Приставка, или женщины при власти...

Варвара Скобарка
А можно так:"Закон есть Закон". Жаль мне вас, слабопольные "при-ставки"...
Мужчина, утративший мужественность, обычно ещё может не утратить человечности... А женщина, потерявшая свою женственность, уже никогда не станет человеком...
Так размышляла я, в наушниках слыша ангельский голос Анны Герман "Представь себе, такое вдруг случается, чему поверить можно лишь едва, представь себе : в снежинки превращаются моей любви негромкие слова..." При всей безудержной фантазии не могу представить, чтоб с губ (устами назвать нельзя) этой "приставки" (женщиной-тоже) срывались снежинки тёплых слов... А пламя и зловоние вполне даже явно ощущались... И ещё одно : осталось ощущение полной моральной и физической раздавленности... И крепостного права, оказывается, никто не отменял... Ведь накричали же на меня, как на дворовую девку, и обещали нечто даже худшее, чем выпороть на конюшне. А за что?!!!
Вспомнила об этом, комментируя чьё-то недоумение, почему люди до сих пор не хотят идти власти навстречу и принимать ИНН? Ведь и архимандрит Иоанн Крестьянкин сказал, что это не главное в нашей духовной жизни. Соглашусь... Но, по возможности, не приму... Именно из-за настоятельности власти в этом вопросе. Это-то меня и настораживает.
С незапамятных времён "страхом иудейским" в нашей стране пропитано всё, и поэтому противостоять власти уже в крови у народа, поскольку у власти в крови - давить народ... Не ИНН, так ещё что придумают...
Вот, недавно пришлось пообщаться с судебными приставами, которые чуть не довели мою больную мать до третьего инсульта своим долбежом и трезвоном в дверь. А смысл "законных" действий был в том, чтобы (в пятый, если не ошибаюсь, раз) удостовериться, что должник, прописанный по этому адресу, не проживает здесь... Причём, всякий раз предлагалось им записать новый адрес их клиента, поскольку он и сам не отказывался от обязательств, но чисто физически не может их посетить... в тюрьме сидит...
Ну, думаю, это один "деятель" такой выискался, а остальные белые и пушистые... С такой вот наивной верой в "доброго барина" пошла я в их управленьице, что у нас на Текстильной,3. Получила по полной программе... презрения и... Сначала мне напомнили, что все Их действия правомерны, а МОИ-нет. Но я-то хотела всего лишь, чтоб их действия были в щадяще-вежливом русле и не добивали больного человека. Но меня и не попытались выслушать. Напротив, повысив тон, продолжили в том же духе, что "не истерить надо за дверью, а сразу открывать, тогда и проблем будет меньше",(может, и будет, но как узнать, где разбой, а где "государева служба"?) что "выписать надо должника, раз он в тюрьме сидит", а узнав, что он мне брат, и вовсе обвинили в несусветной глупости - якобы я его плохо воспитала (это при разнице в 6 лет и 3 месяца))). Мне бы и стало смешно, но так больно не бывало никогда, особенно из-за мамы, до которой, по словам той же "приставки", никому НЕТ ДЕЛА... А меня за излишнюю эмоциональность и вовсе пригрозили вывести под руки... Видели бы вы уверенно-бешеные глаза этой бедняжки-"приставки"! Я думаю, в тот момент мне чудом удалось сдержать ярость и гнев, я только отметила, почти уходя, эти два ключевых слова :"НЕТ ДЕЛА"... Тут она почему-то стала уверять, что никто не хочет зла моей матери (сама-то поверила в то, что сказала?).
Да, чуть не забыла : в пылу полемики было сказано, что дверь будут взламывать, если не откроем, потому что закон на их стороне... По пути домой (пешком, чтобы успокоиться, с глицином под языком, и из-за банального отсутствия денег на проезд) я обдумала эти слова с другой стороны... Такая уверенность в собственной правоте... И полное забвение того факта, что у Эдемских врат не будет такого преимущества у власть имущих... Или что, Райские врата она тоже надеется взломать?... Тут мне и стало по-настоящему её и подобных ей глупышек жаль!
Мужчина, утративший мужественность, обычно ещё может не утратить человечности... А женщина, потерявшая свою женственность, уже никогда не станет человеком...
Пример - моя подруга, милейший человек, два высших, умница, красавица, хозяюшка, очень ценит меня, как подругу и поддерживает достойной критикой мои опусы))) Но так случилось, что попала работать в "органы"...  Конечно, не сразу, но и её стала обуревать эта жажда "всех и всё посчитать", эта уверенность в правоте на основе закона... И все беседы о том, что закон не есть справедливость, и не должен у христианина вставать на место милости, милосердия - как об стену горох... С ужасом наблюдаю и бешено-уверенные глаза, и безапеляционный тон, с обвинительной интоннацией, с разделением на "мы" и "вы"... когда речь(даже случайно) заходит о каких-то неправомерных действиях властей(или их представителей, что для обывателя одно и тоже)... У нас даже вошло в поговорку с мамой, когда разоблачают очередного "оборотня" в погонах, "Но закон есть закон!"...
Так вот, когда милая в другое время подруга топала на меня ногами и орала, я посчитала за лучшее просто уйти... И не хотела более приходить... И не пришла бы... Тем более, что по телефону меня никто не беспокоил с извинениями... Случайно она попросила прощения... Случайно встретила... И по пути на работку, служебку... извинилась в беглой манере чиновника за тон, но оставила за собой правоту утверждений... Моё колебание было расценено сразу, как отказ простить, и предпринята гневная попытка удалиться... То есть, я же ещё и виновата оказалась... что не согласилась с явной неправдой. Это было год назад. Но и теперь не соглашусь! Хотя, как подруга, я тогда обняла её и простила... Но на пользу ли ей моё прощение? Задумалась ли она? Я задумалась... крепко...