Да здравствует Отпуск - Ольга Борина

Круги На Воде
- Уф! Андрюха! Доработали мы с тобой до лета!
Я думал, не доживу…
Эти заказы достали, не знаю, как им объяснить, что лето, оно и в Африке Лето!
А им проекты подавай!..
Достали…
- Угу… - буркнул в ответ рассеянный и явно чем-то озабоченный Андрей.
- Эй! Да ты чего такой?!
В отпуск же договаривались? Не передумал, случаем…
Андрей тяжело вздохнул. И виновато посмотрел на друга.
- Понимаешь, Серёг, жена ноет…
Возьми, да возьми с собой… А она… Да чего там, ведь ты её знаешь, не отстанет!
- Андрюха! Спокойно! Жену твою беру на себя!..
По рукам?
- По рукам! – облегчённо промычал Андрей.

…………………………………………………………………………….

Вечер.
Квартира Андрея.

Сергей, с букетом роз и симпатичным тортиком в руках, нажимает дверной звонок.
- Андрея дома нет? -  скорее отвечает он сам себе, когда Валентина открывает дверь.
- Нет! – что-то срочное на работе! А, ты, почему не там? Не в офисе?
- Я?!.. Так у меня отпуск! Имею законное право потунеядствовать!
Впустишь?
Валентина нехотя отходит в сторону.
Сергей, вяло осматриваясь, как бы небрежно бросает:
- Ой, а я ведь попрощаться! Мы с Полиной в Таллинн завтра уезжаем!
Там у моей тёщи в деревне фазенда! С бассейном, с конюшней!
У Валентины загораются глаза…
- С конюшней?! А много лошадей?
- Десяток! Кони хоть куда!
Она – то, тёща моя, спортсменка ведь бывшая!
Я же с Полиной через лошадей и познакомился!
Ну, да! Тёща моя выступала, а Полина и я рядом на одной трибуне оказались! Ну, вот и завертелось так…
Валентина, смотрела на Cергея, не отрываясь и, казалось, была готова слушать его бесконечно…
- А, знаешь, Серёж, я ведь когда-то тоже конным спортом увлекалась, а лошади!.. Лошади – это моя слабость!..
Ах,  как я бы хотела тоже покататься, поухаживать!..
Сергей, будто бы не слыша её, продолжает:
- Тёща, золото! Луг рядом прикупила…
Скачи – не хочу!..
У Сергея зазвонил мобильный телефон.
- Да! Слушаю!
Что значит, без меня не можете решить?! Да я в отпуске!
Уезжаю я завтра!
Нет! Не могу…
Что?! Сколько?! Да…хорошо…
- Тьфу, Валь, я побежал! И, правда, в офис надо! Заказ пришёл на… (?) короче Хороший заказ! Видимо Полине моей придётся без меня ехать…
И с грустным взглядом Сергей направился к выходу.
Пауза…
Валентина с надеждой в голосе:
- Серёж! А…. А можно я за тебя поеду? Полина то, не против будет, узнай!..
-Ладно! – бросает на ходу Сергей и удаляется.
На лице его сияет не то чтобы улыбка, а Улыбище!!!
Получилось!
А Андрюха ещё сомневался!..

…………………………………………………….

Вокзал.
Двое друзей провожают своих ничего не подозревающих жён  в Таллинн…
Поезд трогается…
И с громкими  криками «Ура!!! Свобода!!!»  парни торопятся по домам.
Чемоданы надо успеть собрать.
Ведь ночью самолёт в Копенгаген!
- Да здравствует Отпуск!..