Маньяк

Ира Ветер
* * *

  Он избивал ее долго, методично, с особой тщательностью и со знанием дела. Сейчас, должно быть, она уже мертва или, по случайности (счастливой?), впала в коматозное состояние. Для него обе эти вероятности были равнозначными. Ее тело гулко отзывалось на удары: внутри что-то содрогалось, булькало и хлюпало, сама же она уже долгое время была безмолвна.
  Он остановился, присел и  вгляделся в темные провалы глаз. Лица не трогал, поэтому оно сохранило кукольное очарование, за исключением неживого цвета кожи. Посиневшее, покрывшееся на щеках тонкой сеточкой проступивших сосудов, оно лунным призраком покачивалось в мареве его безумия. Заполненное тьмой сознание медленно прочищалось, походившее на лесное озеро, просыпающееся туманным утром. Он накрыл горячей ладонью ее лоб, прислушался к своим ощущениям и хладнокровно констатировал, что ровным счетом ничего не чувствует, кроме, пожалуй, легкой усталости.
  Он поднялся, потянулся, разминаясь, и отправился в душ: бессонная ночь прошла слишком быстро, за окном уже давно светило нежное, весеннее солнце и ему пора было собираться на службу.



12 февраля 2008