Дотти нашлась

Татьяна Андреева-Красных
Надобно Вам заметить, уважаемый читатель, что я всю жизнь не любила кошек. И это очень мягко сказано. Так как же это?
Вот ведь какие чудеса бывают на земле. Или еще где?

Я была городским жителем, хотела написать, с момента появления на земле. Но это неверно. С двухмесячного возраста. А родилась я, все-таки, в деревне. Да еще в какой дремучей! Батюшки свет! Она называется Эртиль. Поскольку семья моей мама, Иноземцевы, проживают в тех краях много веков. Моя мама до 17 лет  провела с родителями и двумя братьями в крохотном домике, в 5 километрах от ближайших населенных пунктов. Кормилица семьи - корова нелегкого нрава - находилась в сарае. В доме была одна комната, где зимой по стенах образовался не то лед, не то снег. Когда рождался теленок, его брали к людям. Видно, то, что последние месяцы в утробе я была в фермерских  условиях, на меня повлияло. Помню, что ребенком, от семи  лет до 14 годов  думала о том, как буду жить в деревне. В своем доме, с животными и растить огород. Откуда у меня, с двух месяцев жившей в урбанизированном Челябинске, это взялось - не знаю.

Поэтому когда отцу, служившему в армии, предложили из Челябы переехать в воинскую часть в Рузу! Городок в 80 км от Москвы. Вот это был праздник для меня. В части было два пятиэтажных дома. Остальное - одноэтажные бараки. Школа в 3 км от части. Туда нас подвозил автобус. Вот веселуха. Забирать тоже должен был автобус. Но это случалось не всегда. Тогда все, кто был детьми военных, гурьбой шли через лес домой. И самое приятное - это крохотный огородик.  2 на 2 кв.м клочек земли, где прежние хозяева нашей трехкомнатной квартиры растили десяток кустиков земляники, лучок и укроп. Но это было такое пиршество для моей 10 летней души... Не передать никакими словами. Это был четвертый класс школы, довольно бравая дворовая компания девчонок и мальчишек. И лес. Кругом деревья, две речки. Рядом настоящие деревни. Одной соученице я обязана первым в жизни посещением сельского дома. Люся привела меня в деревенскую избу, где лазали по полу щенки и котенки. В ящиках лежали яйца гусей, уток... И чего еще только не было удивительного для меня. Хозяйская девочка свела меня в сарай, где было позволено дотронуться до новорожденного теленка. Малыш изо всех сил старался удержаться на тонких ножках. Хозяйка сгоняла гуся с гусыни. Гусак от ненависти больно щипался. Криков и шума было достататочно для целой деревни.

Однажды на улице я подобрала кошку. Она показалась мне симпатичной. Все взрослые (папа-мама) были против. Но я клялась, что буду заботиться о звере сама. Родители решили не спорить. И правильно сделали. Видимо, они понимали свою дочь лучше. Ночью я проснулась от того, что кто-то ходил по одеялу. На следующий день сочли за благо убрать животное. Я не возражала. Вот и весь мой личный опыт с кошками.

Но нельзя сказать, чтобы я совсем уж не представляла себе этих существ в домашних условиях. У моего первого мужа, на горе всем нам, была отличная дача в Немчиновке. Летом его мама, кот, Толик и Таня поселились в роскошном доме, с печкой-буржуйкой, огромным полупустым участком в 15 соток. Ну что еще нужно мне, с пеленок  твердящей о даче с садом и огородом.

