Служебный роман

Татьяна Зачёсова
- Ну, где его искать!? По всему зданию, что ли бегать – кабинетов много. Угораздило же меня... Доверяй теперь мужикам, как же... Видать новую девочку обхаживает, Ловелас-Казанова. Ничего, побегай..., побегай – всё равно назад вернешься, получишь по носу и ко мне. Все вы такие, вам бы только по бабам шляться. Ни тебе – «до свидания» уходя, ни тебе «здрасьте» – возвращаясь. Сегодня я, завтра другая – для новых впечатлений. А как же – приедается им, видите ли! Одним словом – Самец и что с него возьмешь!? Ходок хвостатый. Ой, влетит, нам же работать сегодня усиленно нужно, времени нет...

   Какое-то время спустя:

- Боже мой, явился! Глазам своим не верю. Ну, что, нагулялся? Иди-иди... Что, прячешь глаза бесстыжие – правильно, совести у тебя нет! Вчера – нежности телячьи, внимание, всё ему, он – весь такой белый и пушистый... Накормила... И стоило лишь отвернуться – он пошёл... – А сама вопить готова: «вернулся!». Схватив его в охапку, прижала к груди, чмокнула в носик… и понесла крыса на его место. – Не подлизывайся ко мне, не примазывайся – не выйдет. Лучше скажи, моська бессовестная, как ты из клетки выбрался?...