Сколько мне лет - Марина Шемела

Круги На Воде
- Сколько мне лет? Есть хоть кто-то живой, кто может мне ответить?
-...
- Да уж! Люди - всего лишь люди. Но, да простит мне незабвенный Михал Афанасьич, их испортил не только квартирный вопрос, а транспортный тоже. Почти у каждого есть своё авто, а вот поди ж ты, щемятся на мои подножки каждое утро. Пробки им , видите ли, не дают ездить на своих блестящих... Стоит ли удивляться, что вид у меня, прямо скажем, сколько не умывайся по вечерам, а после первой же остановки, ...лучше не смотреться туда, куда мой рулевой поглядывает. Правда, он тоже не на себя. Но всё же. Ему хоть виды сбоку и сзади открываются. Я же обречён смотреть только на свой путь. С виражами, конечно, и не всегда удачными, но выбирать - не моя прерогатива. На это и есть люди.
- Пассажиры! Кто не рассчитался? Будьте любезны!
- Ох, и гнусный голосок у этой кондукторши! Бедные мои уХи! Если я - железяка, совсем не значит, что у меня нет души. Раз есть мотор,то бишь сердце, то и душа на месте. Вот сейчас начнётся обычная история: как всегда, кто-нибудь из ездунов, забудет кошелёк дома, а эта "матрёна" начнёт визжать, как будто она на своём горбу везёт. Мне-то, какая разница, везти их всех с кошельками или без? Хотя...Амортизация это у них называется? Да ладно! Хай едет! Не жалко.
У людей ведь тоже бывают проблемы...Ну, выгонит сейчас сборщица податей кого-то, этот кто-то пойдёт пешком, замёрзнет, намокнет, будет чихать и кашлять, как я после плохого бензина, и страна потеряет налогоплательщика больше, чем на один день. Кому это надо? Мне? Нет. Уж лучше ехать, чем стоять.Без работы кони, как известно, дохнут. А во мне-то, чай, не одна лошадка...
- Граждане пассажиры! Предъявите ваши билеты!
- О! Ещё один! Контролёр, ити его мать! Ну, почему эти люди не понимают нашего языка? Тогда б я гаркнул: "ЭЙ! Кто-нибудь! Ну, поделитесь с девчонкой монетками! Будьте щедрыми!"...Жаль, мысли могут читать не все...Так, о чём я то бишь? А! Вспомнил! Сколько мне лет отроду...гм...с выпуска? Ау-у-у!