 Мы бы жили достаточно мирно в Немчиновке в 1980 г. Такое место! У кольцевой дороги. Мне до Кунцевского радиомеханического техникума, где я преподавала, 15 мин езды с ходьбой. В общем - рай. И со свекровью у меня не было проблем. Участница ВОВ, бухгалтер на пенсии, Мария Николаевна в наши с Толей дела не совалась. Но с котом мы не поладили. Человек я чистоплотный, не терплю, когда животные ходят по улицам и по моей кровати. Или сидят на тех же стульях, где я. А котяра был 68-ми летней пенсионеркой-связисткой избалован. Сильно мне не понравилось, что дорогущую колбасу, что мне стоило немалых сил достать, скармливали дармоеду. Так я звала Ваську, ибо он даже мышей не ловил. Чашу переполнила его последняя наглость. Одним утром в июне, окно было открыто, он залез в нашу с Толей комнату, прыгнул на столик, где стояли мои вещи. На пол с грохотом полетела майоликовая ваза из Западной Украины. Я привезла ее из туристической поездки. Сейчас все это было бы пустяками. Но мы говорим о времени пустых магазинов. СССР. Напоминаю, если что!Ваську я возненавидела. В самом деле, мне думается, что здесь имело место другое явление. А кот приплелся до кучи.

Мама Толю сильно не жаловала. Мне, чтобы не слушать ее разговоры-жалобы-угрозы, приходилось бывать в своей квартире все реже. Время было очень трудное для меня. Я училась в МАМИ вечером, работала полный рабочий день, маневрировала между мама-свекровь-муж! Да уже этого хватит. Словом, с этих самых пор коты мне были совсем не по душе.

Прошло двадцать лет. Я оказалась в просторном доме новой знакомой. Ярроу была, как и я, участницей студии йоги в городке Клервота, Флорида. По состоянию здоровья мне пришлось пару лет жить в самом солнечном штате США. Я снимала у этой женщины половину дома. А дом... или лучше его назвать - зоопарк. У Ярроу кроме меня были: сын Макс, кот Том, кошка Лили, две лягушку в аквариуме, собака Никита, собака Бук, какаду Дора. Последняя иногда пела оперные арии. Примерно один раз в полгода. Мне посчастливилось быть свидетелем этого чуда. Видно, раньше ее хозяйкой были музыканты. Я чуть смутилась, увидя все семейство в сборе. Но по сравнению с домом, где я жила до этого момента месяц, показавшийся веком... И этих 30 дней в августе было достаточно, чтобы согласиться на любые жилищные условия. Ибо к огромному особняку, где снимали комнаты еще человек восемь, еженочно подъезжала пара полицейских машин... После всего зоопарк показался вполне ничего себе.

Так и получилось, что я прожила почти год рядом с кошками и собаками. Не говоря уже о квакающих оперетты лягушках. Думаю, что это обстоятельство изменило мое отношение к домашним животным. И сейчас уже не вспомню, почему вдруг стала думать о звере у себя дома. А это случилось пару месяцев назад.


  Why cat?
Впервые с подобной проблематикой столкнулась около 1998 года. Когда делала диссертацию о культуре Ольмеков. Шаманистские общества древней центральной Америки. Так называемой Мезоамерики: толтеки, ацтеки, майя. Для лучшего понимания искусства этих народов познакомилась с местными шаманами и книгами на эту тему современных американских авторов. Напомню, что наш дом находится в бывшем регионе индейских племен.  Даже стала искать свое животное-тотем. И Вы уже можете догадаться, кто это оказался.
Я совершила все ритуалы, рекомендованные в книге о шаманизме Северной Америке, и стала ждать появления своего "зверя".
Я внимательно смотрела вокруг. Мы жили с Фредом в нашем втором доме, на вершине холма. 20 га собственного леса, где водились любые звери от лосей до медведей. Можно было рассчитывать на встречу со своим животным-покровителем. Я сидела в  офисе на первом этаже нашего дома в штате Джорджия. Компьютер стоял около окна, оно было чуть выше уровня грунта. Время от времени я полуавтоматически смотрела в окно. Глаза отдыхают. И опять посмотрела. Оно медленно шло вдоль деревьев, на расстоянии 5 метров от линии дома. Это было нечто кошечье. Цвет - коричнево-песочный. Размер - крупная кошка, я в тот момент подумала, что это рысь. В регионе горного массива Смоки есть крупные дикие кошки. Я была без очков, поэтому детали не разглядела. Зверь остановился. И смотрел на меня. Вот это и было самое удивительно. Ведь я сидела в доме, за компьютером. Проходящей мимо зверюге до меня дела нет. А этой - было дело. Так я поняла, что это был мой зверь. Поглазели друг на друга пару минут, кошка медленно удалилась. Я еще несколько дней находилась в зачарованном состоянии.
 Why cat?

