Я в осеннем бору, ковылял по листве

Дмитрий Глызин
 

                ***


Я  в  осеннем  бору , ковылял  по  листве
С красным пеплом в лесу,закружась в синеве.
Пел с осиной в траве , о упавшей луне,
О недавней разлуке , дятла стука в дупле.


И ладошка неслась , за черникой к земле,
Я глотал с наслаждением, аромат на заре.
И  танцуя с морошкою , я по  грязи
Укрывался листвой- золотистой реки.


Ведь осеннею зорькой ,я бежал  по тайге,
Пробираясь сквозь гущу лесов в сентябре.
И  носило меня ,по болотной  плющи
Ароматом кувшинки слетевшей в ночи.


И не знал я тогда , где родные края,
Где родительский дом, берегов зелены.
Где  родился  и вырос, родная земля
Позабывшая  сына , своей  кутерьмы.


И  теперь я  по мхам, все  брожу и пою,
Восхищаясь листвой березы ,лишь в строю.
Ведь  забыла  отчизна  своих  сыновей,
Поступивших однажды , в страну лагерей.


Я  в  осеннем  бору , ковылял по  листве
С красным пеплом в лесу, закружась в синеве.
А теперь я встречаю , рассвет лагерей
И  не  знаю , увижу  ли  я , журавлей.



                ***




   8февраля2009г.