Хамелионша в квадрате 38

Наталья Никляева
- Меня Захаром зовут – представился молодой человек, когда Наталья села в старую, видавшую виды, шестёрку.
- Меня Наталья Борисовна – устало, без какого либо энтузиазма ответила она.
- Вы не волнуйтесь пожайлуста, всё будет хорошо, отдохните, мне велели по городу покататься, проверить, наличие хвоста, если всё будет чисто, то скоро будем на перевалочном пункте, Это я так наше временное пристанище называю.
Целых полчаса он добросовестно колесил по городу. Машин было мало, почти все жители уже были дома и спокойно смотрели очередные сериалы по телевизору, элита общества, засела в клубах и ресторанах. Убедившись, что слежки нет, Захар со спокойной совестью, направился в пункт назначения.
У Натальи было такое ощущение, что это происходит совсем не с ней, словно она смотрит очередной сериал, вот только сердце сжимается от тревоги. Когда это всё закончится. Бедная моя Тамара, как мне тебя не хватает. Если бы ты была жива, то была бы рядом со мной, я прислонилась бы к твоему крепкому плечу. Мы поговорили бы с тобой, и мне стало бы легче.
Завтра, твой гроб с телом, повезёт на родину, Виктор Петрович. Там отыскались двоюродные братья и ждут тело, для погребения, прости Тамара, что я не смогу присутствовать на твоих похоронах, но я обязательно приеду поклониться на твою могилу. Ты спасла мою жизнь, отдав за неё свою, сколько буду жить, никогда не забуду твою жертву, клянусь. Наталье хотелось поплакать, но ситуация не позволяла сделать это.
Машина остановилась. Наталья выглянула в окно, скорее всего, это был дачный посёлок, не очень шикарный, но вполне сносный. Дачный домик был небольшим, аккуратным, насколько позволяло рассмотреть электрическое освещение двора.
Захар вышел из машины и предложил Наталье сделать то же самое. Вещей у Натальи с собой опять не было никаких, Виктор Петрович сказал, чтобы она об этом не беспокоилась. Наталья доверяла ему, да и когда это нужно было для дела, Наталья умела обходиться минимумом вещей.
- Проходите, не стесняйтесь – пригласил её хозяин, распахивая перед ней входную дверь. Сам ужонком проскользнул мимо её и быстренько включил везде свет и зашторил все окна.
- Захар, ты пожайлуста расскажи, где, что находится, чтобы я тебя каждый раз не дёргала, удобства я так понимаю на улице, кухня справа, а где мне спать сегодня?
- Мы решили, что вам лучше лечь на чердаке, там маленькая комнатка, сестра, когда приезжает в гости, там живет. Там у неё хорошо, уютно, это только на одну ночь. Завтра, мы вас с полным комфортом устроим.
- Захар, а родители в курсе? – спросила Наталья, скорее, для того чтобы поддержать разговор.
- Нет, никто из моих родных и знакомых не знает – на полном серьёзе ответил Захар. Пётр Андреевич, когда со мной договаривался, перво-наперво, строго наказал, чтобы я никому и ничего не говорил, сказал, что от этого ваша жизнь зависит, неужели вы думаете, что я не умею язык за зубами держать – голос парня дрогнул.
- Не сердись пожайлуста, я не хотела тебя обидеть. Напои меня горячим, чаем, а то меня трясёт немного, нервишки шалят – Наталью действительно знобило, и болела голова.
- Это я мигом, чайник электрический, пять минут и готово. Вы, какое варенье любите, я абрикосовое.
- И я тоже буду абрикосовое – она сейчас и чего бы похуже съела, лишь бы унять непонятно откуда взявшуюся дрожь.
- А, еще у нас есть пирог с капустой и рыбой, мама моя испекла – с гордостью произнёс Захар.
- Я, дома тоже пеку пироги с такой начинкой, но у меня это редко бывает, чаще всего я на работе, прихожу поздно, уставшая и получается не до пирогов мне.
- Значит, будем, есть мамины пироги, а хотите, я вам сто граммов коньяку налью, вас сразу трясти перестанет, и уснёте быстрее.
- Заботливый ты мой, давай свой коньяк и всё остальное – ей уже хотело поскорее забраться в постель и отключиться, голова болела всё сильнее. Парень ей нравился, такой самостоятельный и умел заботиться о людях. Гордился умением мамы, печь вкусные пироги. Не играл, не позировал перед ней, а был самим собой. Даже, если бы у неё голова развалилась пополам, из уважения к этому человеку, она всё равно выпила бы чашку чая с коньяком или без, и обязательно съела кусок пирога.
Когда закончился их поздний ужин, видя не очень хорошее состояние Натальи, Захар, сразу пошёл наверх и постелил постель. Потом проводил её на улицу, показал, где можно умыться. Не стесняясь её, потрогал лоб. Покачал головой, проводил её до дверей комнаты, и только тогда занялся своими делами.