Пару месяцев назад я чувствовала нечто. Внутренняя неудовлетворенность последнее время редкость. С успокоением ума пришла тишина эмоций. Но я отчетливо понимала, что в моем размеренном существовании может быть другая грань. Общением меня обеспечивает интернет. Но это вербальное. 10-ти дневные ретриты, где оттачивается понимание другого уровня, мне милее. Да. Это слово, пожалуй, подойдет. На каком-то этапе достижение внутренней тишины требует покоя вокруг. Суета жизни уже не беспокоит тебя. Даже в самой ее гуще. Но есть еще один момент, который кажется стал вырисовываться недавно. Последние ретриты подсказывали, что мне просто общаться с разными людьми. А меня тянуло на общение с теми, кто не говорит. С растениями, кажется, у меня тоже все ОК. А с животными?

- Кот, у меня тут одна идейка дурацкая в голове?
- У Мыши каждый день целых ворох новых идей! Что сейчас?
- Слушай, ты не думаешь, что нам надо завести кошку?
- Этого еще не хватало? Мы же ездим постоянно. Куда мы нашу кошку денем? Отдавать кому-то?
- Котик, в этом все и дело. Я хочу зверя, который будет с нами ходить по горам. Полюбит ездить в разные страны...
- Таня! Только ты ей будешь заниматься. Туалет, питание... Когда я думаю об этом, мне плохо становится!
- Мне, Котяра, не меньше тебя тоскливо, когда об этом думаю... Дайка я пошукаю по интернету... У меня поиски невероятно хорошо идут...

День у компьютера прошел весьма плодотворно. Я выяснила, что есть так называемые кото-собаки. Они любят ходить на поводке. Их можно тренировать, некоторые команды, обычные для собак, такие кошки исполняют легко. Я узнала, какие породы относятся к кото-собакам и бросила в сообщество кошек вопрос.

"Порекомендуйте породу кошек, которые выносливы, любят ходить в лесу, подчиняются командам и прочее. Собак не предлагать".
Через пару часов пришли ответы. Собак тоже рекомендовали. Но среди дельных были такие рекомендации: бенгал или савана. К этому времени с породой Бенгалов я уже встречалась. Прочитала их историю. Посмотрела, сколько стоят котенки. Обычный бенгал с родословной от 650 до 800 Евро. От элитных родителей 1200 Евро. Тогда мне это казалось безумием. Наивная девочка! Что тебя еще ожидало.

Я бросила несколько картинок возможных претендов на усыновление своим френдам. Вы, друзья мои, верно помните этот пост. Большинство моих друзей рекомендовало мне Аби. Мол, абиссинская порода мне, под мою натуру больше подходит. И, глядя на фотки, не могла с этим не согласиться. Коту тоже нравились абиссинцы. Но мы с ним дружно решили, что для походов по горам - жидковаты. Они все-таки домашние. Поэтому чаша весов нырнула в сторону Бенгалов. Я соглавилась заплатить за породистого с родословной 800 Евро.

Запросив питомники в Германии, я получила информацию о котятах и ценах. Заодно познакомилась с несколькими любителями и профессионами, разводящими этих прелестных тварей. Я уже, кажется, собаку съела на Бенгалах. На одной вебстранице, тех самых производителей, где предполагалось брать котят, было много кнопочек. Тут мое внимание привлекло слово "савана". И я ткнула. На свою беду. Тут моим глазам предстал зверь, умереть не жить. Его звали Сервал. Порывшись в интернете, нашла страницу путешественника. У него лучший друг - дикий Сервал. Я влюбилась в эту тварь мгновенно. А заодно и выяснила, что любители вывели новую породу кошек от этой дикой степной красавицы. Порода называется Савана. В США их разводят в достаточном количестве. Но запрещают вывозить из страны. В Европе буквально единицы любителей этих кошек, которые стоически пытаются распространить породу.

