Красота неземная

Кенга
 

   Вчера меня пригласили в эфир русского радио Нью-Йорка. Говорят, что мою книгу читают по два раза: сначала проглатывают, а потом разжевывают.  Позвонил слушатель и спросил, знаю ли я, что академик Зельдович взял философские строки Бориса Заходера эпиграфом для научной работы по физике. А строки такие:

      ГНОСЕОЛОГИЯ    
   -  Что мы знаем о лисе?
   - НИЧЕГО!
  (И то - не все!..)

  Да, слышала об этом от самого Бориса. Он говорил,  что это любимое изречение физиков.  Конечно, ему это было приятно.
  Спросили что-то насчет моей красоты.
  Ну, ничего не понимаю. Ведь они меня не видели, судят по фотографии.
  Я, конечно, сама-то понимаю, какое я совершенство, даже шутила когда-то «про себя», что у меня «неземная красота», но чтобы об этом догадывались другие, не знала. Я просто фотогеничная. Мне сказали (но это уже не в эфире, а после него), что это и называется «неземной красотой», когда ее не видно.
26 февраля 2004