и оттает её ледяное сердце. Он никогда не забудет, того, с каким равнодушием она проводила его, после их первой, проведённой вместе ночи. Ни единый мускул не дрогнул, на её лице.
Надежда, все мысли его были заняты ей. Он был счастлив и с нетерпением ждал, когда она даст согласие на  регистрацию.
Игорь невольно находился в роли наблюдателя. Сейчас он с неподдельным интересом наблюдал, как к Елене, очень навязчиво набивается в кавалеры, вдовствующий ныне, один из замов председателя райкома. Личность, этого кавалера, с наружи вроде приятная, но при ближайшем рассмотрении, внутренней стороны, оставляет желать лучшего.
Поведение Елены было двусмысленно, она и не отталкивала его, но и близко не подпускала. Игорь с кем угодно мог побиться об заклад, что провожать сегодня Елену будет именно Савелий Сергеевич. В душе каждого мужчины сидит собственник. Игорю должно по идее мало волновать, с кем проведёт сегодня ночь Елена, но под ложечкой засосало, и на душе не было того желанного покоя.
Вечер прошёл прекрасно, у всех были довольные лица, кто мог идти, загружался в машину сам, а кому было сложно справиться с поставленной задачей, помогали охранники. Каково же было его удивление, когда перед самым носом Савелия Сергеевича, Елена захлопнула дверцу машины и, послав ему воздушный поцелуй, умчалась восвояси, одна, одинешенька. Игорь долго стоял с раскрытым ртом, пытаясь, как-то объяснить поведение Елены.  Много лет он с ней встречался, но так и не понял её.
Елена ждала, что Игорь подойдёт к ней на вечеринке, но ошиблась. Ей ничего от него не нужно. Если бы он поговорил с ней, что-то объяснил Елене, о причине разрыва, ей бы было намного легче. Так, значит, разговаривать он со мной не хочет, это облегчает мне задачу, меня даже совесть потом мучить не будет. Злоба опять захлестнула её, зубы сжались до ломоты, на глаза навернулись слёзы, но плакала не Елена, плакала выпитая водка, потому, что трезвая она не заплачет, хоть он провалится сквозь землю. И тут же она вспомнила разочарованное лицо Савелия Сергеевича и рассмеялась. Водитель удивленно посматривал в зеркальце заднего вида, а Елене было глубоко наплевать на него и всех остальных тоже.
Как не странно, сегодня, её приняла у водителя Варвара Михайловна, но спрашивать её Елене, ни о чём не хотелось, она приняла помощь Варвары Михайловне, потому, что немного не рассчитала свои силы, и даже не стала мыться в  душе, легла спать.