Вечером я загадочно подозвала Кота к экрану.
- Пригововься, Зверюга. Ты сейчас увидишь кое-что...
- А....Что это? Кто это?
- Это Сервал. Дикий африканский кот. Они легко приручаются. Есть любители, которые держат их. С этими зверьми можно путешествовать, они как собаки.
- А его можно купить? Где?

Короче, Кот влюбился в сервалов. Я наслаждалась, по капельке выдавая ему информацию. Наконец, призналась, что есть производные от тех диких особей сервалов. Я решила приобрести это чудо. На открытые от ужаса глаза Кота было весело смотреть: цены были...

- Ладно, ладно. Я заплачу. Только это будет моя собственность.
- Что значит твоя. Ты мне не дашь играться со зверем?
- Дам. Но воспитывать буду я. И если ... То кошку заберу с собой...

- Что значит уйдешь?
- Все бывает, сам понимаешь...

Я в открытую дразнила Кота. Мне нравилось видеть, как он теряется при мысли, что мы расстанемся... Да еще и зверя дикого у него заберут...
- Ладно. Ладно. Котик. Увидим. Будет у меня два кота на воспитании. Ты и Сервалик.


Как выяснилось, саваны большая редкость в Европе. Мне с трудом верилось, что я не смогу найти ничего подходящего. Уже была готова на любую сумму денег. Но этих кошек просто не было. Я связалась с двумя хозяйствами, где меня записали на очередь. Звери могли появиться не раньше лета. Ну ладно. Подождем.

Продолжала ковыряться в интернете. И наконец нашла страницу, где оказались все (или почти все) производители саванн. Как и предполагалось, большинство хозяйств в США и Канаде. Однако в Германии нашлось с полдюжины. Одно хозяйство в Бельгии и одно во Франции. Не густо. Немецкие производители были в следующих регионах: Трир, Мюнхен - два центра, Штутгард, Кемптен.

Ну что ж! с богом.
Мой первый звонок был в район Трира. Хозяйка питомника отлично говорила по-английски. У нее оказались две девочки: восьми и семи месяцев. Узнав, что мне нужна активная тварь для путешествий, Нелли предложила ту, что постарше. Мол, у Меллы характер бойкий, она хороший компаньон, Зелда больше для бридинга подходит. Домашняя, тихая, милая девчонка. Запрашиваемая цена на Ф4 была 1500 Евро. Немного помолчав, Мелла заметила, что может отдвать девчонку за 1200, если... Я ей, кому именно, не уточнили, понравлюсь.

Меня смущало две вещи. Первое, это возраст. Знакомясь с кошачьей ситуацией в интернете, я указала, что наилучшим возрастом для получения котят полагают 3 или 4 месяца.

- Татьяна, это верно для домашних котов. Савана - это гибрид. Из-за близости к дикому предку, ситуация с ними иная. Кот савана вообще считает достигшим зрелости в 3 года. Раньше, чем 6-ти месячных, саванн не отдают. К тому же, я полагаю, что рано стерилизовать кошек вредно. Им следует вырасти нормально, с гормонами. А потом уже ... Вот почему я держу своих девчонок до сих пор у себя.
- Ладно,мне понятно, что Вы оттягиваете стелизицарию гибридных пород. Но и Бенгалов отдают, начиная с трех месяцев, Нелли.
- Это правда. Сейчас на диковинных кошек мода. Да и за такие цены! Очень многие производители Бенгалов просто делают деньги. Они растят молодняк в подвалах, в клетках, и отдают как можно раньше. Это именно те самые "золотодобытчики". Думающие о животных хозяева так не делают.
- Нелли, мне надо обсудить с мужчиной. От нас Ваш питомник достаточно далеко. А Вы присылаете животных? Я слышала, что некоторые разводят в Африке...
- Боже сохрани! Это обман. Вы переведете деньги, и ничего не получите...
- А в самом деле есть служба доставки животных?
- Да. Служа есть.. Только, дело в том, что нужно выбрать животное. Лучше приезжайте. Надо чтобы Вы нашли друг друга. У нас, тех кто любит своих животных, принято знакомится с покупателями. Иногда, даже...

