Вилка и лесник

Виолетточка Погодина
Прелестная Вилка собирала в лесу мухоморы. К ней подошел лесник.
- Красавица, не ешь эти грибы – это мухоморы, они ядовитые!
- Вася, ты? – удивилась Вилка. – Я ж тебя еще в яслях полюбила! Ты спас мне жизнь! Женись на мне! – сразу сделала девушка предложение своему избраннику.
- Но меня зовут Петя, - попытался сопротивляться парень.
- Не суть важно! – ответила девушка. – Уж больно замуж хочется.
- Но я тебя совсем не знаю, - предпринял вторую попытку Петя.
- Вот после свадебки и узнаешь, - отбила попытку Вилка. Вилка могла быть настойчивой, пришлось Петьке сдаться.
- Пойдем, милый, отпразднуем помолвку самогоночкой с лучком, - пригласила девушка своего любимого на праздничный завтрак.
- Пойдем! – согласно кивнул паренек.

Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!