Супружество миров

Ксения Богатова
 
1.
АЛЬФА.

Любимая, цветок небес,
Я пробуждён любовью тонкой,
От нежности твоей воскрес,
Которая струною звонкой
Среди миров меня нашла
И светом сердце напоила,
И древняя моя душа воскресла для моей любимой.
Я в беспредельности Нирваны
Впитал экстаз бессмертный Бога,
И ныне вьётся среди звёзд
К возлюбленной моя дорога.
Рождаются потоки слов
Свободных, чистых словно птицы.
Они приходят из основ, с которыми соединиться
Позволит ныне лишь любовь.
Любовь во мне воскресла вновь
В беспамятства сырой темнице.
Люблю тебя как ясный свет.
Как любит он ласкать озёра,
Всеблагостный, живой рассвет-
Отец небесного Собора.
Как сладок спелых вишен сок,
Как горный мёд благоухает.
Я лепесток за лепестком тебя
Целую и вдыхаю
Благоуханье древних трав,
Вина из радужных кристаллов,
Я миллионы лет бродил
Средь жизней чьих-то запоздалых.
Тебя обрёл в себе самом,
В пространстве сердца столь безмолвном,
И ныне ты воплощена в моём Творении любовном.
Спектральным радужным венцом,
Тебя Любимая венчаю,
И лепестками дивных роз,
В молитвенном кружении грёз
Тебя блаженно осыпаю.
Вхожу во все твои порталы.
Открой Врата своей судьбы.
Вселенная творится в малом
Кипящем атоме мольбы.
Где бы я ни был-голос твой
Звучит во мне струной небесной.
Всегда во мне, всегда со мной
Твоей природы суть чудесной,
Что восхищеньем озаряет
Мой древний одинокий путь.
К тебе иду чтобы однажды
Кольцо разлук навек замкнуть.

ОМЕГА.
Первопричинной нежности нетронутый цветок,
Коснусь губами лепестков и сделаю глоток
Вдыхая аромат идей Божественной Любви.

Я погружаюсь в аромат, я пью нектар небес,
Теперь я сердцевина всех космических чудес,
Я центр всех миров и солнц,
Я чаша Мироздания,
На голове моей Венец единого Сознания.
Мой Голос-бесконечный звон всех вёсен, всех ручьёв,
Я голос птиц, я солнце-мать, я таяние снегов.

Я есмь Логос всех вещей и суть моя ЛЮБОВЬ.
Когда исчерпан прежний миг я погружаюсь вновь
В первопричину Бытия сокрытую в цветке.
Коснусь щекой росы хрустальной скользящей в лепестке.
Я снова счастье обрету в серебряной реке,
Но лишь тогда когда моя рука в твоей руке.

Возлюбленный, как тонок Луч,
Что к нам с небес стрелою мчится,
В первопричине Бытия
Стезёю Духа Он искрится.

Неимоверно Вдохновенье, его немыслимо давленье
Когда рождает звёздный свет сердец влюблённых Единенье.
Мы у Истока сотворенья с тобой Мечтой обручены,
Её сияющие звенья есть огненных колец вращенье,
И жизней всех земных мгновенье…

Мы так давно с тобой  друг в друга
Необратимо влюблены.
Я Бога вечная Подруга, твоя Небесная Супруга,
Меня, желанный, обними.

Так сладок солнечный нектар в твоём сокрытый поцелуе.
Ты злато-огненный пожар нирваны Маха Аллилуйя!
Я мчусь к тебе рекою  звёзд пронзая время и пространство,
Любимый мой, мы вечный Мост Влюблённости и Постоянства.

АЛЬФА.
Любимая моя, Творенья Лепесток,
В Единстве Просветленья рождается поток.
Твои целуя руки я чувствую и сам-
Все кончены разлуки, Слава небесам!

Я чаша, ты вино, я Свет, ты Просветленье,
Я время, а ты Вечность, столь сладостно мгновенье
Когда пыланье света рождается во тьме
И двое растворяются друг в друге в Тишине.

Так в глубине миров, там где безмолвна жизнь
Рождается любви серебряный мотив.
Цветы в садах цветут и птицы неустанно
Бессмертные поют.
Слияние столь желанно.
Я океан миров, ты Мост между мирами,
С тобою вместе мы прозрения цунами.
Теперь я знаю, Дух является однажды Единым сразу в двух.
Всё прочее не важно.
Всё то, что есть у нас-лишь ничего меж нами,
Любимая моя, прими Победы Знамя.
 
ОМЕГА.
Возлюбленный, как необъятно время,
Так сладостно слияние в Тишине,
Когда в экстазе вечного Творенья есть я в тебе и ты во мне.
Когда все звёзды это мы,
Тогда мы вечны у Истока в экстазе Высшей Красоты
И Вдохновения Потока.
Сколько науки в каждом дне,
Как много мира в каждой клетке, что я целую в Тишине.
Как много пламени в огне и жизни сколько в каждой ветке,
Что распускается весной в себе вращая древа силу,
Они как будто мы с тобой,
Любимый как это красиво.
Когда ты свет, а я цветок, что распустился на рассвете,
Я пью тебя, ещё глоток Я Есмь растворяюсь в свете.
Когда ты дождь, а я трава меня омой свое любовью,
Я напитаюсь праной той, что сотворила нас с тобою.

Любимый, я это Земля, а ты Небес неукротимость,
Я так легко люблю тебя, мы целостность, неразделимость.
Возлюбленный, сюжет времён нам выбирал не раз разлуку,
но вновь мы на Земле с тобой и я твою сжимаю руку.
Так сладостно мгновенье это когда мы вечные пути,
Рождаем во Вселенной эхо сердцебиения в груди.
И звёзды вторят нам-пульсары,
Они влюблённых эмиссары,
Спокойно с ними так любить.
Нектар единства не испить.
Я в пламя прошлое отброшу и станет явной сердца цель-
Я Есмь растворяю ношу разлук, забвенья и потерь.

АЛЬФА.
Голубка милая, скрижаль моей души,
Потоком солнечным через меня дыши.
Вдыхай в себя миры, со звёздами сливайся,
Как пламя и вода со мной соединяйся.
Безмерно глубока простая тайна мира,
В единстве двух сердец откроется игриво.
Созвездия вдыхай, все солнца, все сердца,
С тобой соединимся в блаженстве до конца.
Мы целое. Мы Бог. Теперь я знаю это.
Любовью двух сердец окутана планета.

ОМЕГА.
Супруг мой, звёзды дышат, ты их дыхание слышишь?
Оно во мне играет мелодию любви,
Так будто в каждой клетке вращаются они.
Ты чувствуешь поток  и таинство галактик,
Так будто мы Исток?
Я чувствую себя безмолвною Вселенной,
Чистой как дитя, прекрасной, вдохновенной.
Я чувствую, что ты кружение во мне.
Ты то, что кружит звёзды в серебряном огне.
Любимый столько ласки твоей живёт во мне.
Сегодня я Вселенная на золотом коне,
Сегодня мы Исток миров и завершенье.
В дыхании друг друга блаженно растворившись
Мы станем вновь чем были-
Великим Вдохновением.

АЛЬФА.

Звёздный поток, звёздный поток
Заполнил меня изнутри и увлёк 
В ту глубину откуда я вышел,
В ту Тишину, что безмолвия тише.
В Свет Просветления неизмеримый,
В нём растворён кто-то самый любимый.
Свободы Покой, Свободы Покой
Нас обвенчает с тобой.