Я поняла так. Что первый разговор - по телефону. Если Вы нравитесь хозяину, Вас пригласят приехать. Часто еще до встречи, хозяин отметает потенциального покупателя. Думаете, сочиняю? Ничего подобного. Меня два заводчика забраковали. Только по телефону и по переписке в интернете.

На странице Саванн были телефоны и адреса. Я, как мне показалось, выбрала два питомника, ближайших к нам. Кемптен это место близко к моему дому на Бодензее. Написала имейл, вернее заполнила достаточную подробную форму. В ней только что не спрашивали про моих родителей. Через пять минут после отправки информации - звонок.
Отлично работают, однако. Разговор не получился, так как звонившая, представившись как Сильке, по-английски не говорила. Я поняла только, что она еще раз попробует с нами связаться позже. На продажу предлагалось три котенка: мальчишка и две девочки. Цена на котят Ф5 была стандартная 1500 Евро, если на бридинг - 3500 Евро. Правда, Силке заметила, что если мы ей подойдем, она отдаст за 950 Евро. Мне было примерно ясно, что означает ограничение "если подойдете". Хотя как это работает на практике - еще не представляла себе.

Вторая заполненная форма пошла в городок, расположенный недалеко от Штутгарта. Это столица нашей земли Баден, значит, не очень далеко. У хозяйки Хелен осталась одна девочка шести месяцев по имени Бизи. Цена 750 Евро если цель покупки - компаньон, и 1000 в случае приобретения для бридинга.

Я решила для себя, что этих хозяйств по разведению саванн будет достаточно. Я начинала уставать от поисков. Ситуация с котятами разруливалась так. Костя, познакомившись с полученной информацией, сделал некоторые замечания. На вскидку получилось вот что.

1. В Трире хорошо то, что два котенка. Можно выбрать. Но до питомника 5 часов езды, и нет смысла ехать только, чтобы посмотреть. Тогда уж совместить поездку с посещением Трира. А это значит, надо будет подождать, когда Кот сможет взять несколько дней отпуска.
2. Ситуация с Кемптеном казалась привлекательной, ведь выбор из трех животных - это неплохо. К тому же у котят разный пол и возраст.
От Фрайбурга до Кемптена не меньше 4 часов езды. Что тоже не близко. Я предложила совместить смотрины котят с посещением моего дома. Я не была в Ахберге почти два года, неплохо бы проверить резиденцию. Кто знает, что там сейчас...
3. Кошечка в Штургарте... Мне не нравилась. С первого взгляда подумала, что она испугана. К тому же на всех фотках Бизи сидела. Она вообще-то ходить умеет? Ведь мне нужна походница... Зато рядом с Фрайбургом, и цена наиболее разумная.

Кот совершенно растерялся. Но некоторые его замечания запали мне, и как выяснилось очень скоро, наложили серьезный отпечаток на мои выводы. К счастью, не ставшими реальностью. Рука провидения, что ли...

Я чувствовала, что Костя не хочет ехать в Ахберг. Сейчас я понимаю, что он не хотел видится с Вернером. Даже после моих слов, что я буду разбираться с соседом сама. Кот опасался дурных выходок от Вернера. Именно поэтому, когда я, указывая на фотку Дотти на сайте Сильке, говорила, разве не милая тварь? Кот молча отворачивался.

На другой день хозяйка пушистой Бизи написала мне много писем-разъяснений о своей бесценной кошке. Она с гордостью прислала родителей. Мамка мне понравилась, но от папа просто своротило. Толстый черный котяра... Я неуверенно спросила, зачем она взяла для бридинга Бомбея... Хелен написала мне пространное письмо: видно я не знаю, что для улучшения породы используют другие, интересные породы. А Бомбей редкий и дорогой, что это сделает ее кошечку... И прочее. Потом она позвонила, и еще раз все объяснила. Я полагала, что раз она разводит животных, ей виднее. Но отвратительный черный кот мне не нравился,  хоть убей. Для меня было очень важно как кошка ходит, длинные ли у нее ноги. На просьбу прислать кошку в рост, мне отвечали, что попробуют сфоткать. Я повторила просьбу еще один раз, и наконец получила весьма посредственную фотографии переходящей с одного места на другое Бизи. Я еще раз подчернкнула хозяйке, что мне нужна не домашняя кошка, а путешественница. Хелен меня уверила, что от ее кошки я не разочаруюсь.