Когда Захар лёг спать, долго ворочался, никак не мог решить, что ему делать, он видел, что у Натальи Борисовны жар, коньяк не помог, ни одной капли пота на лице не было, губы сухие, а что если ей станет хуже.  Не выдержал, пошёл,  взял телефон и хотел позвонить, но вспомнил про данное Петру Андреевичу слово, что звонить ему не будет, положил телефон и пошёл спать.
Его сон нельзя было назвать спокойным, он то и дело просыпался, ему хотелось встать и хотя бы потрогать лоб Натальи, чтобы узнать легче ей стало или нет, Ответственность, возложенная на него, подняла его с постели в очередной раз и повела наверх, в спальню гости. Тихо приоткрыв двери, он подошёл к постели и очень осторожно прикоснулся ко лбу Натальи Борисовны, из груди вырвался вздох облегчения, лоб был влажным и холодным. Дойдя до своей постели, он свалился как подкошенный и уснул крепким сном.

Ночь надвинулась плотной стеной. Облака, без единого просвета, укрыли звёздное небо, не забыв спрятать и луну. В тех местах, где не хватало электрического освещения, стояла кромешная тьма. Воздух, пропитанный влагой, находился в полной покое.
Но, не было покоя на душе. Душа Елены, была черна, как сегодняшняя ночь. Сколько не реализованной злобы скопилось в ней. Почему судьба оберегает ту, свершившееся возмездие которой, могло бы облегчить её душу. Чем эта Надежда, лучше её, она такая же грешница, ведь она забрала у неё дорогого человека. Почему он хочет жениться на ней, почему за столько лет он не разу не предложил ей, выйти за него замуж, что в ней не так? Где найти ответы на эти вопросы? Ребёнок! Он хочет ребёнка. Но, этому не бывать! Одним грехом больше, одним меньше, уже не имеет никакого значения.
Теперь только месть и жить она будет только для этой цели. Отомстит она им, в самый сладостный для них момент, она сумеет выбрать его. Они в узел завяжутся от сердечной боли, а эта гадина, все глаза выплачет, оплакивая и дитя и мужа.
Иван Дмитриевич, тоже хорош, сияет, как медный тазик, смотреть противно, она всегда думала, что он на её стороне. Он всегда старался по-родственному относиться к ней, и многое ей прощал, а теперь, что будет теперь? Всегда остерегался, а тут представил Надежду  всем. Нет, что-то тут не так. Почему не позвал, не объяснил, пренебрёг.
 Чтобы облегчить свои страдания, Елена пошла в свою секретную комнату, достала свой заветный сундучок и стала перед зеркалом примерять украшения. Только они могли дать сегодня утешение. Их красота наполняла её сердце теплом, она иногда припадала губами к любимому камню, те украшения, которые ей подарил Игорь, сегодня просто откладывались в сторону не удостоенные добрым взглядом. Драгоценности хорошо смотрятся, когда ты соответственно одета.
Елена пошла в душ, смыла водой плохое настроение, Высушила волосы феном, красиво уложила их, достала наряды, которые были сшиты для неё по специальному заказу, то были шикарные платья с глубокими вырезами, открытой спиной и  шлейфами, как у принцесс, восточные наряды и многое другое. Елена не была дурнушкой, она всегда притягивала мужские взгляды. В этих, красивых нарядах, она была просто королевой, но никто и никогда не увидит не её комнаты, не её в этих нарядах и драгоценностях.
Сегодня она надела зелёные восточные шаровары, бюстгальтер, расшитый стразами в тон. Зелёные босоножки на высоком каблуке. Из украшений она выбрала: семь золотых колец на запястье, на левую руку и столько же на правую, прибавив к ним старинный браслет, со змейкой с зелёными изумрудными глазками. На пальцы надела кольца без камней. Извлекла из футляра колье, с тремя солидными изумрудами и серьги. Ей хотелось приласкаться к этим камням, она коснулась их щекой, а потом губами, как бы чувствуя ответную ласку. Сейчас она напоминала ласкающуюся кошку, только не мурлыкала.
 На сердце зазвучала музыка. Ей хотелось покружиться в вальсе, и она медленно проплыла по комнате, наслаждаясь легким касанием её воздуха. Елена закрыла глаза и немного пофантазировала, словно танцует с прекрасным кавалером, не чета Игорю, да и вспоминать сегодня о нем не хотелось. Накинула сверху на голову газовую накидку и закрепила на голове золотым обручем. Музыка продолжала звучать в её голове, и она отдалась этому порыву.
Насладившись, нарядом и украшениями, Елена разделась и стала примерять Белое бикини с прозрачной накидкой, Лёгкие, просто воздушные босоножки с помпончиком из лебяжьего пуха, а в середине беленький стразик, венцом этого наряда по её замыслу должна быть бриллиантовая диадема и пара золотых браслетов на руках. Волосы распустила по плечам и с очаровательной улыбкой попыталась обворожить прекрасного принца. Вот соблазнив, она влечёт его на большую с балдахином постель. Елена ложится на подушку поудобнее, закрывает глаза. Воображение рисует ей одну за другой очаровательные сцены соблазна и страсти. Так влекомая, воображаемой страстью, она. засыпает.