Лежу на смертном я одре...

Анела
Лежу на смертном я одре...
Я не дышу, парализован и недвижен.
Вокруг  снуют  «жалобщики» уже,
дымится ладан, «шум мирской» в ушах не слышен.

Взираю «тупо» на людей, на лица их и маски сожаленья.
Им «грустно» вроде бы сейчас, но чувствую,
что, по большому счёту, им до меня
и дела нет, а делают они, свою работу .

И как я здесь? Всё не пойму.
Когда? И не припомню.
Но факт есть факт, вот я лежу в «гробу».
На всех взираю «трупом», не дышу.

Вдруг слышу...
«Вам по деяниям и помыслам воздастся».
Да, вроде я не делал ничего, за, что мне «там» должно достаться.
«Весь фокус в том-то и, милок, что ты совсем «не трепыхался».
Смотрел на жизнь ты, как на «жизни срок». Да, ничего и не пытался.
Где, все стремления твои к добру, Любви и пониманью?
Давай-ка вспомни. Где они? В каком году, ты с ними, тихо, распрощался?»
«Да, что я мог? Я не один так жил! Таких, как я, таких ведь много».
«Ну, ты, чудак! Мне, что до них! Ведь, Ты, сейчас, по-моему, скончался!»

Взираю тупо на неё. Кто ты? – вопрос здесь не уместен.
Она ж листает записи свои. И ей, я вижу, «Я» - совсем не интересен.
«А может, тут ошибочка у Вас. И есть на жизнь, надежда у меня?»
«Надежда, есть, милок, всегда! Да, только вот в чем дело!
Скажи, зачем тебе она? Ведь жизнь тебе, порядком, надоела.
Ты толком, милый, не живешь, а так «коптишь» мгновенья!

Ты не творишь Добро, нет Цели у тебя, зачем живешь, не знаешь.
Во всём и вся ты видишь негатив, во всех, ты ищешь корысть.
Одни лишь слышно от тебя ...упреки, самосожаленье.
А сам, хоть раз, себя спросил. Ты кто? И в жизни, что оставишь?

Ты в лености свои проводишь дни и ждешь подачки с неба...
Ну, сам смотри...вот тут графа...твои расписаны желанья.
«Вот мне б «была «лафа», когда бы деньги на меня «напали»».
«Ну, что за бред! Зачем они тебе? Что б продолжать лениться?
Живя, ты так не понял ничего. Ведь жизнь дана, что бы «душа» могла учиться.
Поэтому, родной, не суетись, всё правильно, ошибки в этом нету.
Закончились твои мечтанья-дни и скоро, ты предстанешь...пред ответом».
Я слышу крик ...Я сам кричу!
«О Боже! Люди! Стойте!
Не надо так! Я не хочу! Мне ж 40-ка еще и нету!»
...Рассвет забрезжил... ну а я, лежу, дышу и не могу пошевелиться.
«Живой? Живу! Дышу? Дышу!  Ну вот! Ну, надо же такому ...сниться!»