Вечером пришел Кот, и сказал,что у него болит горло. Он ни за какими кошками не поедет. Я заметила, что если так, то ближе всего Бизи. Два часа до Штутгарта же он одолеет? Кот молчал.
- Мышь, тебе же не нравилась Бизи? Ты говоришь, она кажется толстой...
- Да. Но ты не хочешь ехать в Трир и Кемптен. Надо принять решение. Я не могу думать, что Хелен лжет. Может, Бизи неплохая. Она прислала фотки и информацию о родителех киски. Папаша мне не нравится. Какой-то редкий Бомбей

Кот, не долго думаю, нашел линки.
- Все бы ничего с этими Бомбеями.. Они в самом деле очень редкие и дорогие... Их мало. Но вот тут одна строчка...
- Что там за строчка
- Да так. Пустяки. Говорят, что одно из качеств Бомбея - лень и обжорство.
Мы молча переглянулись. В конце концов, после молчания и дебатов, дебатов и снова молчания, решили так:
едем  в Штутгарт брать Бизи. Самое плохое, что случится, это мне она не понравится, и я потеряю 750 Евро. Пустяки. Значит, следовало дать отбой Сильке из Кемптена. Я послала мейл, что Костя не хорошо себя чувствует, и мы не приедем в субботу.

Было около девяти вечера, мы с Котом слушали записи книги о русской революции Алданова, лежа на моей кровате. Время от времени я говорила, мол, завтра у нас будет сестричка дома. Правда, чем больше я это артикулировала, тем тревожней было у меня на душе...
Я сходила в ближайший магазин для животных и купила все, что было бы нужно кошке, в том числе специальный рюкзак-сумку для перевозки. Все это я запостила в журнале.

Около 10 часов раздался телефонный звонок. Обычно это звонят наши из Дрездена. Но голос был незнакомый. Мы начали разговор по английски.

- Меня зовут Сильке. Также, как мою подругу, с котятами. Я не стала бы вмешиваться, это не мое дело. Но Сильке совершенно рассежена и обескуражена: Вы написали, что Костя болен и Вы не приедете.
- Да. Именно так я написала.
- Вы, конечно, писали не мне... Но Сильке сказала, что после получения мейла она нашла Ваш сайт. Там выставлены фотки... И написано, что завтра Вы забираете кошечку в Штутгарде...
Ну ничего себе? Как Вам такое! Каким образом  сие могло быть - тайна, которую Сильке унесет с собой. Но приперли так, как давно уже не случалось. И самым открытым текстом меня обвинили в наглой лжи. В такой ситуации, знаю по опыту, лучше всего просто сказать правду.
- Силке, Костя в самом деле нездоров и отказался ехать в Кемптен.  Но согласился на более близкий рейс. В нашем доме в Линдау будет холодно, он не хочет пережидать ночь в непонятных условиях. Возможно, и электричества там нет. Это не ложь. Думается, мы просто не поняли друг друга.
- Я даже не об этом, Татьяна. Я знаю Хелен, они покупали у Сильке отличных котов. Зачем она бридила с этом черным Бомбеем... Это же домашний кот...
Я слушала все это, и холодела от ужаса. Если бы Силке не позвонила, я бы купила эту дочь Бомбея...
- Силке, я рада что Вы позвонили...
- Не хочу, Татьяна, чтобы Вы полагали, я  отбиваю конкурентов... Может та кошечка замечательная, но как я поняла, Вам нужно достаточно дикого зверя... К тому же... Силке так расстроилась... Она решила, что Вы ее обманули. Сказали, хотите товарища, а в самом деле будете бридить, чтобы получать прибыль...

