Ты был рожден, чтобы мечтать

Самоделкин-Скабичевский
               
               
                Он шел наугад,
                Он был всему рад -
                Почти Форест Гамп из известной картины.
                .............
                Так откуда ж ты скво?
                Секи, еще не рассвело,
                А я уже позабыл, что есть на свете дороги.
                Он заглянул ей в лицо, поправил яйцо.
                Потом огляделся и сломал себе ноги.
                А был рожден, чтобы бежать....
                (Чиж)

180 лошадей под капотом мощного «Паджеро» несут тебя по загородному шоссе. Мимо на огромной скорости проносятся какие-то строения, встречные автомобили, редкие пешеходы. Через полчаса у тебя важная встреча. Опаздывать нельзя. Ни в коем случае! Если встреча будет удачной, тебе «корячится» десятка. Нет, конечно, не ВАЗ-2110. На фик тебе это ведро с гайками!? Десять тыщ. Баксов. И то – это в самом худшем случае. А, если повезет, то и все пятнадцать нарисуются.

Мотор ласково урчит, кондиционер нежно обдувает прохладой. Ровная дорога блестит, солнышко - в спину, из «PIONERских» динамиков доносится Ван Клиберн. В такие минуты ты сливаешься с машиной в единое целое.  И вспоминаешь… 

Когда-то очень давно, наверное, в прошлой жизни, ты, вместе со своим лучшим другом Костиком Пчелиным, мечтал, как вы, после школы, дружно поступите в мореходку. Станете бороздить моря и океаны. А в редкие мгновенья сухопутной жизни, вы будете, насквозь просоленные, идти по какому-нибудь средиземноморскому городу, ловя на себе восхищенные взгляды местных красавиц.

Тогда на пути твоей мечты, встала Катька Растегаева из 10-го "д". Костик, как дурак, влюбился в нее, и, по ночам, запершись в маленькой кухонке, писал глупо-восторженные стихи. Ты же, воспользовавшись его отъездом в деревню к бабушке, своим мужским обаянием и красноречием, цинично «употребил» ее и выкинул вместе с использованным презервативом…  Одному в мореходку тебе поступать не захотелось…
   
По окончании школы ты поступил в педагогический институт. Дивное было времечко! Картошка, стройотряд, песни у костра, страстные поцелуи в рыжих стогах сена, зудящие волдыри на ягодицах от укусов злющих деревенских комаров…
 
Ты мечтал, как, закончив вуз, ты будешь учить детей вечному, доброму, светлому…

А как ты мечтал влюбиться! По настоящему, а не  «с комарами на заднице». С бессонными ночами, с плачем в подушку, с бессмысленными стихами и с безудержным бесшабашным счастьем.

Но грянула перестройка, вслед за ней - развал Союза. Вдруг, почему-то очень модно стало зарабатывать деньги. И ты, «забив» на все светлое, все доброе и уж, тем более, на все вечное, бросился в бизнес с головой. И затянуло, закрутило. Мечтая заработать на небольшой домик у медленной речки  с винным подвалом, ты,  в поте лица, «делал» деньги с утра до вечера. Конечно, бизнес твой, не всегда был честным. Бывало, и партнеров подставлял. И кидать приходилось не раз. Да и физическим устранением конкурентов ты не гнушался. Одно утешало – так у всех.

Вот вроде бы уже: и шикарная «двушка» от «Днепр-строя» с видом на Москва-реку, и дача в Переделкино, и "Паджеро" последней модели, и солидный счет в банке, и собственная интим-сауна в Чертанове. А тебе все мало.
 
Вместо 70-ти метровой «двушки», надо бы 100-метровую «трешку» в, сравнительно экологически чистом, Крылатском.  А то сын подрастает, да и тещенька последнее время что-то зачастила из своего мутного Древногорска. То есть, из древнего Мутногорска. Да и прочие родственники жены наезжают постоянно. Как будто квартира у тебя резиновая.

А «Паджерка», ласточка твоя, стоит сиротливо на улице. Зябко ей. Нет, без машино-места в многоэтажном гараже-парковке, да в 5 минутах ходьбы от дома, - не жизнь. Надо поднажать. Еще пару лет упорной работы и ты «в дамках». Вот тогда можно бросить вонючую Москву, с ее вечными пробками и разборками.  Прикупить, наконец, скромный домик где-нибудь в Греции, поселиться там и жить припеваючи. Каждое утро купаться в теплом море, кататься, когда заблагорассудится, на собственной яхте на дальние таинственные острова…

Московскую квартиру, опять же сдать можно. Денег на жизнь хватит – во, с головой!

Он появился внезапно из-за пригорка и стал приближаться с какой-то неестественной быстротой. Огромный «носатый» красный «Фред». И, как назло - ни вправо, ни влево. Слева - плотный поток встречных машин (откуда, секунду назад,  вроде, шоссе пустое было?) Справа – стальная лента полосатого «отбойника».

Все твои несбывшиеся мечты, надежды и чаянья, «кинутые» партнеры, брошенные женщины, устраненные конкуренты пронеслись перед глазами за  мгновение до того, как огромная американская «дура», окончательно превратила все это в пыль. Последнее, что ты услышал – это дикий визг тормозов. Еще ты успел заметить округленные от страха глаза встречного дальнобоя.