Глава 9

Саша Вролок
Этой ночью мне предстояло многое понять… Но совершенно очевидно, что я уже не был тем человеком, которым был раньше. Вполне вероятно, что теперь я вообще не был человеком. Если я скажу, что сразу испытал сильнейший шок, это будет не вполне правдой. Шок я испытал позже, гораздо позже. Меня очень удивило, что я не замечал изменений в себе раньше, или списывал все на свое плачевное состояние. Я хорошо помнил недавние события, но вся моя память разделилась на две части, и то, что было до какого-то значимого момента в моей жизни, помнилось очень смутно. Нужно бы это все хорошо проанализировать, но теперь меня волновал другой вопрос: кто, или даже что я теперь такое?! Я не ел две недели и есть не хотел. Я мог легко пролезть в щель окна второго этажа. Я мог молниеносно преодолевать огромные расстояния. И я с легкостью и неописуемым наслаждением мог убить самого дорогого на свете человека.

Первые неожиданные подозрения я гнал поганой метлой как дворник свору одичавших собак. Я пытался найти этому хоть какое-нибудь разумное объяснение, но все они рассыпались в прах под давлением сумасшедшей реальности. Я хотел сойти с ума, но ум мой был чист как младенец. Чего не скажешь о совести. Но и она дала о себе знать не сразу. А тогда даже это жуткое положение монстра было для меня не то, чтобы приемлемым, но новым и, в какой-то степени, интересным. Я не видел ничего, кроме ночи, но ночью я видел гораздо лучше, чем днем. Луна заменила мне солнце. Я бы, наверное, даже рассказать не решился, что я тогда творил в порыве бешенства и бессилия что-либо изменить. Мир людей был закрыт для меня. Но был другой мир. Теней. Не-мертвых.

И вот сейчас, когда тьма плотно окутала меня, когда прошло столько лет с тех пор (я даже не знаю точно сколько — пять, десять? двадцать?), я отважился принять решение. Многие живут ради продолжения рода, ради детей, внуков, у меня теперь нет даже этого. Но это пустяки. Я не знаю, почему так случилось, что я вынужден жить за счет жизней других. Мне это надоело, и я не вижу выхода. В моем тоннеле света не оказалось. Поэтому скоро я его покину. Даже не смотря на то, что ждет меня на выходе.

Я иногда вижу странные сны. Или видения. Там я нахожусь в местах, где никогда не был, вижу то, что никогда не видел, да и не мог бы увидеть, даже если бы захотел. Я не знаю, как я туда попадаю, и чьи это сны. Но в последнее время у меня часто появляется очень необычное чувство. Я чувствую, что кто-то присутствует в моих снах. Зачем это кому-либо нужно? Что ж, если ты такой как я, добро пожаловать, а если ты из мира людей… Тогда напрасно беспокоишь не-мертвого.

Все-таки нужно узнать, кто ты.