Я включила громкость, чтобы Кот тоже слышал. Так мы разговаривали целый час. Выясняя отношения. В самом деле, это был знак с небес. Если такой может быть, то вот он.  На прощанье я сказала, что пришла хорошая подсказка для меня.  Я не послушала внутреннее чувство, которое пару дней назад подсказывало, что Бизи - не моя кошка. А размышления, здравый смысл, цена подходящая и близкое расстояние - перевесили. И могло бы быть принято ошибочное решение. Теперь я уже точно знала, что в Штутгард не поеду.

Тут же написала Хелен, что мы не приедем. Изменили свое решение. Через пару минут... я получила ответ. В котором меня облили всем, чем можно. В конце Хелен писала, что ожидает от меня объяснений и извинений...
- Вот Вы и попались. Раскрыли свое настоящее лицо, девушка. Котик, знаешь, что мне Хелен написала?
- И слышать не желаю...
- Ну и правильно...
Через час я получила еще одно ругательное письмо. Где меня обвиняли в таких мерзостях: что я русская, не хотела платить, и как другие ее клиенты, турки, которые взяли кота без оплаты, хотела обмануть, мол, поняла, что ее не обмануть, и пр. и тд. и тп. Не нужно говорить Вам, уважаемый читатель, что на подобные опусы я не отвечаю.

 Суббота была отличной. В плане погоды. Эмоционально, мы оба томились.
- Кот, настроен куда-нибудь поехать?
- Так она же сказала, что не будет с тобой дело иметь!
- Будет - не будет... Я написала мейл, что, мол, никого не собиралась обманывать. Сама не решила, что хочу делать. Вот и весь сказ. Если они хотят с нами общаться, мы можем приехать в воскресенье утром, то есть завтра. Без ночевки, из-за твоего горла.
- Ответили?
- Да. Сильке сказала, что все в порядке. Они нас ждут.
- Ну ты, Мышь, дипломатка... Хитрая тварь... Из любого положения...
- А то... На то и Мышь..

Итак, мы наконец-то, после долгих размышлений и поисков в интернете, поехали. Дорога в Кемптен лежит через горы Шварцвальда. Выпал снежок, который вместе с солнцем радовал душу и глаз. Мы ехали через места, знакомые мне по краткому времени нашей с Фредом жизни в Линдау. Костя думал, что наши края - какая-то совершенная дремучесть. Он был уверен, что мы с Фредом, по-видимому, не были способны найти достойно место для жизни. Во всяком случае, когда я в который раз говорила, что искал бы Кот работу рядом с моим домом... То слышала, мол, что в Ваших деревнях вокруг. На мои замечания о том, что Равенсбург и Фридрихсхафен совсем не деревни - получала презрительное молчание. Теперь мы ехали через эти места.
- Мышь, а тут у Вас ничего... Не думал я...
- Ах Вы думали, Величество...
- Да ладно тебе. А Равенсберг - такой красавец. Какая крепость. Здесь же был резидинция архиепископа... Мне у Вас нравится...
- Ну наконец-то. Может, и работу в округе посмотришь, сделаешь одолжение. А то поднадоело мне в двухкомнатной квартире в гетто жить... Хоть и люблю я Фрайбург!

Так далеко Кот еще не заглядывал. Но на ус наматывал. Мы прибыли к дому наших новых знакомых в 01.10. Обещано же было в час. Точность - вежливость королей. Запарковались около красивой новой машины, где омерзительно лаяла здоровая собака. Дверь открылась и две женские головы сказали:
- Привет! Долго ехали?
- Вы, так думаю, обе Сильке?
- А Вы Татьяна!
В коридоре мы сняли обувь и пройдя несколько метров по общирному предбаннику, оказались в доме. Было заметно, что между двумя комнатами убрали перегородку. Получился большой зал, видимо это для... Тут я заметила, что со всех сторон с к нам направлятся кошки. Их было не меньше двадцати, так, во всяком случае, показалось от неожиданности. В самом деле их было семь. Я не видела Кота, но почувствовала, что он тоже обалдел. Надвигавшиеся пятнистые красавцы... Так вот Вы какие, Саванны? Мы стояли спиной к большому "дереву" для игры котов. Одна из кошек мягко подошла к высокому сооружению. Неспешно взабралась на третий уровень, оказавшись на уровне моей головы. Мы смотрели друг на друга. Кошечка прыгнула на уровень выше. И наклонилась ко мне. Я встала на цыпочки, и наши носы соприкоснулись. Вокруг было полное молчание. Киска спрыгнула вниз и пошла приветствовать других гостей.
- Это Дотти.
Тихий голос принадлежал звонившей мне Сильке. Наши глаза встретились, кажется, мы все поняли. Как ни в чем не бывало компания прошла в комнату. Мы всеп уселись за стол. Хозяин, симпатичный мужчина в очках, взял игрушки для кошек.
- Татьяна, Вам нужно выбрать. Так что смотрите их в играх.
- Ладно. Будем наблюдать животных. Да у Вас целый зоопарк! Гекконы, огромные рыбы, диковинные кролики...
- Еще две лошади и овца в амбаре. Не скучаем.

Кот, по моей просьбе, после разрешения хозяев, стал фоткать играющих животных. Потом он взял игрушки. Целый час, не меньше, развлекался с котами. Котенок Сэм - это вихрь смертельный. Да и три девчонки не хуже него подлетали вверх, но один Сэм, приземляясь, бился то о телевизор, то о стулья. Через некоторое время для нас даже вывели редкость из редкостей - черного кота-Саванну. Но я не фанат черных зверей. Савановские свойства расплываеются на черном фоне: нет той легкость и грации у кота-черномора.

Уставший, счастливый, наигравшийся Котик сел за стол.
- Ну так что, Кот? Кого мы выбираем. Говори по-английски, чтобы все слышали наше обсуждение.
- А разве есть выбор? Конечно, Дотти?
- Конечно? Но ведь мы не обсуждали... А выбор есть. Целых три существа.
- Дотти подошла к тебе, Таня. Первой. Она выбрала.
- Судя по всему, ты тоже очарован ею, Котик
- Как Дотти деликатно берет еду с рук. И не убегает, как Сэм, а медленно, здесь же, поглядывая на тебя, кушает.
- Так значит - Дотти. Железно!

Мы сделали выбор. Хозяева объяснили ситуацию с оплатой и стерилизацией. Сейчас у Дотти течка. Лучше подождать, когда пройдет. После стеризизации тоже недельку лучше ее не трогать. В черне оказывалось, что зверь будет готов к середине марта.
- Вы сделали самый лучший выбор. Я тоже взяла бы Дотти. Она уравновешена. В мире самом с собой. Да. Это очень редко. Остальные Саванны здесь далеко от такого состояния. К тому же... Дотти Вас выбрала.

Вот так мы с Дотти нашлись.

ПС. Кот был счастлив. Лицо его светилось. Мы приехали в мой дом. Видимо, весь настрой дня был счастливым. Котик в восхищении от моей резиденции. Почувствовал себя хозяином.
- Нет. Здесь я другое поставлю...
- Так тебе нравится у меня...
- Очень. Такой дом буржуйский.
- Я отдам тебе бОльшую спальню. У тебя получится свой выход в сад. Будешь с Дотти по ночам охотиться.
- Правда! Большую спальню! А мы сделаем вольер для животных?
- Сделаем.
- Надо жить в доме. Только в доме, Мышь. Это так здорово.
- Это место больше тебе не кажется деревней-дырой!?
- Деревней. Нет. Я вижу Альпы из окон. Мышь! Альпы из окна!

Через четыре часа мы были дома во Фрайбурге. Первым делом Котик бросился к компьютеру. Не произнося ни слова,он провырялся час.
- Мышь, там есть работа. И много! Слышишь. Есть работа для меня!
- Я тебе это говорила полгода назад. Не доверяешь ты Мышке!

ППС. Сейчас Костя получил приглашение от трех фирм в Астрии и Швейцарии.

Так что:
Приключения продолжаются.
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!